Власти Санкт-Петербурга запустили портал для приема жалоб от граждан

Фрагмент интерфейса сайта Наш Санкт-Петербург
Фрагмент интерфейса сайта Наш Санкт-Петербург
В Сети появил­ся новый пор­тал «Наш Санкт-Петер­бург», с помо­щью кото­ро­го жите­ли север­ной сто­ли­цы могут сооб­щить о про­бле­мах в ком­му­наль­ном обслу­жи­ва­нии, дорож­ных ямах, раз­би­тых тро­туа­рах и про­чих недо­стат­ках город­ской сре­ды, оце­нить каче­ство про­во­ди­мых работ и полу­чить инфор­ма­цию об объ­ек­тах инфра­струк­ту­ры.

За новый сер­вис ответ­стве­нен Коми­тет по инфор­ма­ти­за­ции и свя­зи Санкт-Петер­бур­га. Сайт повто­ря­ет функ­ции уже извест­ных поль­зо­ва­те­лям «КрасивыйПетербург.РФ» и «Заливает.спб» и ори­ен­ти­ро­ван, в первую оче­редь, на реше­ние зло­бо­днев­ных город­ских про­блем − неуб­ран­но­го сне­га, раз­би­тых дорог, скоп­ле­ния мусо­ра и т.д. Пока что на сай­те пред­став­ле­ны сле­ду­ю­щие кате­го­рии вопро­сов, по кото­рым граж­дане могут обра­щать­ся к вла­стям: «Двор», «Дом», «Квар­ти­ра», «Сад/бульвар», «Ули­ца». Боль­ше все­го в новом ресур­се при­вле­ка­ет опе­ра­тив­ность отве­та вла­стей − из 273 опуб­ли­ко­ван­ных про­блем уже более 100 полу­чи­ли ответ.

«Наш Санкт-Петер­бург» предо­став­ля­ет поль­зо­ва­те­лям мас­су полез­ной инфор­ма­ции: све­де­ния о вре­мен­ных пере­ры­вах в пода­че воды, энер­гии, рей­тин­ги управ­ля­ю­щих ком­па­ний. На сай­те пред­став­ле­на интер­ак­тив­ная кар­та с объ­ек­та­ми инфра­струк­ту­ры.

Сер­вис рабо­та­ет пока в тесто­вом режи­ме. Его руко­во­ди­те­ли при­гла­ша­ют поль­зо­ва­те­лей испы­тать его воз­мож­но­сти и поде­лить­ся сво­им мне­ни­ем.