Новости от YouTube: краудфандинг и новые возможности для авторов

Новости от YouTube: краудфандинг и новые возможности для авторов
Новости от YouTube: краудфандинг и новые возможности для авторов
YouTube пла­ни­ру­ет вве­сти новые функ­ции, одна из кото­рых – воз­мож­ность всем жела­ю­щим финан­си­ро­вать сво­их люби­мых авто­ров.

На сего­дняш­ний день суще­ству­ет мно­же­ство видео и музы­каль­ных про­ек­тов, сред­ства на кото­рые соби­ра­ют­ся с помо­щью кра­уд­фандин­га на таких плат­фор­мах, как, напри­мер, Kickstarter. Сре­ди них есть как успеш­ные про­ек­ты, так и разо­ча­ро­ва­ния: кам­па­ния по сбо­ру средств на пол­но­мет­раж­ный фильм столк­ну­лась с боль­ши­ми про­бле­ма­ми уже на завер­ша­ю­щей ста­дии про­из­вод­ства.

Жало­бы на созда­те­лей филь­ма «Веро­ни­ка Марс» посы­па­лись из-за слож­но­сти исполь­зо­ва­ния сер­ви­сов про­смот­ра, так как они име­ли свою спе­ци­фи­ку и пло­хо рабо­та­ли. Мож­но пред­по­ло­жить, что подоб­ных про­блем у YouTube про­сто не может воз­ник­нуть, так как сер­вис явля­ет­ся пря­мым кана­лом рас­про­стра­не­ния видео­кон­тен­та.

YouTube часто при­гла­ша­ет новых авто­ров и кре­а­тив­ных людей исполь­зо­вать сер­вис как пло­щад­ку для реа­ли­за­ции: ранее речь шла о гран­тах и осо­бых усло­ви­ях рабо­ты. Ранее YouTube неод­но­крат­но пытал­ся най­ти пути даль­ней­ше­го раз­ви­тия и уйти от моне­ти­за­ции толь­ко бла­го­да­ря рекла­ме.

После про­ве­де­ния опро­сов и иссле­до­ва­ний Youtube реши­ли рас­ска­зать миру, над чем тру­дит­ся их коман­да про­фес­си­о­на­лов и какие новые функ­ции появят­ся в бли­жай­шее вре­мя.

Так, в ближайшие месяцы будут введены следующие обновления:

  • новое отдель­ное мобиль­ное при­ло­же­ние, кото­рое поз­во­лит авто­рам кон­тен­та управ­лять всем необ­хо­ди­мым имен­но в тот момент, когда это необ­хо­ди­мо;
  • функ­ция, кото­рая поз­во­лит всем жела­ю­щим финан­си­ро­вать сво­их люби­мых авто­ров;
  • инстру­мент для созда­ния суб­тит­ров на более чем 60 язы­ках.

YouTube при­зы­ва­ет поль­зо­ва­те­лей делить­ся сво­и­ми иде­я­ми и мыс­ля­ми о том, что они дума­ют о пла­ни­ру­е­мых ново­вве­де­ни­ях в Google+ и Twitter.