20+ способов привлечь больше подписчиков на вашу Google+ страницу

Google Hangouts On Air
Google Hangouts On Air
Социальная сеть Google+ становится все более популярной, и если у вашей организации еще нет там страницы, самое время ее создать, а воспользовавшись представленными ниже способами, вы сможете привлечь много подписчиков.

Google+ становится все популярнее и уже насчитывает более миллиарда зарегистрированных пользователей (и более 359 миллионов активных пользователей) — самое время завести страницу в этой социальной сети. Кроме личной страницы с помощью Google+ Бизнес вы сможете создать страницу своей организации, а использование сервиса совершенно бесплатно.

В дополнение к этому можно сказать, что Google+ заметно улучшил работу с поисковыми системами и у ваших материалов теперь больше, чем когда-либо, возможностей быть увиденными широкой аудиторией.

Итак, если вы решились завести страницу, вам окажутся полезными 20+ способов того, как привлечь больше подписчиков.

1. Создайте личную страницу в дополнение к вашей бизнес-странице

Увеличение числа подписчиков на вашей бизнес-странице — это ваша главная цель, но это не значит, что вы должны забросить свою личную страницу на Google+. Совместное ведение личной и бизнес-страницы, наоборот, положительно скажется на обеих страницах.

Например, Марк Трафаген и Мартин Шервингтон являются хорошими примерами использования личных страниц для бизнеса.

Личная страница Марка Трафагена на Google+
Личная страница Марка Трафагена на Google+

Каждый их пост на личной странице или диалог, в который они оказываются вовлеченными, является некоторой отсылкой к их организации и повышает осведомленность о ней.

2. Воспринимайте страницу на Google+ как микроблог и делайте записи

Убедитесь, что вы регулярно пишете на своей странице, а не только комментируете или лайкаете записи других. Контент, который вы публикуете, должен быть эксклюзивным, интересным и полезным для ваших подписчиков. На вашей бизнес-странице контент должен иметь непосредственное отношение к теме вашей организации, а на личной странице вы можете публиковать материалы и на другие темы.

3. Добавляйте людей и организации в свои круги

Если вы будете подписываться на людей и организации, которые вас интересуют, многие из них подпишутся на вас в ответ. Но помните, что вы должны делать это в основном со своей личной страницы — это будет также влиять на популярность вашей бизнес-страницы, т.к. чем у большего числа людей вы окажетесь в новостных лентах, тем больше людей увидит записи о вашей организации и узнает о ней.

4. Взаимодействуйте с другими пользователями

Помимо регулярного размещения контента на вашей странице, вы должны взаимодействовать с другими пользователями напрямую. На вашей бизнес-странице вы можете размещать опросники, отвечать на сообщения пользователей и т.д., в то время как ваша личная страница дает вам больше возможностей для взаимодействия — вы сможете лайкать (+1) записи других, дискутировать в комментариях и даже устраивать hangouts.

Лайкайте (+1) и комментируйте чужие записи
Лайкайте (+1) и комментируйте чужие записи

5. Следите за трендами, чтобы быть в курсе того, о чем пишут ваши подписчики

С помощью Google+ вы можете следить за популярными темами — это даст вам представление о том, какие записи или изображения лучше всего воспримет ваша аудитория. При этом вы всегда можете писать о «непопулярных» темах на своей странице и привлекать таким образом новых подписчиков.

Explore Google+
Explore Google+

6. Ищите пользователей, с которыми хотите подружиться

Вы можете воспользоваться поисковой функцией Google+, чтобы найти интересных для вас пользователей, особенно тех, кто активен и популярен в данной сети. Функция Ripples покажет вам, в кого стоит инвестировать свое время, а в кого нет.

Ripples Effect From A Post By +MarkTraphagen
Ripples Effect From A Post By +MarkTraphagen

7. Определите оптимальное время для публикаций

В зависимости от возраста, часового пояса и рода деятельности вашей аудитории публикации в разное время могут принести разный результат. То, насколько популярной будет ваша запись и какое распространение она получит, зависит главным образом не от ее качества, а от времени, когда вы ее опубликовали. Основной способ выявить идеальное время для вашей аудитории — публиковать записи в разное время и сравнивать результаты. После того как вы выявили идеальное время, вы можете использовать инструмент Bufferapp для автоматических публикаций в запланированное время.

8. Поймите, как работают уведомления, и используйте их мудро

Узнайте, как работают уведомления, и используйте их мудро, помня о том, что есть линия, отделяющая удобный инструмент от спама, за который ваши подписчики не будут вам благодарны.

В зависимости от пользовательских настроек почти 20 действий могут привести к уведомлениям, высылаемым на почту или телефон. Посмотреть, какие действия приводят к уведомлениям, вы можете в настройках своей страницы.

Страница настроек уведомлений
Страница настроек уведомлений

9. Используйте Hangouts On Air

Hangouts On Air — это сервис видеовещания, который связан с YouTube. Hangouts On Air позволяет открыть собственный «телеканал» и транслировать видео в режиме реального времени. Вы можете эффективно использовать этот сервис для вовлечения вашей аудитории, устраивая время от времени видеоконференции.

Google Hangouts On Air
Google Hangouts On Air

10. Создавайте мероприятия и приглашайте ваших подписчиков

Для продвижения вашей организации вы можете создавать события и приглашать ваших подписчиков участвовать в hangout. Придумывайте интересные названия и используйте красивые и относящиеся к вашей теме картинки, чтобы привлечь больше людей. Делайте событие публичным и поощряйте ваших подписчиков приглашать на него друзей.

Создавайте мероприятия
Создавайте мероприятия

11. Упоминайте других пользователей в ваших публикациях

Вы можете упоминать конкретного пользователя, ставя знак (+) и выбирая из контактов в выпадающем меню. Если вы упоминаете в вашей записи какого-либо пользователя, Google+ автоматически присылает ему уведомление. Упоминание других пользователей в записях — это хороший способ привлечь их внимание и вовлечь в дискуссию.

Упоминайте пользователей, чтобы вовлечь их в обсуждение
Упоминайте пользователей, чтобы вовлечь их в обсуждение

12. Используйте хэштеги

Хэштеги используются для того, чтобы обозначить связь публикации с какой-либо темой, новостью или событием. Google+ позволяет искать по хэштегам, поэтому не забывайте их использовать — так все заинтересованные в данной теме пользователи смогут найти и прочитать вашу публикацию.

Используйте хэштеги в публикациях
Используйте хэштеги в публикациях

13. Просите людей плюсовать ваши публикации

Когда кто-то ставит +1 вашей записи, она появляется в новостных лентах подписчиков этого человека. Нет ничего плохого в том, чтобы просить людей поставить +1 к вашей записи, если она им нравится (нет необходимости говорить, что сначала вам нужно сделать такую запись, которая будет нравиться). Иногда такая простая просьба приводит к хорошему результату.

14. Публикуйте записи регулярно

Для того чтобы подписчики не потеряли вас из виду и вы оставались в их новостных лентах, вам необходимо публиковать новый контент регулярно. Иногда для того чтобы страница в социальных медиа стала популярной, требуется время. Даже если этого пока не произошло, вам нужно продолжать делать записи на регулярной основе.

15. Просите друзей лайкнуть вашу страницу

Используйте ваши контакты из «реального» мира для того, чтобы увеличить аудиторию вашей бизнес-страницы. Приглашайте друзей, коллег и знакомых стать подписчиками вашей страницы. Всегда хорошо иметь подписчиков на начальном этапе развития страницы, потому что люди более склонны лайкать и подписываться на те страницы, которые уже собрали некоторую аудиторию.

Приглашайте ваших друзей и родственников
Приглашайте ваших друзей и родственников

16. Научите ваших сотрудников управлять страницей на Google+

Учите и поощряйте ваших сотрудников использовать социальные сети — это будет выгодно как им, так и вашей организации. В то время как они будут управлять страницей вашей организации, вы сможете сосредоточиться на других задачах.

17. Добавьте адрес вашей страницы в вашу email-подпись

Убедитесь, что вы включили информацию о вашей бизнес-странице в вашу email-подпись, визитные карточки или другие рекламные и информационные материалы, которые вы используете.

18. Добавляйте адрес страницы в информацию о вас

Вы можете также указывать адрес вашей страницы, когда выступаете автором материала на каком-либо другом ресурсе или блоге. Таким образом, вы не только получите новых подписчиков, но и можете повысить свой авторский рейтинг.

19. Используйте Google Ripples, чтобы определить влиятельных людей

Используйте инструмент Google Ripples для того, чтобы определить влиятельных людей в вашей сфере, и постарайтесь наладить с ними контакт.

Google+ Ripples
Google+ Ripples

20. Создайте или присоединитесь к тематическому сообществу

Сообщества Google Plus напоминают форумы или группы на Facebook, где люди с похожими интересами делятся информацией, задают вопросы или участвуют в дискуссиях. Вы можете найти и присоединиться к сообществу по вашей теме (как при помощи бизнес-страницы, так и личной страницы) для того, чтобы взаимодействовать с целевой аудиторией. А если вы не нашли сообщества, которое вам подходит, вы можете создать свое.

Сообщества Google+
Сообщества Google+

21. Используйте значок Google+ на вашем сайте

Добавьте значок Google+ на ваш сайт, чтобы ваши посетители увидели, что вы есть в этой социальной сети. Вы можете использовать как официальные значки и виджеты, так и простую картинку, которая ведет на вашу страницу на Google+.

Заключение

Как вы видите, существует много способов взаимодействия с аудиторией на Google+. Создавайте страницу вашей организации и вскоре больше людей узнает о ней и ее миссии.