Как с помощью доступных средств, не будучи профессионалом, создать яркую социальную рекламу

Социальная реклама от Cap 48
Социальная реклама от Cap 48
Отвез­ти ребен­ка в шко­лу, спу­стить­ся по лест­ни­це, помочь одеть­ся – все эти про­стые дей­ствия ста­но­вят­ся похо­жи­ми на экс­тре­маль­ный спорт, если вы помо­га­е­те ребен­ку с огра­ни­чен­ны­ми физи­че­ски­ми воз­мож­но­стя­ми.

В новой соци­аль­ной кам­па­нии Cap 48 мате­ри детей с огра­ни­чен­ны­ми физи­че­ски­ми воз­мож­но­стя­ми срав­ни­ва­ют­ся со спортс­ме­на­ми, пото­му что раз­ни­ца меж­ду ними неве­ли­ка.

Cap 48 – это ини­ци­а­ти­ва жур­на­ли­стов, направ­лен­ная на при­вле­че­ние вни­ма­ния к жиз­ни людей с огра­ни­чен­ны­ми физи­че­ски­ми воз­мож­но­стя­ми. Новая соци­аль­ная кам­па­ния была сня­та на устрой­ство GoPro – мини­а­тюр­ную каме­ру, часто исполь­зу­ю­щу­ю­ся в экс­тре­маль­ном спор­те и поз­во­ля­ю­щую зри­те­лям почув­ство­вать себя в роли спортс­ме­на.

С помо­щью GoPro было сня­то три видео о 14-лет­ней Джо­ане, кото­рая пере­дви­га­ет­ся с помо­щью инва­лид­ной коляс­ки, и ее мате­ри. Бла­го­да­ря тех­ни­ке съем­ки выпол­не­ние таких повсе­днев­ных дел, как спуск по лест­ни­це или оде­ва­ние, ста­но­вит­ся прак­ти­че­ски неот­ли­чи­мо от экс­тре­маль­но­го спор­та, чем в каком-то смыс­ле и явля­ет­ся для тех, кто живет с людь­ми с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми.

Выбор режис­се­ра тоже был не слу­чай­ным – им стал Митч Берг­сма (Mitch Bergsma), про­фес­си­о­наль­ный вейк­бор­дист и GoPro-звез­да на YouTube. Так­же Митч глу­хо­не­мой с рож­де­ния.

Посмотрите рекламные ролики, которые получились.