«Osocio» – онлайн-библиотека социальной рекламы, где можно найти идеи для продвижения своих проектов

Социальна реклама "Слова убивают. Россия-Украина люди за мир"
Социальна реклама "Слова убивают. Россия-Украина люди за мир"
«Osocio» – круп­ный интер­нет-ресурс, посвя­щен­ный соци­аль­ной рекла­ме и соци­аль­ным медиа. На сай­те «Osocio» собра­ны луч­шие реклам­ные видео­сю­же­ты, аги­ти­ру­ю­щие за сво­бо­ду сло­ва, рав­но­пра­вие и дру­гие демо­кра­ти­че­ские прин­ци­пы, ста­тьи и рас­ска­зы о круп­ных соци­аль­ных про­ек­тах и мас­штаб­ных кам­па­ни­ях, обра­зо­ва­тель­ные мате­ри­а­лы, полез­ные ссыл­ки, сло­ва­ри тер­ми­нов и мно­гое дру­гое.

Соци­аль­ная рекла­ма о без­опас­но­сти на доро­ге

«Osocio», извест­ный как Houtlust Blog, был осно­ван Мар­ком ван Гур­пом в октяб­ре 2005 года. В пер­вые годы сво­е­го суще­ство­ва­ния ресурс был наце­лен на немец­ко­языч­ную ауди­то­рию, одна­ко после сво­е­го мас­штаб­но­го реб­рен­дин­га про­ект рас­ши­рил сфе­ру вли­я­ния и стал досту­пен для боль­шо­го кру­га поль­зо­ва­те­лей Сети.

Созда­те­ли «Osocio» с само­го нача­ла опре­де­ли­ли спе­ци­а­ли­за­цию про­ек­та. В отли­чие от боль­шин­ства реклам­ных бло­гов, раз­ме­ща­ю­щих мате­ри­а­лы о том, как спо­двиг­нуть поку­па­те­ля на тра­ту сво­их капи­та­лов, «Osocio» пишет исклю­чи­тель­но про соци­аль­ную рекла­му.

Защи­та живот­ных, под­держ­ка неза­щи­щен­ных групп насе­ле­ния, эко­ло­гия, граж­дан­ский акти­визм – эти и мно­гие дру­гие темы состав­ля­ют идео­ло­ги­че­скую осно­ву про­ек­та и его содер­жа­ние.

Фрагмент интерфейса сайта Osocio
Фраг­мент интер­фей­са сай­та Osocio

Меню бло­га «Osocio» пред­став­ле­но тре­мя типа­ми пуб­ли­ку­е­мых мате­ри­а­лов. В основ­ной кате­го­рии поль­зо­ва­те­ли смо­гут най­ти запи­си, посвя­щен­ные луч­шим про­ек­там из мира соци­аль­ной рекла­мы, – корот­ко­мет­раж­ные филь­мы, фото­гра­фии, билл­бор­ды, игры и т.д. Темы мате­ри­а­лов выби­ра­ют­ся исклю­чи­тель­но на осно­ве соци­аль­но­го кри­те­рия, гео­гра­фия и бюд­жет не име­ют зна­че­ния.

Реклам­ная ком­па­ния AMNESTY INTERNATIONAL «Твоя под­пись силь­нее чем тебе кажет­ся»

Раз­дел исто­рий содер­жит пол­но­цен­ные ста­тьи о реа­ли­за­ции соци­аль­ных про­ек­тов с исполь­зо­ва­ни­ем рекла­мы. Одна из них рас­ска­зы­ва­ет про девуш­ку из Бель­гии, кото­рая стра­да­ла заи­ка­ни­ем и спра­ви­лась со сво­им неду­гом с помо­щью спе­ци­а­ли­стов. Теперь ее голос мож­но услы­шать на радио.

Фрагмент интерфейса сайта Osocio
Фраг­мент интер­фей­са сай­та Osocio

Раз­дел обра­зо­ва­тель­ных мате­ри­а­лов содер­жит интер­вью и тео­ре­ти­че­ские мате­ри­а­лы о роли соци­аль­ных медиа в про­цес­се пре­об­ра­зо­ва­ния мира. Архив «Osocio» пред­став­лен так­же раз­де­лом с ссыл­ка­ми на полез­ные мате­ри­а­лы и дру­гие род­ствен­ные орга­ни­за­ции и сло­ва­рем, в кото­ром опре­де­ля­ют­ся глав­ные тер­ми­ны из мира соци­аль­ных медиа, часто встре­ча­ю­щи­е­ся в текстах мате­ри­а­лов.

Примеры ярких социальных рекламных компаний:

Рекламный постер социальной рекламы AMNESTY INTERNATIONAL

Ком­па­ния AMNESTY INTERNATIONAL «Под пыт­кой чело­век ска­жет все что вы захо­ти­те». На посте­ре отец Punk-рока Игги Поп гово­рит – «Джа­стин Бибер буду­щее Рок-н-рол­ла».

Социальна рекдама WWF

Реклам­ная ком­па­ния WWF по защи­те истреб­ле­ния ред­ких живот­ных «Оста­но­вить одно­го. Оста­но­вить их всех. 

Реклам­ная ком­па­ния #NOWORLDCUP

Реклам­ный ролик «Остав­ляя соба­ку в машине вы уби­ва­е­те ее»

Социальна реклама "Слова убивают. Россия-Украина люди за мир"

Соци­аль­ная реклам­ная ком­па­ния «Сло­ва уби­ва­ют. Рос­сия-Укра­и­на диа­лог ради мира»

Сайт Osocio.