4 совета, которые помогут создать эффективную email-рассылку

http://en.wikipedia.org/wiki/File:SS_Ile_de_France_1st_Air_Mail_1928.jpg
http://en.wikipedia.org/wiki/File:SS_Ile_de_France_1st_Air_Mail_1928.jpg
Email-рас­сыл­ка явля­ет­ся эффек­тив­ным сред­ством вза­и­мо­дей­ствия с вашей ауди­то­ри­ей, если исполь­зо­вать ее пра­виль­но. Пред­став­ля­ем вам 4 сове­та, кото­рые помо­гут повы­сить эффек­тив­ность вашей рас­сыл­ки и при­влечь новых под­пис­чи­ков и чита­те­лей.

Не иметь email-рас­сыл­ки – это одна из самых боль­ших оши­бок, кото­рую толь­ко мож­но сде­лать при рабо­те онлайн. Рас­сыл­ка – это ваш важ­ный актив, это ваша ауди­то­рия. Если у вас еще нет рас­сыл­ки, то сле­ду­ет как мож­но быст­рее ее создать – для это­го вы може­те вос­поль­зо­вать­ся любым из извест­ных сер­ви­сов, кото­рый боль­ше все­го подой­дет для ваших целей.

Если же у вас уже есть рас­сыл­ка, но вам кажет­ся, что она недо­ста­точ­но эффек­тив­на, то 4 сове­та от онлайн-пред­при­ни­ма­те­ля Юджи­на Опреа помо­гут вам при­влечь боль­ше под­пис­чи­ков и сде­лать рас­сыл­ку полез­ной и инте­рес­ной для них.

1. Убедите людей подписаться на вашу рассылку

Для нача­ла убе­ди­тесь, что вы пред­ла­га­е­те настоль­ко цен­ную инфор­ма­цию, что ваши посе­ти­те­ли захо­тят под­пи­сать­ся на вашу рас­сыл­ку, что­бы полу­чить ее.

При­ме­ры

#1. Джон Мор­роу (Jon Morrow) из Boost Blog Traffic пред­ла­га­ет тем, кто под­пи­сал­ся на его email-рас­сыл­ку, бес­плат­ную элек­трон­ную кни­гу с сове­та­ми о том, как сде­лать запи­си в бло­гах более попу­ляр­ны­ми.

#2. Коман­да Copyblogger извест­на тем, что при­вле­ка­ет тыся­чи под­пис­чи­ков сво­и­ми полез­ны­ми и бес­плат­ны­ми ресур­са­ми (что поз­во­ли­ло им пре­вра­тить­ся в ком­па­нию, кото­рая сто­ит $7 мил­ли­о­нов).

Что вы може­те пред­ло­жить вашим чита­те­лям? Опре­де­ли­те, что это, а затем пред­ло­жи­те это бес­плат­но как сти­мул под­пи­сать­ся на вашу рас­сыл­ку. Это может быть элек­трон­ная кни­га или руко­вод­ство по вашей теме, веби­нар, онлайн-курс и т.д. При этом помни­те, что вам дей­стви­тель­но нуж­но пред­став­лять ту инфор­ма­цию, кото­рую вы пообе­ща­ли вашим под­пис­чи­кам, ина­че они разо­ча­ру­ют­ся и отпи­шут­ся от вашей рас­сыл­ки.

2. Распространяйте информацию о вашем предложении

После того как у вас появи­лась рас­сыл­ка и спе­ци­аль­ный кон­тент, кото­рый вы пред­ла­га­е­те, нуж­но начи­нать рас­про­стра­нять инфор­ма­цию, что­бы как мож­но боль­ше людей узна­ло об этом.

Пиши­те о рас­сыл­ке на вашем сай­те (если у вас нет сай­та, то создай­те стра­ни­цу, на кото­рой будет напи­са­но о рас­сыл­ке). Вы може­те создать при­вле­ка­тель­ный бан­нер и раз­ме­щать его на стра­ни­цах с ваши­ми ста­тья­ми.

Кро­ме того, когда вы пише­те для дру­гих ресур­сов, вклю­чай­те в вашу био­гра­фию ссыл­ку, прой­дя по кото­рой люди смо­гут узнать о вашем про­ек­те и рас­сыл­ке.

Таким обра­зом, полу­ча­ет­ся схе­ма дей­ствий:

  1. Поль­зо­ва­те­ли попа­да­ют на стра­ни­цу, где рас­ска­зы­ва­ет­ся о вашей email-рас­сыл­кеж;
  2. Они под­пи­сы­ва­ют­ся на рас­сыл­ку;
  3. Вы пред­ла­га­е­те им инте­рес­ный и полез­ный кон­тент, на кото­рый они под­пи­са­лись.

Вы може­те так­же вклю­чить ссыл­ку в под­пись, кото­рую вы исполь­зу­е­те в сво­их пись­мах, или попро­сить ресур­сы и людей, кото­рые име­ют свою ауди­то­рию, напи­сать о вашей рас­сыл­ке.

3. Создайте форму для подписки

На стра­ни­це, где вы рас­ска­зы­ва­е­те о вашей рас­сыл­ке, необ­хо­ди­мо иметь фор­му для под­пис­ки на рас­сыл­ку. Кро­ме того, вы може­те рас­по­ло­жить фор­му сбо­ку или сни­зу от ваших ста­тей на сай­те.

Это воз­мож­но сде­лать дву­мя спо­со­ба­ми – исполь­зуя стан­дарт­ную фор­му под­пис­ки, пред­став­лен­ную вашим сер­ви­сом, или с помо­щью дизай­не­ра, кото­рый создаст фор­му спе­ци­аль­но для вас. Пер­вый спо­соб самый про­стой и не тре­бу­ю­щий спе­ци­аль­ных затрат, но его недо­ста­ток заклю­ча­ет­ся в том, что стан­дарт­ные фор­мы рас­сыл­ки выгля­дят, как пра­ви­ло, не очень при­вле­ка­тель­но. Но вы може­те начать с это­го спо­со­ба и посмот­реть, как он будет рабо­тать для вас.

4. Превратите подписчиков в вашу лояльную аудиторию

Теперь, когда у вас есть инте­рес­ный кон­тент, стра­ни­ца и фор­ма для под­пис­ки на рас­сыл­ку, вам оста­ет­ся толь­ко пре­вра­тить ваших под­пис­чи­ков в лояль­ную ауди­то­рию.

Для это­го вам нуж­но регу­ляр­но делать рас­сыл­ку, чере­дуя полез­ную инфор­ма­цию с прось­ба­ми о помо­щи и при­зы­ва­ми к дей­ствию – это гораз­до эффек­тив­нее, чем рас­сы­лать мно­же­ство просьб о помо­щи, как толь­ко чело­век под­пи­сал­ся на вашу рас­сыл­ку. Вам сле­ду­ет исполь­зо­вать ваши мате­ри­а­лы, что­бы посте­пен­но созда­вать «банк доб­рой воли», и когда при­дет вре­мя, ваши под­пис­чи­ки будут гото­вы вам помочь.

Лучшие примеры дизайна email-рассылок

Лучшие примеры дизайна email рассылок Лучшие примеры дизайна email рассылок Лучшие примеры дизайна email рассылок Лучшие примеры дизайна email рассылок Лучшие примеры дизайна email рассылок Лучшие примеры дизайна email рассылок Лучшие примеры дизайна email рассылок Лучшие примеры дизайна email рассылок