Создатели проекта GIFGIF рассказали, как исследование анимированных картинок может помочь науке

Фрагмент интерфейса сайта GIFGIF
Фрагмент интерфейса сайта GIFGIF
Создатели краудсорсингового проекта GIFGIF рассказали, почему они стали заниматься исследованием анимированных картинок, каким образом пользователи определяют их эмоциональную составляющую, и как результаты проекта могут помочь науке.

Проект GIFGIF создан выпускниками Массачусетского технологического университета Трэвисом Ричем и Кевином Ху. Их главная цель — собрать базу анимированных Gif-картинок с изображениями, ранжированными по эмоциям, которые они вызывают у пользователей.

В определении настроения картинок проекту помогают посетители сайта. Им предоставляются две картинки, необходимо выбрать ту, которая в большей степени выражает эмоцию: страх, гнев, счастье, стеснение, удивление и т.д. На данный момент база проекта составляет более 6000 изображений, всем им присвоен рейтинг.

Недавно создатели GIFGIF дали интервью GamicationCorp., в котором рассказали о разработанной ими механике, использовании собранных данных в исследовании культурных и этических особенностей различных категорий пользователей и применении результатов проекта в мире большой науки.