Campaign Bootcamp — учебный лагерь для тех, кто хочет проводить успешные общественные кампании

Campaign Bootcamp - учебный лагерь для тех, кто хочет проводить успешные общественные кампании
Campaign Bootcamp — учебный лагерь для тех, кто хочет проводить успешные общественные кампании
До 10 июля 2014 года принимаются заявки для участия в курсе Campaign Bootcamp, где можно получить практические навыки для проведения успешных общественно-значимых кампаний.

Campaign Bootcamp — это годичный курс, разработанный специально для подготовки и ведения разного рода кампаний. Курс включает в себя недельный интенсив, после чего в течение года будет обеспечена экспертная поддержка, а также тренинги и менторство.

Данный курс направлен на людей, которые хотя изменить мир. Если вы хотите привлекать других людей и создавать различные кампании по привлечению внимания к проблеме или борьбе с несправедливостью, но не знаете как, тогда Campaign Bootcamp для вас.

Любой желающий может принять участие в курсе. Не нужно иметь инженерное образование для того, чтобы писать код и создать свой собственный сайт. Также нет необходимости иметь степень в маркетинге для того, чтобы правильно писать убедительные письма. А для того чтобы понять, как влиять на решения людей, не нужно быть политиком.

Благодаря воркшопам, обсуждениям в группах и погружению в реальные жизненные ситуации участники курса получают хорошую практику по ведению кампаний, а также базовые теоретические знания.

Цель курса Campaign Bootcamp — показать, с чего начинать и как именно действовать, чтобы привести свою общественную кампанию к успешному результату. Большинство людей, у которых за плечами успешный опыт ведения кампаний, нигде этому не учились и пришли к успеху методом собственных проб и ошибок. Но для более успешного результата в будущем было принято решение проводить интенсивные тренинги для того, чтобы потенциальные авторы будущих кампаний смогли получить наилучший результат.

Из всех заявок будут отобраны 30 участников, которые отвечает следующим требованиям:

  • имеют потенциал к созданию позитивных социальных изменений;
  • имеют опыт в использовании социальных медиа и онлайн-инструментов для проведения кампаний;
  • имеют опыт проведения кампаний, но столкнулись со сложностями и отсутствием опыта для проведения больших успешных кампаний.

Процесс подачи заявок включает в себя два этапа: сначала участникам необходимо написать мотивационное письмо и информацию о себе, после чего при успешном прохождении первого этапа вас пригласят на skype-интервью.

Для того чтобы принять участие в тренинге, который начнется 5 октября 2014 года, необходимо подать заявку до 10 июля 2014 года.