Новый дизайн Facebook – как оптимизировать вашу страницу?

Гайд по загрузке обложки
Гайд по загрузке обложки
В насто­я­щее вре­мя Facebook нахо­дит­ся в про­цес­се вне­се­ния раз­лич­ных изме­не­ний и улуч­ше­ний, каса­ю­щих­ся внеш­не­го вида стра­ниц. Мы собра­ли в сво­ей ста­тье все изме­не­ния и под­го­то­ви­ли сове­ты, кото­рые помо­гут вам опти­ми­зи­ро­вать вашу стра­ни­цу в этой соци­аль­ной сети.

Что изменилось?

Новый дизайн:

Итак, какие изменения произошли?

  1. Все запи­си и обнов­ле­ния теперь нахо­дят­ся в одной колон­ке;
  2. В левой колон­ке нахо­дит­ся пол­ная инфор­ма­ция о вашей стра­ни­це;
  3. Кноп­ки, с помо­щью кото­рых мож­но под­пи­сать­ся на стра­ни­цу, нахо­дят­ся на Cover Photo (облож­ке);
  4. К пане­ли управ­ле­ния стра­ни­цей мож­но полу­чить доступ через верх­нее или боко­вое меню;
  5. Появи­лись новые инстру­мен­ты для ана­ли­ти­ки;
  6. При­ло­же­ния теперь нахо­дят­ся в левой колон­ке;
  7. Вер­ну­лись «Замет­ки»;
  8. Стра­ни­цы, кото­рые вы залай­ка­ли, нахо­дят­ся вни­зу.

Обратите внимание, что изменения в дизайне не коснулись мобильной версии сайта, – она выглядит по-прежнему.

Как новый дизайн может изменить то, как вы управляете страницей?

В ста­ром дизайне одна и две колон­ки чере­до­ва­лись таким обра­зом, что­бы обнов­ле­ния вашей стра­ни­цы были боль­ше похо­жи на моза­и­ку. В новом дизайне стра­ни­ца выгля­дит более стан­дарт­но и напо­ми­на­ет тра­ди­ци­он­ный дизайн бло­гов.

В этом слу­чае будет умест­ным отно­сить­ся к стра­ни­це на Facebook, как к бло­гу, – все­гда сле­ди­те за тем, что ока­зы­ва­ет­ся на самом вер­ху стра­ни­цы, т.к. это созда­ет впе­чат­ле­ние о стра­ни­це и ее содер­жа­нии в целом.

Один из спо­со­бов решить это – «при­ко­лоть» какой-нибудь пост (самый луч­ший или акту­аль­ный ваш мате­ри­ал), что­бы он все­гда был на самом вер­ху и ваши посе­ти­те­ли виде­ли его пер­вым.

Это лег­ко сде­лать, выбрав Pin to Top/Выделить свер­ху в пра­вом верх­нем углу нуж­ной запи­си на вашей стра­ни­це на Facebook.

Новый дизайн Facebook - как оптимизировать вашу страницу?

Где найти аналитику?

Если вы выбе­ре­те в пане­ли управ­ле­ния Insights/Статистика, то смо­же­те уви­деть пол­ную ста­ти­сти­ку, вклю­чая охват ауди­то­рии и попу­ляр­ность ваших запи­сей.

Где найти аналитику?
Ана­ли­ти­ка запи­сей на Facebook в груп­пе Теп­ли­ца соци­аль­ных тех­но­ло­гий

Если вы выбе­ре­те в пане­ли управ­ле­ния Insights, то смо­же­те уви­деть пол­ную ста­ти­сти­ку, вклю­чая охват ауди­то­рии и попу­ляр­ность ваших запи­сей.

Аналитика записей на Facebook в группе Теплица социальных технологий
Ана­ли­ти­ка запи­сей на Facebook в груп­пе Теп­ли­ца соци­аль­ных тех­но­ло­гий

Синяя полос­ка отоб­ра­жа­ет коли­че­ство кли­ков, кото­рое полу­чи­ла каж­дая запись, а крас­ная – вза­и­мо­дей­ствие с запи­сью (все лай­ки, ком­мен­та­рии и шэры).

Таким обра­зом, вы може­те выбрать самую попу­ляр­ную вашу запись и поме­стить ее на верх имен­но ее.

Что пользователи видят первым?

Облож­ка (Cover photo) – была одним из самых глав­ных эле­мен­тов стра­ни­цы с момен­та ее появ­ле­ния. Это имен­но то, что в первую оче­редь видят люди, кото­рые захо­дят на вашу стра­ни­цу.

С изме­не­ни­ем дизай­на облож­ка не поте­ря­ла сво­ей важ­но­сти, но она ста­ла насколь­ко загру­же­на дру­ги­ми эле­мен­та­ми – назва­ние стра­ни­цы, ее опи­са­ние, неко­то­рые кноп­ки и кар­тин­ка про­фи­ля теперь нахо­дят­ся (и частич­но закры­ва­ют) облож­ку.

Новый дизайн Facebook - как оптимизировать вашу страницу?
Облож­ка груп­пы Теп­ли­ца соци­аль­ных тех­но­ло­гий в Facebook

Поэто­му теперь нуж­но будет вни­ма­тель­нее выби­рать изоб­ра­же­ние для облож­ки – что­бы кноп­ки не закры­ва­ли важ­ные его части. Исполь­зуй­те изоб­ра­же­ние-гайд, кото­рое пока­зы­ва­ет в пик­се­лях, какие имен­но обла­сти будут затро­ну­ты допол­ни­тель­ны­ми эле­мен­та­ми.

Гайд по загрузке обложки
Гайд по загруз­ке облож­ки

Иерархия левой колонки

Теперь вся инфор­ма­ция о вашей стра­ни­це нахо­дит­ся в левой колон­ке в такой после­до­ва­тель­но­сти:

  1. Likes and visits (Лай­ки и посе­ти­те­ли);
  2. Information about your company (Инфор­ма­ция о вашей орга­ни­за­ции);
  3. Link (Ссыл­ка);
  4. Option for others to suggest changes (Пред­ло­же­ни­я­из­ме­не­ний);
  5. Apps (При­ло­же­ния);
  6. Photos (Фото­гра­фии);
  7. Videos (Видео);
  8. Reviews (Обзо­ры);
  9. Posts to Page (Запи­си на стра­ни­цу);
  10. Liked by this page (Ваши­лай­ки).

Так­же, если вы ука­же­те эту инфор­ма­цию, в левой колон­ке будет пока­за­на кар­та с адре­сом вашей орга­ни­за­ции, теле­фо­ном и вре­ме­нем рабо­ты (поэто­му не ука­зы­вай­те эту инфор­ма­цию, если не хоти­те, что­бы ее виде­ли ваши посе­ти­те­ли).

Что зна­чит эта иерар­хия? То, что теперь вам сле­ду­ет вни­ма­тель­но выби­рать, какую инфор­ма­цию ука­зы­вать, и иметь в виду, в какой после­до­ва­тель­но­сти ее будут видеть ваши посе­ти­те­ли. Впро­чем, в ско­ром вре­ме­ни Facebook может доба­вить воз­мож­ность самим выби­рать поря­док отоб­ра­же­ния пунк­тов в левом меню.

Новые возможности аналитики
Новые воз­мож­но­сти ана­ли­ти­ки

Вы може­те выбрать близ­кие вам по тема­ти­ке стра­ни­цы и сле­дить за их успе­ха­ми – это доба­вить ваше­му веде­нию стра­ни­цы сорев­но­ва­тель­ный аспект.

Мате­ри­ал под­го­тов­лен на осно­ве мате­ри­а­лов и опы­та пор­та­ла te-st.ruBuffer, Джон Лумер (John Loomer), socialmediaexaminer.com