Campaign Bootcamp – учебный лагерь для тех, кто хочет проводить успешные общественные кампании

Campaign Bootcamp - учебный лагерь для тех, кто хочет проводить успешные общественные кампании
Campaign Bootcamp - учебный лагерь для тех, кто хочет проводить успешные общественные кампании
До 10 июля 2014 года при­ни­ма­ют­ся заяв­ки для уча­стия в кур­се Campaign Bootcamp, где мож­но полу­чить прак­ти­че­ские навы­ки для про­ве­де­ния успеш­ных обще­ствен­но-зна­чи­мых кам­па­ний.

Campaign Bootcamp – это годич­ный курс, раз­ра­бо­тан­ный спе­ци­аль­но для под­го­тов­ки и веде­ния раз­но­го рода кам­па­ний. Курс вклю­ча­ет в себя недель­ный интен­сив, после чего в тече­ние года будет обес­пе­че­на экс­перт­ная под­держ­ка, а так­же тре­нин­ги и мен­тор­ство.

Дан­ный курс направ­лен на людей, кото­рые хотя изме­нить мир. Если вы хоти­те при­вле­кать дру­гих людей и созда­вать раз­лич­ные кам­па­нии по при­вле­че­нию вни­ма­ния к про­бле­ме или борь­бе с неспра­вед­ли­во­стью, но не зна­е­те как, тогда Campaign Bootcamp для вас.

Любой жела­ю­щий может при­нять уча­стие в кур­се. Не нуж­но иметь инже­нер­ное обра­зо­ва­ние для того, что­бы писать код и создать свой соб­ствен­ный сайт. Так­же нет необ­хо­ди­мо­сти иметь сте­пень в мар­ке­тин­ге для того, что­бы пра­виль­но писать убе­ди­тель­ные пись­ма. А для того что­бы понять, как вли­ять на реше­ния людей, не нуж­но быть поли­ти­ком.

Бла­го­да­ря ворк­шо­пам, обсуж­де­ни­ям в груп­пах и погру­же­нию в реаль­ные жиз­нен­ные ситу­а­ции участ­ни­ки кур­са полу­ча­ют хоро­шую прак­ти­ку по веде­нию кам­па­ний, а так­же базо­вые тео­ре­ти­че­ские зна­ния.

Цель кур­са Campaign Bootcamp – пока­зать, с чего начи­нать и как имен­но дей­ство­вать, что­бы при­ве­сти свою обще­ствен­ную кам­па­нию к успеш­но­му резуль­та­ту. Боль­шин­ство людей, у кото­рых за пле­ча­ми успеш­ный опыт веде­ния кам­па­ний, нигде это­му не учи­лись и при­шли к успе­ху мето­дом соб­ствен­ных проб и оши­бок. Но для более успеш­но­го резуль­та­та в буду­щем было при­ня­то реше­ние про­во­дить интен­сив­ные тре­нин­ги для того, что­бы потен­ци­аль­ные авто­ры буду­щих кам­па­ний смог­ли полу­чить наи­луч­ший резуль­тат.

Из всех заявок будут ото­бра­ны 30 участ­ни­ков, кото­рые отве­ча­ет сле­ду­ю­щим тре­бо­ва­ни­ям:

  • име­ют потен­ци­ал к созда­нию пози­тив­ных соци­аль­ных изме­не­ний;
  • име­ют опыт в исполь­зо­ва­нии соци­аль­ных медиа и онлайн-инстру­мен­тов для про­ве­де­ния кам­па­ний;
  • име­ют опыт про­ве­де­ния кам­па­ний, но столк­ну­лись со слож­но­стя­ми и отсут­стви­ем опы­та для про­ве­де­ния боль­ших успеш­ных кам­па­ний.

Про­цесс пода­чи заявок вклю­ча­ет в себя два эта­па: сна­ча­ла участ­ни­кам необ­хо­ди­мо напи­сать моти­ва­ци­он­ное пись­мо и инфор­ма­цию о себе, после чего при успеш­ном про­хож­де­нии пер­во­го эта­па вас при­гла­сят на skype-интер­вью.

Для того что­бы при­нять уча­стие в тре­нин­ге, кото­рый нач­нет­ся 5 октяб­ря 2014 года, необ­хо­ди­мо подать заяв­ку до 10 июля 2014 года.