Григорий Асмолов выступит с докладом «Краудсорсинг – основные элементы, тренды и подводные камни» в рамках хакатона «CrowdLab»

Григорий Асмолов. Фото предоставлено автором.
Григорий Асмолов. Фото предоставлено автором.
25 июля (пят­ни­ца) в Москве в рам­ках хака­то­на «CrowdLab» Гри­го­рий Асмо­лов высту­пит с докла­дом «Кра­уд­сор­синг – основ­ные эле­мен­ты, трен­ды и под­вод­ные кам­ни» в рам­ках хака­то­на «CrowdLab».

Гри­го­рий Асмо­лов – cоав­тор про­ек­тов «Кар­та помо­щи постра­дав­шим при пожа­рах», «Рын­да», иссле­до­ва­тель Интер­не­та, PhD Candidate, New Media, Innovation and Literacy programme London School of Economics and Political Science. Фото: предо­став­ле­но Гри­го­ри­ем Асмо­ло­вым.

О чем расскажет Григорий Асмолов

Испан­ские иссле­до­ва­те­ли обна­ру­жи­ли 40 опре­де­ле­ний кра­уд­сор­син­га. На самом деле их, конеч­но, боль­ше. Сло­во «кра­уд­сор­синг» ста­ло неотъ­ем­ле­мой частью лек­си­ко­на тех, кто зани­ма­ет­ся интер­нет-про­ек­та­ми или пыта­ет­ся при­ме­нить Интер­нет для реше­ния раз­лич­ных ком­мер­че­ских, соци­аль­ных и поли­ти­че­ских задач. Одна­ко, по сути, то, что мы наблю­да­ем, – это инфля­ция смыс­лов вокруг поня­тия кра­уд­сор­синг.

Опре­де­ле­ние кра­уд­сор­син­га меня­ет­ся в зави­си­мо­сти от цели, что пре­вра­ща­ет кра­уд­сор­син­го­вые тех­но­ло­гии в сво­е­го рода вол­шеб­ную палоч­ку, кото­рая рабо­та­ет по фор­му­ле: «Есть задача/проблема» – «Давай­те решим ее через кра­уд­сор­синг».

Кро­ме это­го, поня­тие кра­уд­сор­син­га ста­но­вит­ся объ­ек­том мани­пу­ля­ций, цель кото­рых – создать види­мость уча­стия широ­ко­го кру­га поль­зо­ва­те­лей или создать имидж инно­ва­ци­он­но­сти.

Цель пре­зен­та­ции – рефлек­сия про­блем вокруг опре­де­ле­ния и пони­ма­ния при­ро­ды кра­уд­сор­син­га. На базе кри­ти­че­ско­го ана­ли­за пре­зен­та­ция пред­ла­га­ет систем­ный под­ход для ана­ли­за и раз­ра­бот­ки кра­уд­сор­син­го­вых про­ек­тов.

Что­бы посе­тить выступ­ле­ние Гри­го­рия Асмо­ло­ва, необ­хо­ди­мо заре­ги­стри­ро­вать­ся.

Место про­ве­де­ния: Хак­с­пейс Neuron, г. Москва, Хох­лов­ский пер., 7/9 стр. 2, 3-й этаж.

Посмот­реть видео­за­пись пре­зен­та­ции Гри­го­рия Асмо­ло­ва «Прин­ци­пы кра­уд­сор­син­га» на дне мастер-клас­сов Теп­ли­цы соци­аль­ных тех­но­ло­гий в 2013 году.