9 советов по работе в социальных медиа для тех, кто занимается этим профессионально

Представляем вам перевод материала о том, как улучшить вашу стратегию в социальных медиа и увеличить вовлечение вашей аудитории. Фото: ardenswayoflife. (СС BY 2.0).
Представляем вам перевод материала о том, как улучшить вашу стратегию в социальных медиа и увеличить вовлечение вашей аудитории. Фото: ardenswayoflife. (СС BY 2.0).
Пред­став­ля­ем вам 9 сове­тов от ком­па­нии Buffer, кото­рые помо­гут вам рабо­тать в соци­аль­ных медиа луч­ше, эффек­тив­нее и про­фес­си­о­наль­нее, при­вле­кая новых чита­те­лей и уве­ли­чи­вая свое вли­я­ние в Сети.

Buffer – это при­ло­же­ние для пуб­ли­ка­ции кон­тен­та в соци­аль­ных медиа, а так­же блог, кото­рый еже­ме­сяч­но посе­ща­ют 700 000 поль­зо­ва­те­лей. Buffer часто делит­ся с чита­те­ля­ми полез­ны­ми мате­ри­а­ла­ми о рабо­те в соци­аль­ных медиа и кон­тент-мар­ке­тин­ге. Пред­став­ля­ем вам пере­вод мате­ри­а­ла о том, как улуч­шить вашу стра­те­гию в соци­аль­ных медиа и уве­ли­чить вовле­че­ние вашей ауди­то­рии.

1. Изображения в Twitter увеличивают ретвиты на 150%

С того момен­та как в Twitter ста­ло воз­мож­но добав­лять изоб­ра­же­ния, в Buffer нача­ли экс­пе­ри­мен­ти­ро­вать с раз­лич­ны­ми типа­ми тви­тов и заме­ти­ли, что тви­та­ми, в кото­рых есть изоб­ра­же­ния, делят­ся намно­го чаще, чем тви­та­ми без изоб­ра­же­ний.

Изображения в Twitter увеличивают вероятность ретвита записей
Изоб­ра­же­ния в Twitter уве­ли­чи­ва­ют веро­ят­ность рет­ви­та запи­сей

Тви­ты с изоб­ра­же­ни­я­ми добав­ля­ли в избран­ное намно­го чаще:

Твиты с изображениями добавляют в избранное намного чаще
Тви­ты с изоб­ра­же­ни­я­ми добав­ля­ют в избран­ное намно­го чаще

Если чис­ло добав­ле­ний в избран­ное воз­рос­ло на 89%, то коли­че­ство репо­стов тви­тов с изоб­ра­же­ни­я­ми уве­ли­чи­лось на еще более зна­чи­тель­ное чис­ло – 150%.

Количество ретвитов возросло на 150%
Коли­че­ство рет­ви­тов воз­рос­ло на 150%

2. Делитесь контентом больше, чем один раз

Сво­и­ми запи­ся­ми в бло­ге Buffer делят­ся в соци­аль­ных сетях боль­ше, чем один раз, по несколь­ким при­чи­нам:

  • уве­ли­че­ние тра­фи­ка;
  • дости­же­ние ауди­то­рии, кото­рая нахо­дит­ся в дру­гом часо­вом поя­се;
  • дости­же­ние новой ауди­то­рии, кото­рая появи­лась позд­нее, чем был опуб­ли­ко­ван дан­ный пост.

На гра­фи­ке пока­за­но сред­нее чис­ло рет­ви­тов для пер­вой, вто­рой и тре­тьей пуб­ли­ка­ции одно­го и того же кон­тен­та. С каж­дой новой пуб­ли­ка­ци­ей чис­ло рет­ви­тов ста­но­вит­ся мень­ше, но в общей слож­но­сти бла­го­да­ря допол­ни­тель­ным пуб­ли­ка­ци­ям тра­фик более чем удва­и­ва­ет­ся.

Среднее число ретвитов для каждой публикации
Сред­нее чис­ло рет­ви­тов для каж­дой пуб­ли­ка­ции

О том, как про­сто мож­но удво­ить ваш тра­фик из соци­аль­ных медиа, вы може­те про­чи­тать в нашем недав­нем мате­ри­а­ле.

3. А/В-тестирование в социальных сетях

Посколь­ку один и тот же кон­тент пуб­ли­ку­ет­ся несколь­ко раз, мож­но про­те­сти­ро­вать заго­лов­ки ваших запи­сей и понять, какой из них луч­ше.

Buffer обыч­но про­во­дят такой экс­пе­ри­мент в Twitter сле­ду­ю­щим обра­зом.

  1. Выби­ра­ют два хоро­ших заго­лов­ка для ста­тьи.
  2. Пуб­ли­ку­ют один и тот же кон­тент с раз­ным заго­лов­ком два раза при­мер­но в одно и то же вре­мя с неболь­шой раз­ни­цей.
  3. Срав­ни­ва­ют коли­че­ство лай­ков, кли­ков и рет­ви­тов и выби­ра­ют луч­ший заго­ло­вок.
Эксперимент с разными заголовками
Экс­пе­ри­мент с раз­ны­ми заго­лов­ка­ми

Напри­мер, на дан­ном изоб­ра­же­нии хоро­шо вид­но, что вто­рой твит ока­зал­ся намно­го попу­ляр­нее пер­во­го – по нему кли­ка­ли в два раза чаще. Соот­вет­ствен­но, ори­ен­ти­ру­ясь на это, вы може­те изме­нить заго­ло­вок вашей запи­си на сай­те.

4. Меняйте контент

Каж­дый раз, когда Buffer пуб­ли­ку­ют кон­тент, они ста­ра­ют­ся немно­го изме­нять его, что­бы не повто­рять­ся.

При­мер того, как они дела­ют это на Facebook.

Сна­ча­ла они пуб­ли­ку­ют ссыл­ку.

Запись со ссылкой на Facebook
Запись со ссыл­кой на Facebook

Затем Buffer дела­ют пуб­ли­ка­цию с изоб­ра­же­ни­ем, объ­яс­ня­ю­щим часть ста­тьи.

Пост с изображением на Facebook
Пост с изоб­ра­же­ни­ем на Facebook

Таким обра­зом, делая акцент на раз­ном кон­тен­те – ссыл­ке или изоб­ра­же­нии – Buffer удва­и­ва­ет, а ино­гда и утра­и­ва­ет вовле­че­ние сво­ей ауди­то­рии.

5. Re-Buffer публикаций

Одна из послед­них полез­ных функ­ций, кото­рую Buffer доба­ви­ли в свое при­ло­же­ние, – это воз­мож­ность лег­ко копи­ро­вать (про­сто пере­тас­ки­вая) обнов­ле­ния из ваше­го Twitter-акка­ун­та в Facebook-акка­унт. Эта функ­ция помо­жет сэко­но­мить мно­го вре­ме­ни на пуб­ли­ка­ци­ях в соци­аль­ных сетях.

Re-Buffer
Re-Buffer

А если вы уста­но­ви­те рас­ши­ре­ние Buffer для бра­у­зе­ра, то смо­же­те лег­ко зада­вать вре­мя рет­ви­тов чужих тви­тов – каж­дый раз, когда вы види­те твит, достой­ный рет­ви­та, то одним кли­ком смо­же­те зада­вать ему гра­фик пуб­ли­ка­ции у себя.

Buffer для браузера
Рас­ши­ре­ние Buffer для бра­у­зе­ра

После это­го вы смо­же­те видеть дан­ный твит в сво­ей оче­ре­ди на пуб­ли­ка­цию и осу­ществ­лять над ним раз­лич­ные дей­ствия – редак­ти­ро­вать, уда­лять, пуб­ли­ко­вать и т.д.

Твиты в очередни на публикацию в Buffer
Тви­ты в оче­ре­ди на пуб­ли­ка­цию в Buffer

6. Mention + Buffer

Mention – это инстру­мент, с помо­щью кото­ро­го мож­но осу­ществ­лять мони­то­ринг вашей орга­ни­за­ции в Интер­не­те. С недав­не­го вре­ме­ни Buffer инте­гри­ро­ван в Mention, что поз­во­ля­ет осу­ществ­лять пуб­ли­ка­ции во всех ваших соци­аль­ных сетях пря­мо из это­го инстру­мен­та.

Как толь­ко вы нашли какой-либо кон­тент, кото­рым хоти­те поде­лить­ся, вы про­сто выби­ра­е­те «Add to Buffer» и выби­ра­е­те вре­мя и соци­аль­ную сеть для пуб­ли­ка­ции.

Mention + Buffler
Mention + Buffer

7. Делайте публикации в оптимальное время

Важ­ным аспек­том успеш­но­сти в соци­аль­ных сетях явля­ет­ся пуб­ли­ка­ция в опти­маль­ное вре­мя – тогда, когда боль­ше все­го ваших под­пис­чи­ков уви­дят запись. Опти­маль­ное вре­мя для пуб­ли­ка­ции зави­сит от тема­ти­ки вашей орга­ни­за­ции и от того, кем явля­ет­ся ваша ауди­то­рия. Опре­де­лить луч­шее вре­мя мож­но экс­пе­ри­мен­таль­но – делая пуб­ли­ка­ции в раз­ное вре­мя и отсле­жи­вая реак­цию на них. Вре­мя, когда ваши запи­си наби­ра­ют боль­ше все­го про­смот­ров, лай­ков и репо­стов, и будет вашим опти­маль­ным вре­ме­нем.

Суще­ству­ют раз­ные инстру­мен­ты для ана­ли­ти­ки, с помо­щью кото­рых про­ще опре­де­лить такое вре­мя. Напри­мер, для Twitter вы може­те вос­поль­зо­вать­ся инстру­мен­том Followerwonk, кото­рый про­ана­ли­зи­ру­ет, когда ваша ауди­то­рия наи­бо­лее актив­на.

График активности аудитории в Twitter
Гра­фик актив­но­сти ауди­то­рии в Twitter

Если вы исполь­зу­е­те при­ло­же­ние Buffer, то смо­же­те пла­ни­ро­вать рас­пи­са­ние пуб­ли­ка­ций, осно­ван­ное на отче­тах Followerwonk.

8. Прозрачность

Buffer обна­ру­жи­ли, что откры­тость в отно­ше­нии того, как они рабо­та­ют, очень помо­га­ет им в вовле­че­нии ауди­то­рии и созда­нии сооб­ще­ства. Buffer делят­ся дета­ля­ми и подроб­но­стя­ми сво­ей рабо­ты, дают интер­вью, рас­ска­зы­ва­ют о том, как рабо­та­ет их служ­ба под­держ­ки, и даже о том, какую при­быль они полу­ча­ют.

Прозрачность орагнизации - важный аспект взаимодействия с аудторией
Про­зрач­ность орга­ни­за­ции – важ­ный аспект вза­и­мо­дей­ствия с ауди­то­ри­ей

9. Привязка к профилю Google+

Нако­нец, вы може­те свя­зать ваш кон­тент с про­фи­лем в Google+, тогда при поис­ке в Google к резуль­та­там будет добав­лять­ся про­филь авто­ра дан­но­го кон­тен­та.

Соглас­но иссле­до­ва­нию мар­ке­тин­го­вой ком­па­нии Catalyst, это уве­ли­чи­ва­ет коли­че­ство кли­ков на 150%.

Рост кликов с привязкой контента к профилю Google+
Рост кли­ков с при­вяз­кой кон­тен­та к про­фи­лю Google+

О том, как создать при­вяз­ку к про­фи­лю Google+, вы може­те про­чи­тать здесь.