29 идей для блога НКО для привлечения новых читателей и сторонников

Фрагмент сайта "Детские деревни SOS" (www.sos-dd.ru)
Интер­вью с доно­ром, опро­сы, обзор полез­ных бло­гов и рецен­зия на важ­ную для вас кни­гу − 29 тем для бло­га неком­мер­че­ской орга­ни­за­ции. О чем писать, когда идеи кон­чи­лись, а чита­те­ли и сто­рон­ни­ки очень нуж­ны.

Доноры и Фандрайзинг

1. Рас­ска­жи­те, сколь­ко и на что жерт­ву­ют люди. Пока­жи­те про­цесс дви­же­ния денег (от пожерт­во­ва­ния до совер­ше­ния доб­ро­го дела).
2. Рас­ска­жи­те, как кон­крет­ные сум­мы вли­я­ют на жизнь ваших под­опеч­ных.
3. Сде­лай­те интер­вью с одним из ваших доно­ров.
4. Опи­ши­те идею вашей новой фанд­рай­зин­го­вой акции. Спро­си­те у людей их мне­ния.
5. Рас­ска­жи­те, как пожерт­во­ва­ния повли­я­ли на жизнь вашей орга­ни­за­ции в про­шлом году. Насколь­ко серьез­ным под­спо­рьем они ста­ли.
6. Обсу­ди­те ваши буду­щие цели по сбо­ру средств.
7. Сде­лай­те опрос сре­ди доно­ров, поче­му они вам помо­га­ют.

Волонтеры и сотрудники

volonteri

8. Рас­ска­жи­те о собы­тии, в орга­ни­за­ции кото­ро­го вам очень помог­ли волон­те­ры.
9. Рас­ска­жи­те о вашем сотруд­ни­ке, рабо­та­ю­щем с волон­те­ра­ми. Рас­ска­жи­те инте­рес­ную исто­рию из его жиз­ни.
10. Поде­ли­тесь с ауди­то­ри­ей виде­ни­ем буду­ще­го волон­тер­ства.
11. Попро­си­те волон­те­ра напи­сать, поче­му он под­дер­жи­ва­ет вашу неком­мер­че­скую орга­ни­за­цию.
12. Попро­си­те волон­те­ра напи­сать о люби­мом собы­тии, в кото­ром он участ­во­вал.

Знания и ресурсы

Фрагмент сайта цетра "Грани" (grany-center.org)
Фраг­мент сай­та цет­ра «Гра­ни» (grany-center.org)

13. Рас­ска­жи­те, как люди могут изме­нить соб­ствен­ную жизнь, при­дер­жи­ва­ясь прин­ци­пов вашей НКО.
14. Поде­ли­тесь полез­ны­ми ресур­са­ми по вашей теме.
15. Поде­ли­тесь ссыл­кой на газет­ную пуб­ли­ка­цию о вашей НКО или о вол­ну­ю­щей вас про­бле­ме.
16. Рас­ска­жи­те об иссле­до­ва­ни­ях, кото­рые вы про­во­ди­те.
17. Рас­ска­жи­те о бло­гах, кото­рые вы регу­ляр­но чита­е­те, и объ­яс­ни­те, поче­му вы их люби­те.
18. Веди­те поле­ми­ку с дру­ги­ми сай­та­ми и бло­га­ми. Отве­чай­те на их ста­тьи.
19. Рас­ска­жи­те о рабо­те парт­нер­ских орга­ни­за­ций
20. Поде­ли­тесь ссыл­ка­ми на инте­рес­ные сооб­ще­ства и людей в соци­аль­ных сетях. Объ­яс­ни­те, поче­му полез­но сле­дить за их ново­стя­ми.
21. Обсу­ди­те с ауди­то­ри­ей акту­аль­ные кни­гу или фильм. Выска­жи­те свое экс­перт­ное мне­ние.
22. Поде­ли­тесь новы­ми фото­гра­фи­я­ми и видео.

Проблемы

Фрагмент сайта Greenpeace (www.greenpeace.org)
Фраг­мент сай­та Greenpeace (www.greenpeace.org)

23. Рас­ска­жи­те о про­бле­ме, кото­рая была у вашей НКО. Но обя­за­тель­но пиши­те о том, как вы с ней спра­ви­лись.
24. Рас­ска­жи­те, что про­изой­дет в мире (горо­де, посел­ке), если ваша орга­ни­за­ция зав­тра исчез­нет. Мож­но сгу­стить крас­ки, но все­гда остав­ляй­те чита­те­лю надеж­ду.

Влияние на мир

Фрагмент сайта всемирного фонда дикой природы (www.wwf.ru)
Фраг­мент сай­та все­мир­но­го фон­да дикой при­ро­ды (www.wwf.ru)

25. Рас­ска­жи­те исто­рию, как ваша орга­ни­за­ция поло­жи­тель­но повли­я­ла на жизнь кон­крет­но­го чело­ве­ка.
26. Рас­ска­жи­те о завер­шен­ном про­ек­те. Опи­ши­те, что вам при­хо­ди­лось делать, что­бы добить­ся таких впе­чат­ля­ю­щих резуль­та­тов.
27. Поде­ли­тесь важ­ной ново­стью, кото­рая повли­я­ет на вас, неком­мер­че­ский сек­тор или на обще­ство.
28. Про­ил­лю­стри­руй­те выпол­не­ние сво­ей мис­сии с помо­щью исто­рии вашей НКО.
29. Ска­жи­те спа­си­бо вашим сто­рон­ни­кам и пока­жи­те, какую поль­зу они при­нес­ли.

Ждем 30-ю тему в ком­мен­та­ри­ях.