Рекламные гранты Google для НКО: как получить 10 000 долларов на рекламу своего сайта

Рекламные гранты Google для НКО или как получить 10 000 долларов на раскрутку своего сайта
Рекламные гранты Google для НКО или как получить 10 000 долларов на раскрутку своего сайта
Google Реклам­ные гран­ты пред­став­ля­ют собой неком­мер­че­ский вари­ант AdWords – систе­мы интер­нет-рекла­мы Google. В рам­ках этой про­грам­мы неком­мер­че­ские орга­ни­за­ции могут полу­чить грант в раз­ме­ре 10 000 дол­ла­ров США в месяц на раз­ме­ще­ние объ­яв­ле­ний на стра­ни­цах резуль­та­тов поис­ка Google.

Google Ad Grants Program предо­став­ля­ет НКО воз­мож­ность про­ре­кла­ми­ро­вать себя на Google AdWords совер­шен­но бес­плат­но. Про­грам­ма выде­ля­ет под­хо­дя­щим под усло­вия орга­ни­за­ци­ям грант экви­ва­лен­том в $10,000 в месяц для про­дви­же­ния сво­ей орга­ни­за­ции или кам­па­нии на Google.com. Если вы рабо­та­е­те в НКО, вам навер­ня­ка нра­вит­ся, как это зву­чит.

Перед тем как подать заявку, проверьте, подходите ли вы под следующие условия.

  • Орга­ни­за­ция долж­на иметь дей­ству­ю­щий ста­тус неком­мер­че­ской орга­ни­за­ции в сво­ей стране;
  • При пода­че заяв­ки необ­хо­ди­мо под­твер­дить, что в орга­ни­за­ции не прак­ти­ку­ет­ся дис­кри­ми­на­ция сотруд­ни­ков и волон­те­ров, а так­же что она име­ет закон­ное пра­во на полу­че­ние и исполь­зо­ва­ние пожертвований.У орга­ни­за­ции дол­жен быть сайт, подроб­но осве­ща­ю­щий ее дея­тель­ность.

К участию в программе «Google Рекламные гранты» не допускаются следующие организации:

  • орга­ны госу­дар­ствен­ной вла­сти и пра­ви­тель­ствен­ные учре­жде­ния;
  • меди­цин­ские учре­жде­ния и вра­чеб­ные ассо­ци­а­ции;
  • дет­ские сады и учеб­ные заве­де­ния, в том чис­ле шко­лы и уни­вер­си­те­ты (бла­го­тво­ри­тель­ные под­раз­де­ле­ния этих учре­жде­ний име­ют пра­во на уча­стие).

Важ­но! Грант выде­ля­ет­ся не день­га­ми, а экви­ва­лен­том – онлайн-сер­ви­са­ми рекла­мы на Google.

Про­цесс пода­чи и рас­смот­ре­ния заяв­ки может занять 4–5 меся­цев, одна­ко ожи­да­ние опре­де­лен­но сто­ит того! К при­ме­ру, бри­тан­ская орга­ни­за­ция Arthritis Research UK при­влек­ла с помо­щью гран­та 25 000 новых посе­ти­те­лей на сайт и полу­чи­ла мно­же­ство пожерт­во­ва­ний после раз­ме­ще­ния рекла­мы.

Точ­ной инфор­ма­ции о кри­те­ри­ях отбо­ра успеш­ных заявок нет, извест­но лишь, что все их рас­смат­ри­ва­ют отдель­но во вре­мя встреч Коми­те­та Google Grants, кото­рый состо­ит из сотруд­ни­ков Google.

Реклам­ная плат­фор­ма Google – AdWords рабо­та­ет по прин­ци­пе pay-per-click (пла­ти за клик), поэто­му глав­ной зада­чей явля­ет­ся не про­сто полу­че­ние гран­та, а уме­ние пра­виль­но его исполь­зо­вать, то есть делать так, что­бы люди про­хо­ди­ли по ссыл­ке на ваш сайт, таким обра­зом вы смо­же­те потра­тить выде­лен­ные вам день­ги. Соглас­но ста­ти­сти­ке, в сред­нем орга­ни­за­ции, полу­ча­ю­щие грант, тра­тят око­ло 230 дол­ла­ров в месяц на про­дви­же­ние сво­е­го сай­та в сети.

Видеопрезентация конкурса грантов

Заяв­ку на уча­стие мож­но запол­нить здесь.