Как с помощью доступных средств, не будучи профессионалом, создать яркую социальную рекламу

Отвезти ребенка в школу, спуститься по лестнице, помочь одеться – все эти простые действия становятся похожими на экстремальный спорт, если вы помогаете ребенку с ограниченными физическими возможностями.
Эта информация пылится в архиве — вдруг устарела.

Отвезти ребенка в школу, спуститься по лестнице, помочь одеться – все эти простые действия становятся похожими на экстремальный спорт, если вы помогаете ребенку с ограниченными физическими возможностями.

В новой социальной кампании Cap 48 матери детей с ограниченными физическими возможностями сравниваются со спортсменами, потому что разница между ними невелика.

Cap 48 – это инициатива журналистов, направленная на привлечение внимания к жизни людей с ограниченными физическими возможностями. Новая социальная кампания была снята на устройство GoPro – миниатюрную камеру, часто использующуюся в экстремальном спорте и позволяющую зрителям почувствовать себя в роли спортсмена.

С помощью GoPro было снято три видео о 14-летней Джоане, которая передвигается с помощью инвалидной коляски, и ее матери. Благодаря технике съемки выполнение таких повседневных дел, как спуск по лестнице или одевание, становится практически неотличимо от экстремального спорта, чем в каком-то смысле и является для тех, кто живет с людьми с ограниченными возможностями.

Выбор режиссера тоже был не случайным – им стал Митч Бергсма (Mitch Bergsma), профессиональный вейкбордист и GoPro-звезда на YouTube. Также Митч глухонемой с рождения.

Посмотрите рекламные ролики, которые получились.