12 советов о том, как сделать ваш контент популярным

time
time
Жизнь вашего материала не заканчивается после того как вы нажали кнопку «опубликовать», — существует много способов, благодаря которым ваш материал будет оставаться актуальным и привлекать новых читателей еще долгое время. Представляем вам 12 советов, с помощью которых можно сделать контент популярным и актуальным в течение долгого времени после его публикации.

1. Делитесь контентом в социальных медиа снова и снова

Нужно ли делиться одним и тем же материалом в социальных медиа больше, чем один раз? Исследования говорят: да, это нужно делать обязательно.

Например, пост Twitter Tips for Beginners Buffer первый раз опубликовали и поделились им 17 марта. Как можно видеть, последний раз, когда этим постом поделились в социальной сети Twitter, он собрал в два раза больше ретвитов, чем в первый раз (и больше ретвитов, чем все предыдущие публикации).

Сложность: легко.
Время: 2 минуты.

2. Создавайте разные заголовки для контента

Для того чтобы делиться контентом в социальных медиа более эффективно, вам необходимо каждый раз немного менять текст, сопровождающий ссылку на материал. Кроме того, таким образом, вы сможете понять, какие типы заголовков работают лучше и привлекают больше внимания.

Безусловно, придумать 20 и более заголовков для одной статьи может быть непростой задачей (особенно если это очень короткая статья). Но это возможно.

Например, для своей статьи о том, как часто публиковать контент в социальных медиа, мы придумали следующие заголовки, взяв сначала за основу тему статьи, потом использовав имеющуюся в статье статистику и, наконец, выбрав привлекающие внимание цитаты:

  • Как быть информативным и не стать спамером?
  • Узнайте, как часто te-st.ru делится записями в социальных медиа;
  • Какое оптимальное число публикаций в социальных медиа?
  • Как часто следует постить контент на Facebook?
  • Как часто следует постить контент в Twitter?
  • Как часто следует постить контент на Google+ и LinkedIn?
  • Короткая жизнь твита
  • Длинная жизнь поста на Facebook
  • Как узнать, когда ваша аудитория онлайн?
  • Какой эффект у ночных постов?
  • Как и почему мы публикуем 14 записей в Twitter каждый день?
  • Почему мы начинаем писать в Twitter в 3 часа ночи?
  • Ведущие бренды в среднем публикуют на Facebook одну запись в день
  • Если вы хотите, чтобы каждый ваш твит был максимально эффективным, публикуйте 5 твитов в день
  • Оптимальное расписание для LinkedIn? 1 запись в день
  • На то, чтобы его увидели все, твиту требуется 18 минут
  • Продолжительность жизни поста на Facebook в 4 раза больше, чем у твитов
  • 3 шага к эффективным публикациям: Предсказывайте. Анализируйте. Повторяйте
  • Публикуйте настолько часто, насколько часто у вас есть новый контент
  • Чем больше вы публикуете твитов, тем больше их замечают.

20+ заголовков для публикаций в социальных сетях готовы!

Сложность: легко.
Время: 10 минут.

3. Используйте Instagram

Еще один способ использовать заголовки, которые вы придумали, — это сделать из них изображения в Instagram, популярную социальную сеть для фотографий. Для фона вам могут понадобиться бесплатные качественные изображения, которые вы можете найти на этих ресурсах.

Заголовок материала в Instagram
Заголовок материала в Instagram

Вы можете создавать изображения как на компьютере, так и на смартфоне с помощью специальных приложений.

Сложность: легко, если вы используете подходящее приложение (например, InstaQuote).
Время: 15 минут.

4. Делитесь контентом в тематических сообществах

Тематические сайты и сообщества могут быть хорошим источником дополнительного трафика. Найдите подходящие вам ресурсы и добавляйте свои материалы на них.

Форма добавления контента на сайте Inbound.org
Форма добавления контента на сайте Inbound.org

Видите эту синюю надпись? Это кнопка, нажав на которую вы соглашаетесь, что публикуемый вами контент действительно хороший и интересный. Большинство ресурсов имеют свои правила относительно добавляемого контента — убедитесь, что ознакомились с ними, прежде чем добавлять ваши материалы.

Сложность: легко, средне (зависит от ресурса).
Время: 2 минуты на то, чтобы добавить материал.

5. Пишите продолжения к вашим успешным материалам

Успешные материалы могут и должны быть источником идей для новых материалов. Вы можете развивать уже затронутую тему или один из ее аспектов. Например, если вы написали статью о том, как часто нужно публиковать контент, вы можете провести тесты и написать о них, написать о том, что важнее в социальных медиа — частота публикаций или их регулярность, и т.д.

Конечно, придумать идею для статьи — это еще не все. Вам нужно будет ее написать. У некоторых особенно эффективных авторов это занимает 4 часа, у некоторых — день или два.

Сложность: легко (придумать), средне (написать).
Время: 15 минут на то, чтобы придумать, 2 дня на то, чтобы написать.

6. Обновляйте и публикуйте снова

Вы написали хороший материал, но прошло полгода — и он устарел. Что делать в таком случае? Вместо того чтобы забросить его, вы можете его обновить.

Один из способов это сделать — добавить вступление, в котором вы сделаете упоминание о предыдущей публикации: «Мы опубликовали этот материал в апреле 2014 года, и с тех пор многое изменилось! Представляем вам обновленный материал, в который мы добавили последние данные и результаты исследований».

После того как вы обновили материал и добавили новую и интересую информацию, его можно снова публиковать.

Сложность: легко.
Время: 30 минут.

7. Публикуйте материалы на платформах Quora и Medium

Сейчас существует много платформ для публикации материалов — одними из самых популярных являются Quora и Medium. Вы можете просто взять вашу существующую запись (или ее часть), опубликовать на этих платформах и легко и быстро получить дополнительную аудиторию.

Интерфейс платформы Medium
Интерфейс платформы Medium

Сложность: легко.
Время: 15 минут.

8. Используйте визуальный контент

Визуальным контентом делятся чаще всего — это значит, что нужно включать визуальные элементы во все ваши материалы. Помните о том, что ваши изображения должны быть качественными (и избегайте распространенных ошибок).

Для того чтобы создавать визуальный контент, совсем не обязательно мастерски владеть Photoshop или иметь штатного дизайнера — существует много инструментов, которые помогут вам создать хорошую графику для ваших социальных медиа.

Видеоурок: как визуализировать данные с помощью сервиса infogr.am.

Сложность: средне / сложно.
Время: от 30 минут до 2 часов.

9. Создавайте презентации

Презентации — это тот тип контента, который может быть полезен многим и которым часто делятся, поэтому не забывайте использовать и его. Вы можете создать презентацию на основе какого-либо вашего материала, например, в PowerPoint или с помощью Google Drive, а затем загрузить на SlideShare или Issue и делиться ими на вашем сайте и в социальных сетях.

Презентация Теплицы социальных технологий на Issue
Презентация Теплицы социальных технологий на Issue

Видеоурок: как создать интерактивную презентацию с помощью Prezi.

Сложность: средне.
Время: 30 минут.

10. Организуйте вебинар

Если вы достаточно амбициозны, можете организовать вебинар — 30-40 минутную встречу, которую можно провести, например, при помощи Google Hangouts on Air и во время которой вы поделитесь какой-либо полезной информацией со своей аудиторией.

Теплица социальных технологий регулярно устраивает вебинары и публикует материалы вебинаров после того, как они прошли.

Сложность: сложно.
Время: несколько дней на планирование, подготовку и проведение.

11. Создайте электронную книгу

Электронные книги — это очень полезный конент. Вы можете собрать все ваши лучшие материалы в одном месте и сделать их доступными для скачивания. Безусловно, создание электронной книги — это сложный и долгий процесс, но ваши читатели будут вам благодарны.

Электронная книга Теплицы социальных технологий
Электронная книга Теплицы социальных технологий

Видеоурок: как создать электронную книгу и разместить ее в Интернете с помощью Bookmate.

Сложность: сложно.
Время: несколько дней.

12. Запишите подкаст или видео

С помощью подкастов вы можете достичь тех людей, которые ввиду занятости не могут читать статьи, но у которых есть время, чтобы послушать аудио (например, когда они за рулем). Из материала нашего вебинара вы можете узнать, как создать свой подкаст самостоятельно.

С помощью видео вы также можете привлечь новую аудиторию, да и создать видео намного легче, чем кажется. Записать видео можно на смартфон, а выложить на YouTube. Если же вам необходимо отредактировать или смонтировать видео, вы можете воспользоваться бесплатным редактором WeVideo.

Сложность: сложно.
Время: от 4 часов до одного дня.

В статье использованы материалы и опыт сайта te-st.ru и сервиса Buffer.