Новый дизайн Facebook – как оптимизировать вашу страницу?

В настоящее время Facebook находится в процессе внесения различных изменений и улучшений, касающихся внешнего вида страниц. Мы собрали в своей статье все изменения и подготовили советы, которые помогут вам оптимизировать вашу страницу в этой социальной сети.

В настоящее время Facebook находится в процессе внесения различных изменений и улучшений, касающихся внешнего вида страниц. Мы собрали в своей статье все изменения и подготовили советы, которые помогут вам оптимизировать вашу страницу в этой социальной сети.

Что изменилось?

Новый дизайн:

Итак, какие изменения произошли?

  1. Все записи и обновления теперь находятся в одной колонке;
  2. В левой колонке находится полная информация о вашей странице;
  3. Кнопки, с помощью которых можно подписаться на страницу, находятся на Cover Photo (обложке);
  4. К панели управления страницей можно получить доступ через верхнее или боковое меню;
  5. Появились новые инструменты для аналитики;
  6. Приложения теперь находятся в левой колонке;
  7. Вернулись «Заметки»;
  8. Страницы, которые вы залайкали, находятся внизу.

Обратите внимание, что изменения в дизайне не коснулись мобильной версии сайта, – она выглядит по-прежнему.

Как новый дизайн может изменить то, как вы управляете страницей?

В старом дизайне одна и две колонки чередовались таким образом, чтобы обновления вашей страницы были больше похожи на мозаику. В новом дизайне страница выглядит более стандартно и напоминает традиционный дизайн блогов.

В этом случае будет уместным относиться к странице на Facebook, как к блогу, – всегда следите за тем, что оказывается на самом верху страницы, т.к. это создает впечатление о странице и ее содержании в целом.

Один из способов решить это – «приколоть» какой-нибудь пост (самый лучший или актуальный ваш материал), чтобы он всегда был на самом верху и ваши посетители видели его первым.

Это легко сделать, выбрав Pin to Top/Выделить сверху в правом верхнем углу нужной записи на вашей странице на Facebook.

Новый дизайн Facebook - как оптимизировать вашу страницу?

Где найти аналитику?

Если вы выберете в панели управления Insights/Статистика, то сможете увидеть полную статистику, включая охват аудитории и популярность ваших записей.

Где найти аналитику?
Аналитика записей на Facebook в группе Теплица социальных технологий

Если вы выберете в панели управления Insights, то сможете увидеть полную статистику, включая охват аудитории и популярность ваших записей.

Аналитика записей на Facebook в группе Теплица социальных технологий
Аналитика записей на Facebook в группе Теплица социальных технологий

Синяя полоска отображает количество кликов, которое получила каждая запись, а красная – взаимодействие с записью (все лайки, комментарии и шэры).

Таким образом, вы можете выбрать самую популярную вашу запись и поместить ее на верх именно ее.

Что пользователи видят первым?

Обложка (Cover photo) – была одним из самых главных элементов страницы с момента ее появления. Это именно то, что в первую очередь видят люди, которые заходят на вашу страницу.

С изменением дизайна обложка не потеряла своей важности, но она стала насколько загружена другими элементами – название страницы, ее описание, некоторые кнопки и картинка профиля теперь находятся (и частично закрывают) обложку.

Новый дизайн Facebook - как оптимизировать вашу страницу?
Обложка группы Теплица социальных технологий в Facebook

Поэтому теперь нужно будет внимательнее выбирать изображение для обложки – чтобы кнопки не закрывали важные его части. Используйте изображение-гайд, которое показывает в пикселях, какие именно области будут затронуты дополнительными элементами.

Гайд по загрузке обложки
Гайд по загрузке обложки

Иерархия левой колонки

Теперь вся информация о вашей странице находится в левой колонке в такой последовательности:

  1. Likes and visits (Лайки и посетители);
  2. Information about your company (Информация о вашей организации);
  3. Link (Ссылка);
  4. Option for others to suggest changes (Предложенияизменений);
  5. Apps (Приложения);
  6. Photos (Фотографии);
  7. Videos (Видео);
  8. Reviews (Обзоры);
  9. Posts to Page (Записи на страницу);
  10. Liked by this page (Вашилайки).

Также, если вы укажете эту информацию, в левой колонке будет показана карта с адресом вашей организации, телефоном и временем работы (поэтому не указывайте эту информацию, если не хотите, чтобы ее видели ваши посетители).

Что значит эта иерархия? То, что теперь вам следует внимательно выбирать, какую информацию указывать, и иметь в виду, в какой последовательности ее будут видеть ваши посетители. Впрочем, в скором времени Facebook может добавить возможность самим выбирать порядок отображения пунктов в левом меню.

Новые возможности аналитики
Новые возможности аналитики

Вы можете выбрать близкие вам по тематике страницы и следить за их успехами – это добавить вашему ведению страницы соревновательный аспект.

Материал подготовлен на основе материалов и опыта портала te-st.orgBuffer, Джон Лумер (John Loomer), socialmediaexaminer.com