«Kiwanja.net » – информационные технологии для социальных предпринимателей

Фрагмент интерфейса сайта kiwanja.net
Фрагмент интерфейса сайта kiwanja.net
Kiwanja.net помо­га­ет соци­аль­ным пред­при­ни­ма­те­лям, акти­ви­стам, граж­да­нам с боль­шей эффек­тив­но­стью исполь­зо­вать инфор­ма­ци­он­ные тех­но­ло­гии в сво­ей рабо­те. Орга­ни­за­ция зани­ма­ет­ся напи­са­ни­ем мате­ри­а­лов, пуб­ли­ка­ци­ей книг, орга­ни­за­ци­ей кон­фе­рен­ций и раз­ра­бот­кой мобиль­ных сер­ви­сов, поз­во­ля­ю­щих вовлечь тыся­чи людей в соци­аль­ную рабо­ту и выве­сти свою идею на новый уро­вень.

Kiwanja.net была осно­ва­на в 2003 году Кеном Бэн­ском и по сей день явля­ет­ся отра­же­ни­ем его соб­ствен­ной дея­тель­но­сти и дости­же­ний. Кен Бэнкс – обла­да­тель более 10 пре­стиж­ных наград, спе­ци­а­лист с 25-лет­ним опы­том рабо­ты с неком­мер­че­ски­ми орга­ни­за­ци­я­ми, участ­во­вал в реа­ли­за­ции про­ек­тов в Афри­ке и раз­ра­бот­ке новых инфор­ма­ци­он­ных тех­но­ло­гий.

Рабо­та орга­ни­за­ции пред­став­ле­на тре­мя направ­ле­ни­я­ми. В рам­ках пер­во­го спе­ци­а­ли­сты Kiwanja.net пуб­ли­ку­ют ана­ли­ти­че­ские мате­ри­а­лы, интер­вью, обзор­ные ста­тьи и изда­ют кни­ги. Пер­вая издан­ная кни­га, The Rise of the Reluctant Innovator, содер­жит 10 лич­ных исто­рий соци­аль­ных пред­при­ни­ма­те­лей из раз­ных стран мира. Каж­дая исто­рия – это повесть про­ти­во­сто­я­ния и сози­да­ния новых цен­но­стей с помо­щью новых реше­ний, кото­рые инфор­ма­ци­он­ная сре­да предо­став­ля­ет инно­ва­то­рам.

Фрагмент интерфейса сайта Kiwanja.net
Фраг­мент интер­фей­са сай­та Kiwanja.net

Вто­рое направ­ле­ние рабо­ты Kiwanja.net посвя­ще­но созда­нию тех­но­ло­гий. Про­ект спе­ци­а­ли­зи­ру­ет­ся на сег­мен­те мобиль­ных сер­ви­сов, актив­но исполь­зу­е­мых в стра­нах тре­тье­го мира. Один из них, FrontlineSMS, был создан Кеном Бэн­ском в 2005 году и исполь­зу­ет­ся в несколь­ких стра­нах для обес­пе­че­ния быст­рых и удоб­ных ком­му­ни­ка­ций меж­ду сель­ски­ми жите­ля­ми, груп­па­ми соци­аль­ной под­держ­ки и новост­ны­ми ресур­са­ми.

Фрагмент интерфейса сайта Kiwanja.net
Фраг­мент интер­фей­са сай­та Kiwanja.net

Тре­тья стра­те­ги­че­ская зада­ча, кото­рую реа­ли­зу­ет Kiwanja.net, – это инфор­ми­ро­ва­ние и обра­зо­ва­ние. Сотруд­ни­ки орга­ни­за­ция про­во­дят кон­фе­рен­ции, рабо­та­ют с уни­вер­си­те­та­ми и ком­па­ни­я­ми, высту­па­ют на радио и теле­ви­де­нии.

Подроб­нее с рабо­той про­ек­та мож­но озна­ко­мить­ся на его сай­те.