10 эффективных инструментов для управления аккаунтами в социальных сетях

Фрагмент интерфейса сайта iTunes
Фрагмент интерфейса сайта iTunes
Пред­став­ля­ем вам под­бор­ку из 10 эффек­тив­ных инстру­мен­тов, поз­во­ля­ю­щих удоб­но и эффек­тив­но управ­лять ваши­ми акка­ун­та­ми в соци­аль­ных сетях, соби­рать дан­ные о вза­и­мо­дей­ствии с поль­зо­ва­те­ля­ми, пла­ни­ро­вать пуб­ли­ка­ции на неде­ли впе­ред и общать­ся с сот­ня­ми под­пис­чи­ков одно­вре­мен­но.

Управ­ле­ние сра­зу несколь­ки­ми акка­ун­та­ми в соци­аль­ных сетях может стать боль­шой про­бле­мой при дефи­ци­те вре­ме­ни. Facebook, Twitter, Google+, Flickr – каж­дая из этих плат­форм тре­бу­ет ваше­го при­сут­ствия и долж­но­го уров­ня актив­но­сти. В про­тив­ном слу­чае вы рис­ку­е­те поте­рять кон­такт с поль­зо­ва­те­ля­ми и упу­стить целе­вую ауди­то­рию. Как успе­вать все­гда и вез­де? Ответ в при­ве­ден­ной ниже под­бор­ке.

10. Crowdbooster

В отли­чие от дру­гих инстру­мен­тов, пред­став­лен­ных в дан­ной под­бор­ке, Crowdbooster спе­ци­а­ли­зи­ру­ет­ся на сбо­ре дан­ных из двух попу­ляр­ных ресур­сов – Twitter и Facebook. Crowdbooster предо­став­ля­ет поль­зо­ва­те­лю све­де­ния о про­смот­рах пуб­ли­ку­е­мых мате­ри­а­лов, отрез­ках вре­ме­ни, в кото­рые жите­ли Сети чаще все­го про­смат­ри­ва­ют ваши фото­гра­фии и запи­си, уро­вень их откли­ка и вовле­чен­но­сти в жизнь ваших вир­ту­аль­ных сооб­ществ. Еще одна полез­ная функ­ция Crowdbooster – опо­ве­ще­ние ваших под­пис­чи­ков в Twitter. Все пере­чис­лен­ные воз­мож­но­сти поз­во­ля­ют скор­рек­ти­ро­вать стра­те­гию рабо­ты с соци­аль­ны­ми медиа и добить­ся боль­ше­го вни­ма­ния под­пис­чи­ков.

К сожа­ле­нию, Crowdbooste не пред­ла­га­ет бес­плат­ных паке­тов услуг, но самый деше­вый из них обой­дет­ся все­го в $9 в месяц – неболь­шое вло­же­ние для охва­та 50 000 ауди­то­рии в соци­аль­ных сетях.

Сайт Crowdbooster.

9. SocialFlow

Фрагмент интерфейса сайта SocailFlow
Фраг­мент интер­фей­са сай­та SocailFlow

SocialFlow – инстру­мент, кото­рый опре­де­ля­ет самое опти­маль­ное вре­мя для рас­сыл­ки сооб­ще­ний вашим под­пис­чи­кам и пуб­ли­ка­ции новых мате­ри­а­лов. При постро­е­нии сво­их алго­рит­мов сер­вис учи­ты­ва­ет 3 глав­ных фак­то­ра – самые реле­вант­ные сооб­ще­ния (сооб­ще­ния, кото­рые с боль­шей долей веро­ят­но­сти достиг­нут сво­ей реклам­ной цели); пра­виль­ная ауди­то­рия (поль­зо­ва­те­ли, нахо­дя­щи­е­ся в Интер­не­те в дан­ный момент); иде­аль­ное вре­мя (про­ме­жу­ток вре­ме­ни, наи­бо­лее под­хо­дя­щий для пуб­ли­ка­ций и рас­сы­лок).

SocialFlow – плат­ная про­грам­ма. На выбор поль­зо­ва­те­лей предо­став­ля­ет­ся несколь­ко тариф­ных пла­нов, самый деше­вый из кото­рых обой­дет­ся в $99 в месяц.

Сайт SocialFlow.

8. Bitly

Фрагмент интерфейса сайта Bitly
Фраг­мент интер­фей­са сай­та Bitly

Bitly не толь­ко сокра­ща­ет ссыл­ки ваших мате­ри­а­лов, пуб­ли­ку­е­мых в соци­аль­ных сетях, но и предо­став­ля­ет ана­ли­ти­че­ские дан­ные о посе­ще­нии сай­тов и стра­ниц, ведя счет каж­до­му кли­ку. Bitly рабо­та­ет с мно­же­ством плат­форм, в том чис­ле с Facebook и Twitter. Ну, и самое глав­ное – он бес­пла­тен.

Сайт Bitly.

7. Everypost

Фрагмент интерфейса сайта iTunes
Фраг­мент интер­фей­са сай­та iTunes

Everypost – команд­ный пункт управ­ле­ния все­ми ваши­ми соци­аль­ны­ми сетя­ми одно­вре­мен­но. С помо­щью при­ло­же­ния вы може­те опуб­ли­ко­вать пост сра­зу на несколь­ких ресур­сах – Facebook, LinkedIn, Twitter, Pinterest, Tumblr и даже через email. К пуб­ли­ка­ции мож­но при­креп­лять фото­гра­фии, видео и хэш­те­ги. Вто­рая важ­ная функ­ция Everypost – сокра­ще­ние ваших сооб­ще­ний в Twitter до допу­сти­мых 140 зна­ков. Несмот­ря на воз­мож­ность воз­ник­но­ве­ния оши­бок, Everypost – полез­ный и, глав­ное, бес­плат­ный инстру­мент.

Everypost на iTunes.

6. Sprout Social

Фрагмент интерфейса сайта Sprout Social
Фраг­мент интер­фей­са сай­та Sprout Social

Sprout Social поз­во­ля­ет не толь­ко отправ­лять и пуб­ли­ко­вать сооб­ще­ния в раз­ных соци­аль­ных сетях из одно­го места, он так­же соби­ра­ет дан­ные о вхо­дя­щих сооб­ще­ни­ях и дает воз­мож­ность отве­тить вашим под­пис­чи­кам на Facebook и Twitter. Кро­ме того, в вашем рас­по­ря­же­нии будут визу­а­ли­зи­ро­ван­ные дан­ные об актив­но­сти ваших потен­ци­аль­ных кли­ен­тов.

Sprout Social досту­пен в проб­ной вер­сии, по исте­че­нии ее сро­ка вам будет пред­ло­же­но при­об­ре­сти один из трех паке­тов, сто­и­мость кото­рых состав­ля­ет $39, $59 и $99.

Сайт Sprout Social.

5. Buffer

Фрагмент интерфейса сайта Google Play
Фраг­мент интер­фей­са сай­та Google Play

Buffer – один из самых попу­ляр­ных инстру­мен­тов для управ­ле­ния пуб­ли­ка­ци­я­ми в ваших сооб­ще­ствах. Все­го в один шаг вы може­те опуб­ли­ко­вать пост в Twitter, LinkedIn и Google+. Глав­ное пре­иму­ще­ство Buffer – воз­мож­ность пла­ни­ро­ва­ния пуб­ли­ка­ций на опре­де­лен­ное вре­мя, что поз­во­ля­ет вам быть вез­де и все­гда с ваши­ми под­пис­чи­ка­ми.

Buffer бес­пла­тен, но толь­ко на корот­кое вре­мя. Самый деше­вый тариф­ный план состав­ля­ет $10 в месяц, но за этот срок вы може­те запла­ни­ро­вать столь­ко постов, сколь­ко вам угод­но.

Сайт Buffer.

4. Spredfast

Фрагмент интерфейса сайта Spredfast
Фраг­мент интер­фей­са сай­та Spredfast

Spredfast – пер­во­класс­ный инстру­мент, кото­рые соби­ра­ет дан­ные из Facebook, Twitter, Youtube, Flickr и предо­став­ля­ет их в виде удоб­ных для ана­ли­за гра­фи­ков. Глав­ное при­ме­не­ние Spredfast – воз­мож­ность уви­деть, как мно­го поль­зо­ва­те­лей про­смот­ре­ло ваши пуб­ли­ка­ции, и явля­ют­ся ли эти поль­зо­ва­те­ли вашей целе­вой ауди­то­ри­ей. Кро­ме того, Spredfast рас­счи­ты­ва­ет самое опти­маль­ное вре­мя для пуб­ли­ка­ции сооб­ще­ний в Twitter.

Сайт Spredfast.

3. Tweepi

Фрагмент интерфейса сайта Tweepi
Фраг­мент интер­фей­са сай­та Tweepi

Из всех соци­аль­ных плат­форм Twitter явля­ет­ся, пожа­луй, самой слож­ной в управ­ле­нии. Если вы дума­е­те так же, то Tweepi создан для вас. С помо­щью инстру­мен­та вы може­те опе­ра­тив­но управ­лять спис­ком сво­их под­пис­чи­ков, уда­лять разом все неже­ла­тель­ные акка­ун­ты из обла­сти сво­ей види­мо­сти, отве­чать поль­зо­ва­те­лям вза­им­но­стью и про­из­во­дить мно­же­ство дру­гих дей­ствий, кото­рые отни­ма­ют мно­го вре­ме­ни.

Суще­ству­ет два тариф­ных пла­на Tweepi – $7,49 и $14,49 в месяц. Если вы при­об­ре­те­те годо­вой план, то сэко­но­ми­те целых 17%.

Сайт Tweepi.

2. SocialOomph

Фрагмент интерфейса сайта SocialOomph
Фраг­мент интер­фей­са сай­та SocialOomph

SocialOomph – функ­ци­о­наль­ный сер­вис, поз­во­ля­ю­щий рас­пла­ни­ро­вать ваши сооб­ще­ния в Twitter на дли­тель­ный пери­од, авто­ма­ти­зи­ро­вать про­цесс под­пис­ки на заин­те­ре­со­ван­ных в вас поль­зо­ва­те­лей и объ­еди­нить в одном месте управ­ле­ние ваши­ми соци­аль­ны­ми сетя­ми – Facebook, Twitter, LinkedIn, Plurk.

Поль­зо­ва­те­лям доступ­ны два тариф­ных пла­на, один из кото­рых бес­плат­ный, а вто­рой вклю­ча­ет чуть ли не все функ­ции выше­пе­ре­чис­лен­ных сер­ви­сов.

Сайт SocialOomph.

1. HootSuite

Фрагмент интерфейса сайта HootSuite
Фраг­мент интер­фей­са сай­та HootSuite

Если вы не иде­те ни на какие ком­про­мис­сы и рас­счи­ты­ва­е­те толь­ко на луч­шее, то HootSuite – это ваш выбор. Инстру­мент обес­пе­чи­ва­ет цен­тра­ли­зо­ван­ное управ­ле­ние все­ми соци­аль­ны­ми сетя­ми, поз­во­ля­ет про­во­дить мас­штаб­ные кам­па­нии, оце­ни­вать их резуль­та­ты, соби­рать дан­ные о вза­и­мо­дей­ствии с поль­зо­ва­те­ля­ми, отправ­лять им сооб­ще­ния, пла­ни­ро­вать пуб­ли­ка­ции на всех извест­ных ресур­сах и еще мно­гое дру­гое.

Цена все­го ком­плек­са – $8,99 в месяц, доступ­на так­же бес­плат­ная вер­сия.

Сайт HootSuite.