5 простых способов увеличить популярность ваших статей на Facebook

Фото: Diego Cambiaso/ CC BY 2.0/http://www.imcreator.com/free/people/men/feeding-birds
Фото: Diego Cambiaso/ CC BY 2.0/http://www.imcreator.com/free/people/men/feeding-birds
Изоб­ра­же­ния, дли­на ста­тей, их кон­тен­та и вре­мя пуб­ли­ка­ции – с помо­щью 5 про­стых спо­со­бов вы смо­же­те уве­ли­чить коли­че­ство репо­стов ваших запи­сей и ста­тей на Facebook.

Вы хоти­те, что­бы боль­ше людей дели­лись ваши­ми запи­ся­ми и ста­тья­ми на Facebook? Соци­аль­ные сети – это один из источ­ни­ков тра­фи­ка на сай­те, поэто­му чем боль­ше людей про­чи­та­ют и поде­лят­ся ваши­ми ста­тья­ми в этой соци­аль­ной сети, тем боль­ше новых чита­те­лей к вам при­дет.

Buzzsumo про­ана­ли­зи­ро­ва­ли более 100 мил­ли­о­нов ста­тей за 8 меся­цев и выяс­ни­ли, что имен­но застав­ля­ет чита­те­лей делить­ся мате­ри­а­ла­ми. Пред­став­ля­ем вам 5 сове­тов, кото­рые помо­гут уве­ли­чить коли­че­ство репо­стов ваших запи­сей в три раза.

1. Имейте как минимум одно хорошее изображение

Если в вашей запи­си на сай­те есть хотя бы одно изоб­ра­же­ние, ею будут делить­ся в соци­аль­ной сети в два раза чаще.

Мно­гие любят запи­си с боль­шим коли­че­ством изоб­ра­же­ний – их чаще чита­ют и ими чаще делят­ся. Поэто­му вклю­чи­те в ваши запи­си хотя бы одно изоб­ра­же­ние – ресур­сы, где мож­но най­ти бес­плат­ные изоб­ра­же­ния в хоро­шем каче­стве, есть в нашей под­бор­ке.

2. Миниатюра вашей статьи должна быть завлекательной

Мини­а­тю­ра – это неболь­шое изоб­ра­же­ние, сопро­вож­да­ю­щее заго­ло­вок вашей запи­си и во мно­гом опре­де­ля­ю­щее, заин­те­ре­су­ет­ся ли чита­тель вашей запи­сью, или нет.

Раз­ни­ца в коли­че­стве репо­стов для запи­сей с мини­а­тю­рой и без нее более чем суще­ствен­на:

Количество поделившихся записями без миниатюры и с миниатюрой
Коли­че­ство поде­лив­ших­ся запи­ся­ми без мини­а­тю­ры и с мини­а­тю­рой

Потрать­те неко­то­рое вре­мя и уси­лия на созда­ние уни­каль­ных и инте­рес­ных мини­а­тюр для ваших запи­сей. Напри­мер, так выгля­дит мини­а­тю­ра из ста­тьи на Post Planner blog:

"Много работал над записью - запись стала вирусной".
«Мно­го рабо­тал над запи­сью – запись ста­ла вирус­ной».

3. Пишите длинные статьи

Этот резуль­тат иссле­до­ва­ния осо­бен­но инте­рес­ный – длин­ны­ми ста­тья­ми делят­ся чаще.

Количество поделившихся в зависимости от длины статьи
Коли­че­ство поде­лив­ших­ся в зави­си­мо­сти от дли­ны ста­тьи

Пиши­те длин­ные и содер­жа­тель­ные ста­тьи, если хоти­те, что­бы боль­ше людей поде­ли­лись ими. Это име­ет смысл, так как длин­ные ста­тьи дей­стви­тель­но выде­ля­ют­ся.

4. Создавайте списки и инфографику

Сре­ди запи­сей, кото­ры­ми делят­ся боль­ше все­го, осо­бен­но выде­ля­ют­ся инфо­гра­фи­ка и спис­ки:

Количество поделившихся в зависимости от типа контента
Коли­че­ство поде­лив­ших­ся в зави­си­мо­сти от типа кон­тен­та

Три самых попу­ляр­ных типа кон­тен­та:

  • Инфо­гра­фи­ка;
  • Спис­ки;
  • Запи­си «Поче­му».

На Post Planner 7 из 10 самых вирус­ных запи­сей в про­шлом году были спис­ка­ми, а самой вирус­ной запи­сью была инфо­гра­фи­ка.

5. Публикуйте записи в рабочие дни

Поста­рай­тесь не пуб­ли­ко­вать ваши запи­си в выход­ные дни – вы не полу­чи­те столь­ко репо­стов, сколь­ко може­те полу­чить в рабо­чие дни.

Количество поделившихся в зависимости от дня недели
Коли­че­ство поде­лив­ших­ся в зави­си­мо­сти от дня неде­ли

Мно­гие люди отды­ха­ют в выход­ные и не чита­ют то, что пуб­ли­ку­ет­ся в Интер­не­те в эти дни. В соот­вет­ствии с гра­фи­ком самым опти­маль­ным днем для пуб­ли­ка­ции явля­ет­ся втор­ник.

Вывод

Резуль­та­ты иссле­до­ва­ния Buzzsumo могут ока­зать­ся очень полез­ны­ми, но ваша зада­ча – экс­пе­ри­мен­ти­ро­вать с раз­ны­ми стра­те­ги­я­ми, что­бы най­ти ту, кото­рая луч­ше все­го под­хо­дит имен­но для ваше­го ресур­са и вашей ауди­то­рии.