Как общественный проект «Красивый Петербург» привлекает внимание СМИ и получает десятки публикаций на каждое свое событие

Как общественный проект «Красивый Петербург» привлекает внимание СМИ и получает десятки публикаций на каждое свое событие
Как общественный проект «Красивый Петербург» привлекает внимание СМИ и получает десятки публикаций на каждое свое событие
За два года суще­ство­ва­ния о про­ек­те «Кра­си­вый Петер­бург» СМИ напи­са­ли более 4000 ста­тей. Почти каж­дое собы­тие или акция запу­щен­ная город­ски­ми акти­ви­ста­ми это­го про­ек­та, при­вле­ка­ет при­сталь­ное вни­ма­ние жур­на­ли­стов. Как про­ект доби­ва­ет­ся это­го, что надо делать каж­дый день, что­бы жур­на­ли­сты сами хоте­ли напи­сать о ваших ини­ци­а­ти­вах? Об этом рас­ска­зал созда­тель пор­та­ла «Кра­си­вый Петер­бург» Кра­си­мир Вран­ски.

Фраг­мент резуль­та­тов поис­ка по запро­су «Кра­си­вый Петер­бург» на сай­те Яндекс.Новости.

«Я очень горд, что за два года мы успе­ли объ­еди­нить так мно­го горо­жан, кото­рые хотят изме­нить свой город к луч­ше­му. Очень рад, что у нас появил­ся авто­ма­ти­зи­ро­ван­ный сер­вис, — не надо думать, какой текст писать и кому высы­лать, а есть сайт, кото­рый помо­га­ет в этом. Вы про­сто выби­ра­е­те кате­го­рию и место на кар­те, а текст гене­ри­ру­ет­ся авто­ма­ти­че­ски. Это зани­ма­ет бук­валь­но секун­ды, и офи­ци­аль­ное обра­ще­ние высы­ла­ет­ся в орга­ны вла­сти. Недав­но мы сде­ла­ли и мобиль­ное при­ло­же­ние, назы­ва­ет­ся «Кра­си­вый мир», – гово­рит руко­во­ди­тель про­ек­та Кра­си­мир Вран­ски.

Про­ект «Кра­си­вый Петер­бург» был создан Кра­си­ми­ром Вран­ски в 2012 году как част­ная ини­ци­а­ти­ва по улуч­ше­нию горо­да и за два года вырос в силь­ное город­ское дви­же­ние, кото­рое вли­я­ет на реше­ния и рабо­ту мест­ных вла­стей по улуч­ше­нию горо­да.

«Сего­дня у нас толь­ко в Петер­бур­ге поряд­ка 17 тысяч участ­ни­ков. Наш костяк — это пять чело­век. Еще у нас есть рай­он­ные коор­ди­на­то­ры, их 30 чело­век. И есть люди, кото­рые участ­ву­ют, напри­мер, толь­ко в акци­ях, толь­ко в суб­бот­ни­ках, толь­ко в мастер-клас­сах, толь­ко в иссле­до­ва­ни­ях город­ской сре­ды. Все эти люди при­бав­ля­лись посте­пен­но», – пояс­нил Кра­си­мир.

К насто­я­ще­му вре­ме­ни опыт «Кра­си­во­го Петер­бур­га» пере­ня­ли 24 горо­да Рос­сии. «Кра­си­вая Волог­да», «Кра­си­вый Вол­го­град», «Кра­си­вая сто­ли­ца», «Кра­си­вый Иркутск», «Кра­си­вый Нов­го­род» – всем этим про­ек­там сай­ты были пода­ре­ны «Кра­си­вым Петер­бур­гом». Таким обра­зом, новые пор­та­лы в дру­гих горо­дах мож­но уста­но­вить и запу­стить за пару часов.

«Кра­си­вый Петер­бург» успеш­ный про­ект с точ­ки зре­ния осве­ще­ния его рабо­ты в рос­сий­ских СМИ. Не каж­до­му обще­ствен­но­му дви­же­нию, даже мас­со­во­му, уда­ет­ся хоро­шо пред­став­лять себя в СМИ. Ока­за­лось что сек­рет успе­ха доволь­но прост и тех­ни­ку «Кра­си­во­го Петер­бур­га» может исполь­зо­вать любая обще­ствен­ная орга­ни­за­ция.

Как «Красивый Петербург» подсчитал прыгающих горожан, вошел в том новостей и решил проблему.

Как сообщать СМИ о событиях, чтобы журналисты хотели об этом писать