Инстаграм: 12 ответов на главные вопросы о времени публикации, тегах, аналитике и продвижении

Инстаграм: 12 ответов на самые главные вопросы о времени публикации, тегах, аналитике и продвижении
Все больше организаций начинают вести корпоративный Instagram, с помощью которого можно легко поделиться с аудиторией красивыми фотографиями, которые расскажут о том, чем занимается ваша организация.

Как пользоваться приложением Instagram, когда публиковать фотографии, что такое хэштеги и сколько их нужно ставить, как Instagram поможет вашей организации в продвижении идей и продуктов — представляем вам подборку ответов на самые главные вопросы, которые могут возникнуть у каждого пользователя Instagram.

Как начать использовать Instagram?

Для того чтобы загружать, редактировать и делиться фотографиями с друзьями и подписчиками, вам нужно скачать и установить бесплатное приложение (iOSAndroid и Windows Phone).

Также можно смотреть фотографии других пользователей через веб-интерфейс и, если у вас есть аккаунт и вы зашли под своим именем, можно лайкать и комментировать фотографии других.

Но публиковать свои фотографии через веб-интефейс нельзя, для этого вам понадобится приложение.

Если вы создали аккаунт вашей организации в Instagram — не забудьте рассказать об этом вашей аудитории, чтобы они могли подписаться и видеть в своей ленте ваши фотографии.

Еще по теме: Новые правила Инстаграм: 4 совета, как получить больше подписчиков

Какие размеры фотографий используются в Instagram?

Все фотографии в Instagram — квадратные. Но вы всегда с помощью какого-либо стороннего приложения (например, Whitagram) можете обрезать фотографию, добавить ей рамку или даже сделать коллаж.

Вы можете загружать в Instagram изображения любого размера из вашей галереи фотографий на смартфоне. Стандартный размер опубликованных изображений в Instagram — 612×612 пикселей.

Какие инструменты для аналитики лучше всего?

Как и для других социальных медиа, для Instagram существуют различные аналитические инструменты. Два самых лучших из них — это:

Iconosquare — этот мощный и бесплатный аналитический инструмент позволит вам узнать множество самых разных данных и статистики по вашим фотографиям в Instagram — графики роста популярности, вовлечение ваших подписчиков, лучшее время для публикаций и многое другое.

Iconosquare
Iconosquare

Totems — еще один аналитический инструмент, рассчитанный, главным образом, на корпоративные аккаунты в Instagram.

С помощью Totems вы сможете вести подробный мониторинг аккаунта и получать всю статистику по нему. Цена начинается с $149 в месяц.

Totems
Totems

Какого вовлечения аудитории нужно ожидать?

Если вы смотрите на успешные аккаунты в Instagram и стремитесь к такому же количеству лайков и комментариев, то вам будет интересно узнать статистику — Сабел Харрис (Sabel Harris) провел исследование и выяснил, что большие бренды получают в среднем 37 лайков и комментариев на каждые 1 000 подписчиков.

Таким образом, если вы умножите количество ваших подписчиков на 0,037, то получите примерное число лайков и комментариев, которое можете ожидать.

  • Если у вас 1 000 подписчиков, ориентируйтесь на 37 лайков и комментариев.
  • Если у вас 500 подписчиков, ориентируйтесь на 19 лайков и комментариев.
  • Если у вас 5 000 подписчиков, ориентируйтесь на 185 лайков и комментариев.

Безусловно, это приблизительная статистика — активность ваших подписчиков в Instagram во многом будет определяться тем, кто они, и тем, каким контентом вы с ними делитесь.

Еще по теме: Инстаграм: 10 советов, которые помогут раскрутить аккаунт

Когда лучше всего публиковать фотографии?

Аналитики из SumAll определили лучшее время для того, чтобы делать записи в различных социальных медиа, включая Instagram. Согласно их выводам, это время:

с 5 до 6 вечера в рабочие дни, в понедельник с 5 до 8 вечера.

Свое исследование SumAll проиллюстрировали забавной инфографикой — Instagram вы можете найти в середине кошачьей лапы:

Оптимальное время для публикации в различных социальных медиа
Оптимальное время для публикации в различных социальных медиа

С другой стороны, сама природа Instagram такова, что противоречит какому-то определенному идеальному времени публикации.

Эта социальная сеть предназначена для того, чтобы можно было легко и быстро поделиться тем, что происходит с вами, поэтому, если вы запечатлели что-то интересное, то имеет смысл поделиться этим в тот же момент, а не ждать вечера, когда фотография может перестать быть актуальной.

Также обратите внимание на «ночной эффект»: если вы делаете публикацию в то время, когда почти никто другой ничего не публикует (например, ночью), то она будет более заметна.

Еще по теме: 12 приложений для быстрого редактирования фото и видео на смартфоне

Вы можете попробовать публиковать фотографии в разное время и смотреть на реакцию вашей аудитории. Таким образом, вы сможете выявить то оптимальное для вас время, когда ваши подписчики наиболее активны (в этом вам также могут помочь аналитические инструменты, о которых мы писали выше).

Как работают хэштеги?

Один из лучших способов привлечь новую аудиторию к вашему аккаунту — это добавлять к фотографиям хэштеги. Благодаря хэштегам вас смогут найти люди, заинтересованные в том, что вы делаете (или те, кому нравится, как вы фотографируете).

Хэштеги — это слова, перед которыми ставится символ # и которые тем или иным образом отражают содержание фотографии.

Например, если вы сфотографировали небо, то вы можете добавить хэштег #sky (или #небо — Instagram поддерживает русские хэштеги). Таким образом, люди, которые просматривают фотографии с этим хэштегом, смогут увидеть и вашу фотографию.

Еще по теме: Все, что нужно знать об изменениях в Instagram в 2016 году

Хэштеги можно указывать как в описании к фотографии, так и в комментариях (если вы вдруг опубликовали фотографию, забыв добавить к ней хэштеги).

Кроме того, хэштеги могут быть очень полезны, если ваша организация устраивает конкурс и просит подписчиков добавить фотографии с определенным хэштегом.

Используя этот хэштег в качестве фильтра, вы легко сможете увидеть все добавленные другими пользователями фотографии.

Например, Lululemon просит своих подписчиков публиковать фотографии с хэштегом #thesweatlife — избранные фотографии затем появляются на сайте компании.

Пользователи могут публиковать фотографии с хэштегами
Пользователи могут публиковать фотографии с хэштегами

Сколько хэштегов лучше использовать?

Но многие считают, что оптимальное число хэштегов — 5. Этого количество хэштегов достаточно для того, чтобы добавить все основные ключевые слова и при этом не создать у подписчиков чувства «захламленности» фотографии. Все 30 хэштегов смотрятся рядом с фотографией так:

30 хэштегов у фотографии в Instagram
30 хэштегов у фотографии в Instagram

При этом чем больше хэштегов вы используете, тем больше людей смогут увидеть вашу фотографию и тем больше лайков вы сможете получить. Этот непростой выбор — между большим числом лайков и эстетичностью — остается за вами.

Как посты в Instagram выглядят в других социальных сетях?

Instagram позволяет вам легко делиться опубликованными фотографиями и в других ваших социальных сетях, например, Facebook, Twitter и Vkontakte.

В каждой социальной сети ваши посты из Instagram будут немного отличаться, но если в Facebook и ВКонтакте вы увидите вашу фотографию и подпись к ней, то публикация в Twitter будет выглядеть как описание фотографии и ссылка на фотографию в Instagram:

Публикация из Instagram в Twitter
Публикация из Instagram в Twitter

Как добавить изображения с компьютера?

Вы можете публиковать в Instagram любое изображение — не обязательно, чтобы оно было сделано на камеру смартфона.

Это может быть фотография, снятая на профессиональную камеру, или обработанное изображение — любое изображение с вашего компьютера вы можете опубликовать в Instagram.

Еще по теме: 16 Instagram-аккаунтов о людях и жизни, на которые вам точно необходимо подписаться

Все, что нужно, — это отправить данное изображение на ваш смартфон. Android-пользователи могут сделать это, подключив смартфон к компьютеру, а пользователи iOS могут подключиться к iCloud, отправить туда нужные файлы, а затем открыть их с мобильного устройства.

Вы также можете отправить себе изображение по email, а затем открыть и сохранить его с вашего смартфона.

Как устроить конкурс в Instagram?

Конкурсы — это отличный способ вовлечь свою аудиторию и привлечь новую. Устроить конкурс в Instagram достаточно просто, для этого вам понадобится:

  • определить цели;
  • выбрать критерии оценки;
  • выбрать хэштег;
  • объявить условия для участников;
  • запустить конкурс и распространить информацию о нем;
  • заниматься поддержкой конкурса;
  • наградить победителей.

Какие сторонние приложения лучше всего использовать с Instagram?

Помимо стандартных фильтров и инструментов редактирования, доступных в Instagram, существует множество сторонних приложений, которые помогут вам редактировать и загружать фотографии в Instagram. Со временем вы найдете те, которые нравятся вам больше всего, но вот некоторых из них:

  • Instaframe: создание фотоколлажей;
  • Whitagram: превращает прямоугольные фотографии в квадраты, добавляя рамку;
  • Picfx: более 100 фильтров и эффектов;
  • Camera+: приложение для создания и редактирования фотографий;
  • Vscocam: популярное минималистичное приложение для фотографов.

В чем разница между видео в Instagram и Vine?

Оба приложения действительно очень похожи. Основное различие между ними заключается в длине видео — Instagram позволяет публиковать видео длиной 15 секунд, а Vine — только 6.

И в том, и в другом приложении есть возможность вырезать куски из разных сцен и собирать их в одно видео, везде есть звук. Ключевые отличия:

  • к видео в Instagram, как и к фотографиям, можно применить фильтры;
  • видео из Instagram хорошо проигрываются на Facebook, видео из Vine — в Twitter;
  • Instagram насчитывает 200 миллионов пользователей, Vine – 4 миллионов.

Как использовать Instagram для вашей организации?

В этом материале были перечислены разные способы, благодаря которым вы можете эффективнее использовать Instagram.

Представляем еще немного советов о том, как использовать это приложение для вашей организации.

Например, блог Buffer запустил серию фотографий Week In The Life — каждый новый член команды получает на неделю корпоративный Instagram и делится фотографиями о том, где он находится и что делает.

Как использовать Instagram для вашей организации?

В этом материале были перечислены разные способы, благодаря которым вы можете эффективнее использовать Instagram. Представляем еще немного советов о том, как использовать это приложение для вашей организации.

Например, Buffer запустил серию фотографий Week In The Life — каждый новый член команды получает на неделю корпоративный Instagram и делится фотографиями о том, где он находится и что делает.

Фотография из Instagram
Фотография из Instagram

Instagram дает много возможностей экспериментировать и смотреть, что работает для вас лучше всего — хэштеги, конкурсы или фотографии о том, что происходит «за сценой» в вашей организации.

Еще пара советов.

  • Делайте публикации регулярно, но не будьте слишком навязчивы в продвижении вашего продукта или организации;
  • Показывайте, как люди могут использовать ваш продукт, а не сам продукт.

Instagram при правильном использовании имеет большой потенциал — это хороший способ делиться тем, что делает ваша организация, и взаимодействовать с вашей аудиторией.