29 идей для блога НКО для привлечения новых читателей и сторонников

Фрагмент сайта "Детские деревни SOS" (www.sos-dd.ru)
Фрагмент сайта «Детские деревни SOS» (www.sos-dd.ru)
Интервью с донором, опросы, обзор полезных блогов и рецензия на важную для вас книгу − 29 тем для блога некоммерческой организации. О чем писать, когда идеи кончились, а читатели и сторонники очень нужны.

Доноры и Фандрайзинг

1. Расскажите, сколько и на что жертвуют люди. Покажите процесс движения денег (от пожертвования до совершения доброго дела).
2. Расскажите, как конкретные суммы влияют на жизнь ваших подопечных.
3. Сделайте интервью с одним из ваших доноров.
4. Опишите идею вашей новой фандрайзинговой акции. Спросите у людей их мнения.
5. Расскажите, как пожертвования повлияли на жизнь вашей организации в прошлом году. Насколько серьезным подспорьем они стали.
6. Обсудите ваши будущие цели по сбору средств.
7. Сделайте опрос среди доноров, почему они вам помогают.

Волонтеры и сотрудники

volonteri

8. Расскажите о событии, в организации которого вам очень помогли волонтеры.
9. Расскажите о вашем сотруднике, работающем с волонтерами. Расскажите интересную историю из его жизни.
10. Поделитесь с аудиторией видением будущего волонтерства.
11. Попросите волонтера написать, почему он поддерживает вашу некоммерческую организацию.
12. Попросите волонтера написать о любимом событии, в котором он участвовал.

Знания и ресурсы

Фрагмент сайта цетра "Грани" (grany-center.org)
Фрагмент сайта цетра «Грани» (grany-center.org)

13. Расскажите, как люди могут изменить собственную жизнь, придерживаясь принципов вашей НКО.
14. Поделитесь полезными ресурсами по вашей теме.
15. Поделитесь ссылкой на газетную публикацию о вашей НКО или о волнующей вас проблеме.
16. Расскажите об исследованиях, которые вы проводите.
17. Расскажите о блогах, которые вы регулярно читаете, и объясните, почему вы их любите.
18. Ведите полемику с другими сайтами и блогами. Отвечайте на их статьи.
19. Расскажите о работе партнерских организаций
20. Поделитесь ссылками на интересные сообщества и людей в социальных сетях. Объясните, почему полезно следить за их новостями.
21. Обсудите с аудиторией актуальные книгу или фильм. Выскажите свое экспертное мнение.
22. Поделитесь новыми фотографиями и видео.

Проблемы

Фрагмент сайта Greenpeace (www.greenpeace.org)
Фрагмент сайта Greenpeace (www.greenpeace.org)

23. Расскажите о проблеме, которая была у вашей НКО. Но обязательно пишите о том, как вы с ней справились.
24. Расскажите, что произойдет в мире (городе, поселке), если ваша организация завтра исчезнет. Можно сгустить краски, но всегда оставляйте читателю надежду.

Влияние на мир

Фрагмент сайта всемирного фонда дикой природы (www.wwf.ru)
Фрагмент сайта всемирного фонда дикой природы (www.wwf.ru)

25. Расскажите историю, как ваша организация положительно повлияла на жизнь конкретного человека.
26. Расскажите о завершенном проекте. Опишите, что вам приходилось делать, чтобы добиться таких впечатляющих результатов.
27. Поделитесь важной новостью, которая повлияет на вас, некоммерческий сектор или на общество.
28. Проиллюстрируйте выполнение своей миссии с помощью истории вашей НКО.
29. Скажите спасибо вашим сторонникам и покажите, какую пользу они принесли.

Ждем 30-ю тему в комментариях.