Новая Яндекс.Метрика – еще больше возможностей для измерения эффективности вашего сайта

Фрагмент интерфейса обновленной Яндекс.Метрики.
Фрагмент интерфейса обновленной Яндекс.Метрики.
21 июля 2014 года была запу­ще­на бета-вер­сия новой Яндекс.Метрики. У сер­ви­са пол­но­стью обно­вил­ся интер­фейс, появи­лось боль­ше воз­мож­но­стей для ана­ли­ти­ки, а сами ана­ли­ти­че­ские инстру­мен­ты ста­ли более гиб­ки­ми.

С помо­щью Яндекс.Метрики мож­но полу­чить любую инфор­ма­цию о посе­ти­те­лях сай­та. Ана­лиз дан­ных помо­га­ет вла­дель­цам сде­лать сай­ты более эффек­тив­ны­ми. Напри­мер, мож­но узнать, каким бра­у­зе­ром поль­зу­ет­ся боль­шин­ство посе­ти­те­лей сай­та, что­бы опти­ми­зи­ро­вать сайт имен­но под этот бра­у­зер.

Что­бы начать рабо­тать с Яндекс.Метрикой, необ­хо­ди­мо уста­но­вить счет­чик на свой сайт.

Срав­не­ние сег­мен­тов ауди­то­рии

Новая Яндекс.Метрика поз­во­ля­ет быст­ро срав­нить раз­ные сег­мен­ты ауди­то­рии. Что­бы точ­но опре­де­лить сег­мент, мож­но исполь­зо­вать раз­лич­ные усло­вия и атри­бу­ты: пол, воз­раст, глу­би­ну про­смот­ра, опе­ра­ци­он­ную систе­му и мно­гие дру­гие. В новой вер­сии доступ­но более 50 атри­бу­тов. Срав­не­ние сег­мен­тов помо­жет узнать, как ведут себя на сай­те поль­зо­ва­те­ли, при­шед­шие из раз­ных источ­ни­ков, напри­мер, из поис­ко­вых систем и соци­аль­ных сетей.

Настра­и­ва­е­мые отче­ты

Преды­ду­щая Яндекс.Метрика пред­ла­га­ла фик­си­ро­ван­ный набор стан­дарт­ных отче­тов. Новая вер­сия спо­соб­на стро­ить отче­ты с любым набо­ром пара­мет­ров.

Напри­мер, вла­де­лец сай­та неком­мер­че­ской орга­ни­за­ции может узнать, сколь­ко поль­зо­ва­те­лей из Моск­вы захо­дят на его сайт из соци­аль­ной сети, и решить, сто­ит ли целе­на­прав­лен­но рабо­тать над про­дви­же­ни­ем сай­та имен­но в этой соци­аль­ной сети.

Все инстру­мен­ты бес­плат­ны

Все инстру­мен­ты Яндекс.Метрики бес­плат­ны и доступ­ны для всех сай­тов, неза­ви­си­мо от их раз­ме­ра. Новые дан­ные с сай­тов посту­па­ют на сер­вис с задерж­кой не более пяти минут.

Веб­ви­зор

В бли­жай­шее вре­мя в новой вер­сии появит­ся и Веб­ви­зор – инстру­мент, с помо­щью кото­ро­го мож­но про­смат­ри­вать пове­де­ние поль­зо­ва­те­лей на сай­те с помо­щью авто­ма­ти­че­ской видео­за­пи­си.

В насто­я­щее вре­мя мож­но поль­зо­вать­ся как новой, так и ста­рой вер­си­ей Яндекс.Метрики.

Перей­ти в новую Яндекс.Метрику.