12 сервисов и приложений, которые делают работу эффективной

12 сервисов и приложений, которые делают любую работу эффективной
12 сервисов и приложений, которые делают любую работу эффективной
Обмен фай­ла­ми, сов­мест­ная рабо­та над про­ек­та­ми, шум для про­дук­тив­ной рабо­ты, бло­ки­ров­ка отвле­ка­ю­щих сай­тов и мно­гое дру­гое – пред­став­ля­ем вам 12 инстру­мен­тов, кото­рые помо­гут рабо­тать эффек­тив­нее.

Мы уже писа­ли об инстру­мен­тах для уда­лен­ной рабо­ты в коман­де и при­ло­же­ни­ях для повы­ше­ния про­дук­тив­но­сти – пред­став­ля­ем вам еще одну под­бор­ку инстру­мен­тов, с помо­щью кото­рых мож­но эффек­тив­нее рабо­тать само­му и вза­и­мо­дей­ство­вать с кол­ле­га­ми.

WeTransfer – обмен боль­ши­ми фай­ла­ми

WeTransfer
WeTransfer

WeTransfer – это удоб­ный спо­соб делить­ся боль­ши­ми фай­ла­ми. WeTransfer бес­пла­тен, не тре­бу­ет реги­стра­ции и очень прост в исполь­зо­ва­нии: вы загру­жа­е­те файл до 2 гб, полу­ча­е­те ссыл­ку для ска­чи­ва­ния и може­те делить­ся ею с дру­ги­ми.

Сайт WeTransfer.

Basecamp – сов­мест­ная рабо­та над про­ек­та­ми

Basecamp
Basecamp

Basecamp – это один из самых извест­ных онлайн-инстру­мен­тов, с помо­щью кото­ро­го вы може­те сов­мест­но рабо­тать над про­ек­та­ми: назна­чать и отсле­жи­вать зада­чи, про­смат­ри­вать инфор­ма­цию о кли­ен­тах, загру­жать фай­лы, отсле­жи­вать потра­чен­ное на зада­чи вре­мя и обсуж­дать их в ком­мен­та­ри­ях или на фору­ме.

Цена на Basecamp начи­на­ет­ся с $20 в месяц, все поль­зо­ва­те­ли так­же могут полу­чить бес­плат­ную 60-днев­ную вер­сию про­дук­та. Кро­ме того, если вы учи­тель, може­те вос­поль­зо­вать­ся бес­плат­ной вер­си­ей Basecamp для учи­те­лей.

Сайт Basecamp.

Slack – обще­ние внут­ри коман­ды

Slack
Slack

Slack – это удоб­ный инстру­мент для команд­ной рабо­ты, при­зван­ный заме­нить собой все сер­ви­сы для ком­му­ни­ка­ции. С помо­щью это­го инстру­мен­та вы смо­же­те общать­ся с кол­ле­га­ми (Slack под­дер­жи­ва­ет инте­гра­цию дру­гих сер­ви­сов), загру­жать фай­лы и полу­чать уве­дом­ле­ния, когда что-то при­хо­дит непо­сред­ствен­но вам.

Сайт Slack.

GoToMeeting – про­ве­де­ние веб-кон­фе­рен­ций

GoToMeeting
GoToMeeting

GoToMeeting – это инстру­мент, с помо­щью кото­ро­го вы може­те про­во­дить веб-кон­фе­рен­ции и устра­и­вать онлайн-пре­зен­та­ции, уда­лен­но про­смат­ри­вать рабо­чий стол (или делить­ся сво­им), запи­сы­вать выступ­ле­ния для даль­ней­ше­го про­смот­ра и мно­гое дру­гое. Цена на GoToMeeting начи­на­ет­ся с $39 в месяц. Так­же вы може­те вос­поль­зо­вать­ся одним из менее функ­ци­о­наль­ных, но бес­плат­ных инстру­мен­тов для видео­кон­фе­рен­ций.

Сайт GoToMeeting.

Trello – орга­ни­за­ция про­ек­тов

Trello
Trello

Trello – это попу­ляр­ный сер­вис, кото­рый помо­жет вам орга­ни­зо­вать все что угод­но, в какой угод­но коман­де. Систе­ма Trello исполь­зу­ет япон­скую пара­диг­му управ­ле­ния про­ек­та­ми «кан­бан» и состо­ит из кар­то­чек, кото­рые вы запол­ня­е­те ваши­ми спис­ка­ми, иде­я­ми и фай­ла­ми, добав­ля­е­те ком­мен­та­рии и сро­ки, при­гла­ша­е­те дру­гих участ­ни­ков и мно­гое дру­гое. С помо­щью Trello вы смо­же­те наблю­дать за про­грес­сом всех ваших про­ек­тов и задач.

Сайт Trello.

Coffitivity – повы­ше­ние твор­че­ских спо­соб­но­стей

Coffitivity
Coffitivity

Coffitivity – это зву­ки кафе, кото­рые помо­гут вам сосре­до­то­чить­ся на рабо­те и быть более твор­че­ским. Рабо­тать в тишине груст­но, а зву­ки офи­са могут быть слиш­ком отвле­ка­ю­щи­ми, в то же вре­мя иссле­до­ва­ния пока­за­ли, что атмо­сфе­ра кафе явля­ет­ся иде­аль­ной для твор­че­ской рабо­ты. Бла­го­да­ря Coffitivity вы все­гда смо­же­те иметь необ­хо­ди­мое коли­че­ство пра­виль­но­го шума.

Сайт Coffitivity.

Boomerang for Gmail – рас­пи­са­ние для ваших писем

Boomerang for Gmail
Boomerang for Gmail

Boomerang for Gmail – это допол­не­ние для Gmail, кото­рое помо­жет вам кон­тро­ли­ро­вать то, когда вы полу­ча­е­те и отправ­ля­е­те пись­ма, и достичь пусто­го поч­то­во­го ящи­ка. С помо­щью Boomerang вы смо­же­те напи­сать пись­мо сей­час и выбрать, когда оно будет авто­ма­ти­че­ски отправ­ле­но, полу­чать напо­ми­на­ния и откла­ды­вать пись­ма, что­бы про­чи­тать их позд­нее.

Сайт Boomerang for Gmail.

IFTTT – свя­зать вме­сте ваши интер­нет-сер­ви­сы

IFTTT
IFTTT

IFTTT рас­шиф­ро­вы­ва­ет­ся как If This Then That (если это, то тогда это). Бла­го­да­ря это­му сер­ви­су вы може­те свя­зать любые дру­гие ваши сер­ви­сы в Интер­не­те. Напри­мер, сде­лать так, что­бы каж­дый раз, когда вы дела­е­те фото­гра­фию в Instagram, она авто­ма­ти­че­ски загру­жа­лась в ваш Dropbox. Такие свя­зи назы­ва­ют­ся рецеп­та­ми, и их мож­но как при­ду­мы­вать само­му, так и поль­зо­вать­ся теми, кото­ры­ми поде­ли­лись дру­гие поль­зо­ва­те­ли, напри­мер, полу­чать уве­дом­ле­ния, когда над вами про­ле­та­ет Меж­ду­на­род­ная кос­ми­че­ская стан­ция.

Видео­урок: как авто­ма­ти­зи­ро­вать рабо­ту с интер­нет-сер­ви­са­ми с помо­щью IFTTT.

Сайт IFTTT.

Focus – бло­ки­ров­ка отвле­ка­ю­щих сай­тов

Focus
Focus

Обмен сооб­ще­ни­я­ми, Facebook, новост­ные сай­ты – все это пре­крас­но, но ино­гда очень меша­ет рабо­тать. С помо­щью при­ло­же­ния Focus поль­зо­ва­те­ли Mac смо­гут забло­ки­ро­вать себе доступ к этим сер­ви­сам в один клик и спо­кой­но пора­бо­тать какое-то вре­мя.

Сайт Focus.

SelfControl – бло­ки­ров­ка отвле­ка­ю­щих сай­тов

SelfControl
SelfControl

SelfControl – это еще одно Mac-при­ло­же­ние, с помо­щью кото­ро­го вы може­те забло­ки­ро­вать себе доступ к отвле­ка­ю­щим сер­ви­сам. Учти­те, что после того как вы доба­ви­ли сай­ты в чер­ный спи­сок и ука­за­ли вре­мя, на кото­рое они будут забло­ки­ро­ва­ны, вы не смо­же­те полу­чить к ним доступ, даже если пере­за­гру­зи­те ком­пью­тер или уда­ли­те при­ло­же­ние.

Сайт SelfControl.

ownCloud – облач­ное хра­ни­ли­ще дан­ных

ownCloud
ownCloud

ownCloud – это откры­тое при­ло­же­ние, кото­рое поз­во­ля­ет хра­нить все ваши фай­лы в облач­ном хра­ни­ли­ще дан­ных и син­хро­ни­зи­ро­вать их на всех ваших устрой­ствах.

Сайт ownCloud.

Convo

Convo
Convo

Convo – это инстру­мент для рабо­ты в коман­де, с помо­щью кото­ро­го вы смо­же­те делить­ся доку­мен­та­ми, про­смат­ри­вать и обсуж­дать их, а так­же под­дер­жи­вать ком­му­ни­ка­цию внут­ри вашей коман­ды.

Сайт Convo.