В Москве пройдет Big Data Russia – конференция для обсуждения актуальных вопросов и проектов с использованием больших данных

Конференция Big Data Russia
Конференция Big Data Russia
Cтар­тап-аксе­ле­ра­тор Global Innovation Labs и медиа­плат­фор­ма для инве­сто­ров и пред­при­ни­ма­те­лей RusBase соби­ра­ют вме­сте мар­ке­то­ло­гов, биз­нес-анге­лов, раз­ра­бот­чи­ков, пред­при­ни­ма­те­лей, сту­ден­тов, пред­ста­ви­те­лей вен­чур­ных фон­дов и круп­ных ком­па­ний для обсуж­де­ния акту­аль­ных вопро­сов и биз­нес-про­ек­тов с исполь­зо­ва­ни­ем Big Data.

Все слы­ша­ли о Big Data, но мало зна­ет, что это такое на самом деле и для чего нуж­ны боль­шие дан­ные.

А тем вре­ме­нем с помо­щью ана­ли­за дан­ных сбор­ная Гер­ма­ния выиг­ры­ва­ет чем­пи­о­нат мира по фут­бо­лу, про­из­во­ди­те­ли точ­но зна­ют, каким оттен­ком упа­ков­ки при­влечь поку­па­те­ля, а ком­па­нии опти­ми­зи­ру­ют рас­хо­ды в мас­шта­бах мил­ли­о­нов.

О «магии» и почти неогра­ни­чен­ных воз­мож­но­стях боль­ших дан­ных рас­ска­жут луч­шие спе­ци­а­ли­сты этой сфе­ры на кон­фе­рен­ции Big Data Russia 19 сен­тяб­ря:

  • Где брать боль­шие дан­ные?
  • Как ана­ли­зи­ро­вать дан­ные быст­ро, точ­но и деше­во?
  • Как мате­ма­ти­ку пре­вра­тить в день­ги?
  • Как пред­ска­зать пове­де­ние людей?
  • Поче­му Big Data помо­жет понять устрой­ство мира?
  • Как уве­ли­чить сред­ний чек поку­па­те­ля интер­нет-мага­зи­на и сокра­тить цикл покуп­ки?
  • Поче­му без ана­ли­за дан­ных ком­па­ния не может быть кон­ку­рен­то­спо­соб­ной?
  • Как сов­ме­щать раз­но­фор­мат­ные дан­ные и отку­да их брать?
  • Как рас­по­знать пло­хо­го заем­щи­ка?

На эти и мно­гие дру­гие вопро­сы отве­тят спи­ке­ры из веду­щих ком­па­ний – IBM, Google, SAP и Mail.Ru и дру­гих.

На Big Data Russia 2014 от тео­рии мож­но будет сра­зу перей­ти к прак­ти­ке – позна­ко­мить­ся с 10 веду­щи­ми про­ек­та­ми в сфе­ре боль­ших дан­ных на Аллее Стар­та­пов:

  • Алго­Мост – ана­ли­зи­ру­ют дан­ные и помо­га­ют биз­не­су уве­ли­чить при­быль, опе­ре­дить кон­ку­рен­тов и сокра­тить издерж­ки;
  • Usalytics – пер­со­на­ли­зи­ру­ют сай­ты для каж­до­го посе­ти­те­ля и уве­ли­чи­ва­ют кон­вер­сию;
  • Crossss – помо­га­ют интер­нет-мага­зи­нам уга­ды­вать жела­ния поль­зо­ва­те­ля;
  • Numbuster — при­ло­же­ние, зна­ю­щее, кто вам зво­нит, даже если номе­ра нет в кон­так­тах;
  • Opiner – ищет в соц­се­тях все упо­ми­на­ния о брен­де и управ­ля­ет репу­та­ци­ей ком­па­нии;
  • RTB Media – помо­га­ет наи­бо­лее эффек­тив­но заку­пить рекла­му на RTB-аук­ци­о­нах;
  • Alytics – управ­ля­ет кон­текст­ной рекла­мой и про­гно­зи­ру­ет кон­вер­сию;
  • Witget – умная плат­фор­ма по раз­ра­бот­ке видже­тов, ана­ли­зи­ру­ю­щая все инте­ре­сы посе­ти­те­лей;
  • ZOOM TV – зна­ет, как люди смот­рят теле­ви­зор, и инди­ви­ду­аль­но под­би­ра­ет самые инте­рес­ные про­грам­мы.

Место про­ве­де­ния: DI Telegraph, г. Москва, ул. Твер­ская, 7 (вход со сто­ро­ны Газет­но­го пере­ул­ка, 9-й подъ­езд, 6-й этаж).

Офи­ци­аль­ный сайт кон­фе­рен­ции Big Data Russia.