5 приемов создания контента, который всем понравится, и методы его эффективного продвижения

«Содержание − главное». С таким заголовком в 1996 году была опубликована запись Билла Гейтса. Она много раз обсуждалась, изучалась, оспаривалась, но с главным ее тезисом невозможно не считаться в эпоху Интернета. Создание содержания − затратный и сложный процесс, однако он…

Джон Салм, сотрудник Millward Brown Digital и платформы Visually, рассказал про пять приемов повышения эффективности вашего контент-маркетинга и создания качественного материала.

«Содержание − главное». С таким заголовком в 1996 году была опубликована запись Билла Гейтса. Она много раз обсуждалась, изучалась, оспаривалась, но с главным ее тезисом невозможно не считаться в эпоху Интернета.

Создание содержания − затратный и сложный процесс, однако он не всегда обязан быть таковым. Ниже приведены 5 приемов, позволяющих сделать ваш контент-маркетинг максимально эффективным.

Статья Content — is a King. Bill Gates.

1. Наймите редактора-звезду

Если ваш бюджет позволяет вам нанять редактора на полный рабочий день, это может стать серьезным шагом к повышению узнаваемости вашего бренда. Редактор должен быть мастером на все руки − одинаково журналистом, блоггером, экспертом в области медиа, неординарной личностью. В 2009 году Groupon нанял известного комедианта Даниэля Киблсмита, который занимался описанием предложений, публикуемых на сайте. После этого Киблсмит покинул компанию ради карьеры стендап-комика и автора-фрилансера.

2. Налаживайте каналы распространения и устанавливайте партнерства

Если вы написали пост, но никто его не прочитал, сможет ли он принести вам хоть какую-то прибыль? Не имеет значения, насколько сногсшибателен ваш материал и насколько широко он может распространиться в Сети, никто его не увидит без налаженных каналов распространения и партнеров. Продвижение в социальных сетях, безусловно, важный шаг, но партнерство с такими платформами как Outbrain и Percolate может вывести ваш бренд на новый уровень.

Партнерство с несколькими звездными брендами может дать новые возможности расширения бизнеса и принести выгоды всем сторонам. Примером может послужить партнерство American Express и Youtube, ставшее выигрышным для обоих участников.

3. Изучайте рынки авторов

Если опытный редактор или фрилансер-эксперт не вписываются в ваш бюджет, подумайте о поиске талантов на онлайн-рынках труда. С их помощью вы сможете найти авторов или даже целую команду для отдельного проекта. Один из них, Visually, объединяет создателей инфографики, визуализаций, анимации и видео. Contently специализируется на фриланс-журналистах, на Elance зарегистрированы 2,5 миллиона фрилансеров с навыками в области дизайна, программирования, маркетинга.

Фрагмент интерфейса сайта Contently
Фрагмент интерфейса сайта Contently

Такие площадки позволяют вам нанимать кадры, максимально удовлетворяющие вашим нуждам, и завершить проект за несколько недель с большой экономией средств.

  • Платформа Elance;
  • Платформа Visually.

4. Пользуйтесь достоинствами видео

Одна картинка стоит тысячи слов. Но сколько тогда стоит видео? Тысячу? Миллион? Для авторов и маркетологов видео может быть бесценно.

Посты, которые содержат видеоматериал, привлекают в три раза больше трафика, чем те, которые публикуются без него. Популяризация таких приложений, как Vine или Instagram, делают этот процесс практически беззатратным. Успешные стратегии продвижения подразумевают сотрудничество со специалистами из таких студий, как TernPro, сотрудники которой берут аренду камеры GoPro и редактируют материал до совершенного вида.

Фрагмент интерфейса сайта TernPro
Фрагмент интерфейса сайта TernPro

Вы снова можете воспользоваться рыночным механизмом и обратиться к Visually, где креативная команда дизайнеров, сценаристов и аниматоров создаст видео, которое наиболее точно отвечает вашим задачам.

Платформа TernPro.

5. Оценивайте, анализируйте, оптимизируйте 

Оптимизация и анализ относятся к самым важным процессам в мире, которым управляют данные. Когда вы можете установить, какой тип содержания лучший, вы сможете сфокусироваться на продвижении вашего бренда, вложиться в это направление и достичь наиболее широкой аудитории.

Нет никаких ограничений в использовании стратегий и инструментов для оптимизации вашего содержания. Простые и бесплатные инструменты вроде Google Analytics и Hootsuite отлично подходят для сайтов и социального медиаменеджмента. Более сложные инструменты, такие как Compete Pro и Right Intel, могут вывести ваши возможности по анализу на новый уровень.А