Интерактивная инфографика. Какие социальные медиа использовать на мероприятиях, чтобы о нем говорили

Интерактивная инфографика. Какие социальные медиа использовать на мероприятиях, что бы о нем говорили
Интерактивная инфографика. Какие социальные медиа использовать на мероприятиях, что бы о нем говорили
К одно­му из самых извест­ных меро­при­я­тий в мире − SXSW − коман­да FH black box Lounge под­го­то­ви­ла инфо­гра­фи­ку, кото­рая помо­жет вам понять, какие соци­аль­ные медиа и когда луч­ше все­го исполь­зо­вать на любом меро­при­я­тии.

SXSW (South by Southwest) − это серия интер­ак­тив­ных, обра­зо­ва­тель­ных, музы­каль­ных и кино­фе­сти­ва­лей и кон­фе­рен­ций, кото­рая еже­год­но про­хо­дит в Остине, штат Техас. В этом году коман­да FH black box Lounge поду­ма­ла обо всех важ­ных при­ло­же­ни­ях, соци­аль­ных сетях и дру­гих инстру­мен­тах, кото­рые будут полез­ны участ­ни­кам как SXSW, так и любо­го дру­го­го боль­шо­го меро­при­я­тия и фести­ва­ля.

Резуль­та­том ста­ла инфо­гра­фи­ка «Social Survival Guide» − руко­вод­ство, кото­рое помо­жет сори­ен­ти­ро­вать­ся в раз­лич­ных плат­фор­мах и понять, какие, когда и как луч­ше исполь­зо­вать.

Twitter

Twitter − это, веро­ят­но, самый про­стой и полез­ный инстру­мент для полу­че­ния инфор­ма­ции в режи­ме реаль­но­го вре­ме­ни. Нахо­дясь на каком-либо меро­при­я­тии, вы може­те исполь­зо­вать хэш­тег это­го меро­при­я­тия (напри­мер, #SXSW) для того, что­бы смот­реть, что люди пишут сей­час об этом меро­при­я­тии. Вы так­же може­те про­смат­ри­вать трен­ды, что­бы узнать о том, что еще инте­рес­но­го и важ­но­го про­ис­хо­дит побли­зо­сти.

Сайт Twitter

LinkedIn

В допол­не­ние к тому, что вы смо­же­те уста­но­вить дело­вые кон­так­ты со все­ми инте­рес­ны­ми людь­ми, кото­рые встре­ти­лись вам на меро­при­я­тии, с помо­щью LinkedIn мож­но узнать подроб­ную инфор­ма­цию о брен­дах, вли­я­тель­ных фигу­рах и дру­гих игро­ках в инду­стрии. LinkedIn может высту­пать в роли вашей циф­ро­вой визит­ни­цы на кон­фе­рен­ции, а вер­нув­шись домой, вы смо­же­те лег­ко и быст­ро най­ти допол­ни­тель­ную инфор­ма­цию о тех людях, с кото­ры­ми позна­ко­ми­лись.

Сайт LinkedIn

Facebook & Eventbrite

Обе плат­фор­мы явля­ют­ся очень удоб­ны­ми для при­гла­ше­ний на меро­при­я­тия и напо­ми­на­ний о них. Раз­лич­ные брен­ды и ком­па­нии часто при­гла­ша­ют на свои меро­при­я­тия при помо­щи спе­ци­аль­ных при­гла­си­тель­ных форм на сво­ей Facebook-стра­ни­це (поэто­му убе­ди­тесь, что вы «лайк­ну­ли» стра­ни­цу инте­ре­су­ю­щей вас ком­па­нии).

Сайт Facebook

Сайт Eventbrite

Instagram

Instagram даст воз­мож­ность немед­лен­но поде­лить­ся уни­каль­ны­ми момен­та­ми, кото­рые, бла­го­да­ря фото­филь­трам, ста­нут еще пре­крас­нее. Нахо­ди­тесь ли вы на докла­де, про­бу­е­те ли новый гад­жет или встре­ти­ли сво­е­го куми­ра, − с помо­щью Instagram вы смо­же­те создать и сохра­нить визу­аль­ную хро­но­ло­гию дня.

Сайт Instagram

Flickr

Вы сде­ла­ли мил­ли­он фото­гра­фий, кото­ры­ми хоти­те поде­лить­ся? С помо­щью Flickr мож­но быст­ро и про­сто созда­вать гале­реи фото­гра­фий и делить­ся ими в дру­гих ваших соци­аль­ных медиа.

Сайт Flickr

Vine

Vine − это сер­вис для созда­ния корот­ких соци­аль­ных видео, бла­го­да­ря кото­ро­му вы може­те снять все самые инте­рес­ные момен­ты меро­при­я­тия и поде­лить­ся 6-секунд­ны­ми видео с вашей ауди­то­ри­ей и дру­зья­ми.

Сайт Vine

Pinterest

Если вы созда­е­те какую-нибудь инте­рес­ную инфо­гра­фи­ку (напри­мер, как часто на меро­при­я­тии люди тви­ти­ли «мек­си­кан­ская еда»), то вы може­те поде­лить­ся ею на плат­фор­ме Pinterest, где люди любят смот­реть и делить­ся подоб­ны­ми веща­ми, и ваша рабо­та вполне может стать вирус­ной и попу­ляр­ной.

Сайт Pinterest

GroupMe

На боль­шом меро­при­я­тии быва­ет слож­но най­ти свою коман­ду или дру­зей в тол­пе людей. GroupMe − это удоб­ная заме­на обыч­но­му тек­сто­во­му чату. При­ло­же­ние поз­во­ля­ет одно­вре­мен­но общать­ся несколь­ким людям − вы все­гда буде­те в кур­се того, что про­ис­хо­дит у ваших дру­зей.

Сайт GroupMe

PayPal

Одна из самых непри­ят­ных вещей на любых фести­ва­лях − боль­шие тол­пы людей и длин­ные оче­ре­ди. Исполь­зо­ва­ние при­ло­же­ния PayPal помо­жет быст­ро пла­тить с помо­щью ваше­го смарт­фо­на, что уско­рит про­цесс любой покуп­ки.

Сайт PayPal