Интерактивная инфографика. Какие социальные медиа использовать на мероприятиях, чтобы о нем говорили

Интерактивная инфографика. Какие социальные медиа использовать на мероприятиях, что бы о нем говорили
Интерактивная инфографика. Какие социальные медиа использовать на мероприятиях, что бы о нем говорили
К одному из самых известных мероприятий в мире − SXSW − команда FH black box Lounge подготовила инфографику, которая поможет вам понять, какие социальные медиа и когда лучше всего использовать на любом мероприятии.

SXSW (South by Southwest) − это серия интерактивных, образовательных, музыкальных и кинофестивалей и конференций, которая ежегодно проходит в Остине, штат Техас. В этом году команда FH black box Lounge подумала обо всех важных приложениях, социальных сетях и других инструментах, которые будут полезны участникам как SXSW, так и любого другого большого мероприятия и фестиваля.

Результатом стала инфографика «Social Survival Guide» − руководство, которое поможет сориентироваться в различных платформах и понять, какие, когда и как лучше использовать.

Twitter

Twitter − это, вероятно, самый простой и полезный инструмент для получения информации в режиме реального времени. Находясь на каком-либо мероприятии, вы можете использовать хэштег этого мероприятия (например, #SXSW) для того, чтобы смотреть, что люди пишут сейчас об этом мероприятии. Вы также можете просматривать тренды, чтобы узнать о том, что еще интересного и важного происходит поблизости.

Сайт Twitter

LinkedIn

В дополнение к тому, что вы сможете установить деловые контакты со всеми интересными людьми, которые встретились вам на мероприятии, с помощью LinkedIn можно узнать подробную информацию о брендах, влиятельных фигурах и других игроках в индустрии. LinkedIn может выступать в роли вашей цифровой визитницы на конференции, а вернувшись домой, вы сможете легко и быстро найти дополнительную информацию о тех людях, с которыми познакомились.

Сайт LinkedIn

Facebook & Eventbrite

Обе платформы являются очень удобными для приглашений на мероприятия и напоминаний о них. Различные бренды и компании часто приглашают на свои мероприятия при помощи специальных пригласительных форм на своей Facebook-странице (поэтому убедитесь, что вы «лайкнули» страницу интересующей вас компании).

Сайт Facebook

Сайт Eventbrite

Instagram

Instagram даст возможность немедленно поделиться уникальными моментами, которые, благодаря фотофильтрам, станут еще прекраснее. Находитесь ли вы на докладе, пробуете ли новый гаджет или встретили своего кумира, − с помощью Instagram вы сможете создать и сохранить визуальную хронологию дня.

Сайт Instagram

Flickr

Вы сделали миллион фотографий, которыми хотите поделиться? С помощью Flickr можно быстро и просто создавать галереи фотографий и делиться ими в других ваших социальных медиа.

Сайт Flickr

Vine

Vine − это сервис для создания коротких социальных видео, благодаря которому вы можете снять все самые интересные моменты мероприятия и поделиться 6-секундными видео с вашей аудиторией и друзьями.

Сайт Vine

Pinterest

Если вы создаете какую-нибудь интересную инфографику (например, как часто на мероприятии люди твитили «мексиканская еда»), то вы можете поделиться ею на платформе Pinterest, где люди любят смотреть и делиться подобными вещами, и ваша работа вполне может стать вирусной и популярной.

Сайт Pinterest

GroupMe

На большом мероприятии бывает сложно найти свою команду или друзей в толпе людей. GroupMe − это удобная замена обычному текстовому чату. Приложение позволяет одновременно общаться нескольким людям − вы всегда будете в курсе того, что происходит у ваших друзей.

Сайт GroupMe

PayPal

Одна из самых неприятных вещей на любых фестивалях − большие толпы людей и длинные очереди. Использование приложения PayPal поможет быстро платить с помощью вашего смартфона, что ускорит процесс любой покупки.

Сайт PayPal