Рекламные гранты Google для НКО: как получить 10 000 долларов на рекламу своего сайта

Рекламные гранты Google для НКО или как получить 10 000 долларов на раскрутку своего сайта
Рекламные гранты Google для НКО или как получить 10 000 долларов на раскрутку своего сайта
Google Рекламные гранты представляют собой некоммерческий вариант AdWords – системы интернет-рекламы Google. В рамках этой программы некоммерческие организации могут получить грант в размере 10 000 долларов США в месяц на размещение объявлений на страницах результатов поиска Google.

Google Ad Grants Program предоставляет НКО возможность прорекламировать себя на Google AdWords совершенно бесплатно. Программа выделяет подходящим под условия организациям грант эквивалентом в $10,000 в месяц для продвижения своей организации или кампании на Google.com.  Если вы работаете в НКО, вам наверняка нравится, как это звучит.

Перед тем как подать заявку, проверьте, подходите ли вы под следующие условия.

  • Организация должна иметь действующий статус некоммерческой организации в своей стране;
  • При подаче заявки необходимо подтвердить, что в организации не практикуется дискриминация сотрудников и волонтеров, а также что она имеет законное право на получение и использование пожертвований.У организации должен быть сайт, подробно освещающий ее деятельность.

К участию в программе «Google Рекламные гранты» не допускаются следующие организации:

  • органы государственной власти и правительственные учреждения;
  • медицинские учреждения и врачебные ассоциации;
  • детские сады и учебные заведения, в том числе школы и университеты (благотворительные подразделения этих учреждений имеют право на участие).

Важно! Грант выделяется не деньгами, а эквивалентом – онлайн-сервисами рекламы на Google.

Процесс подачи и рассмотрения заявки может занять 4-5 месяцев, однако ожидание определенно стоит того! К примеру, британская организация Arthritis Research UK привлекла с помощью гранта 25 000 новых посетителей на сайт и получила множество пожертвований после размещения рекламы.

Точной информации о критериях отбора успешных заявок нет, известно лишь, что все их рассматривают отдельно во время встреч Комитета Google Grants, который состоит из сотрудников Google.

Рекламная платформа Google – AdWords работает по принципе pay-per-click (плати за клик), поэтому главной задачей является не просто получение гранта, а умение правильно его использовать, то есть делать так, чтобы люди проходили по ссылке на ваш сайт, таким образом вы сможете потратить выделенные вам деньги. Согласно статистике, в среднем организации, получающие грант, тратят около 230 долларов в месяц на продвижение своего сайта в сети.

Видеопрезентация конкурса грантов

Заявку на участие можно заполнить здесь.