Мастер-классы, ради которых стоит прийти на хакатон Penza City Uprgade

Лекторы, дизайнеры и разработчики, участвующие в Penza City Upgrade
В бли­жай­шие выход­ные (18−19 октяб­ря) про­дви­ну­тая обще­ствен­ность Пен­зы собе­рет­ся в Тех­но­пар­ке «Раме­ев» для того, что­бы най­ти новые реше­ния для раз­ви­тия город­ской сре­ды. В этом им помо­гут экс­пер­ты хака­то­на Penza City Uprgade. Для веде­ния мастер-клас­сов при­гла­ше­ны спе­ци­а­ли­сты и отлич­ные спи­ке­ры.

Итак, вас ждут следующие темы.

Революция восприятия города.

Из Уфы к нам едет соос­но­ва­тель сооб­ще­ства архи­тек­то­ров-пара­мет­ри­стов Хите­ка Алек­сей Мель­ни­ков. Мно­гие футу­ри­сты опи­сы­ва­ли горо­да буду­ще­го.

Часто кажет­ся, что это про­ек­ты, дале­кие от реаль­но­сти. Но пре­об­ра­зо­ва­ния про­ис­хо­дят, посте­пен­но меняя осно­вы и смыс­лы: за послед­нее деся­ти­ле­тие силь­но изме­ни­лось то, как мы видим город и как с ним вза­и­мо­дей­ству­ем, и во мно­гом это про­изо­шло бла­го­да­ря попу­ляр­ным интер­нет-сер­ви­сам и соци­аль­ным сетям.

Город смог рас­ши­рить свои гра­ни­цы, вби­рая огром­ное коли­че­ство инфор­ма­ции. Алек­сей рас­ска­жет, как соби­рать и ана­ли­зи­ро­вать и для чего мож­но исполь­зо­вать эти дан­ные.

Сайт городского проекта: от кода до клиента.

Мастер-класс про­ве­дет Анна Ладо­шки­на, раз­ра­бот­чик, спе­ци­а­лист по интер­фей­сам «Теп­ли­цы соци­аль­ных тех­но­ло­гий».

Обсу­дим, каким тре­бо­ва­ни­ям дол­жен отве­чать совре­мен­ный сайт, какие «фиш­ки» помо­гут раз­ра­бот­чи­ку добить­ся того, что­бы про­ект отве­чал новым тен­ден­ци­ям.

Анна рас­ска­жет о совре­мен­ных осо­бен­но­стях дизай­на и маке­ти­ро­ва­ния, как соста­вить тек­сты, если вы не про­фес­си­о­наль­ный мар­ке­то­лог, и о том, что хочет полу­чить от сай­тов поль­зо­ва­тель Интер­нет.

Маркетинг городского проекта: с чего начать и где закончить.

Мар­ке­то­лог, актив­ный кон­суль­тант НКО, соди­рек­тор автор­ско­го цен­тра «Nota Bene» Сне­жа­на Фран­цу­зо­ва пого­во­рит о том, как «про­дать» неком­мер­че­ский соци­аль­ный про­ект (online или offline). Пред­ставь­те, что ваша коман­да энту­зи­а­стов созда­ла про­ект, реша­ю­щий локаль­ную город­скую про­бле­му.

С чего начать при­вле­че­ние сто­рон­ни­ков? Как создать «лицо» про­ек­та сво­и­ми сила­ми? Какие инстру­мен­ты задей­ство­вать и как не выбить­ся из сил, пыта­ясь охва­тить огром­ное чис­ло медиа? На чем сто­ит оста­но­вить­ся и как оце­нить эффек­тив­ность сво­их уси­лий? На эти вопро­сы гости сек­ции полу­чат отве­ты.

Мозговой штурм: «Организация общественных пространств: идеи для Пензы». 

Сек­ция под руко­вод­ством коор­ди­на­то­ра город­ских мита­пов «Теп­ли­цы соци­аль­ных тех­но­ло­гий» Марии Бори­се­нок будет состо­ять из трех частей: ввод­ной части (базо­вой тео­рии урба­ни­сти­ки), дис­кус­сии и моз­го­во­го штур­ма.

На встре­че вы узна­е­те, чем отли­ча­ет­ся урба­ни­сти­ка как нау­ка от город­ско­го акти­виз­ма, как читать кар­ту гене­раль­но­го пла­на горо­да и поче­му не все ини­ци­а­ти­вы полу­ча­ет­ся реа­ли­зо­вы­вать. А так­же что такое обще­ствен­ное про­стран­ство для горо­жан, от чего зави­сит ком­форт горо­да и как при­ме­ним миро­вой опыт орга­ни­за­ции про­стран­ства к Пен­зе.

Во вре­мя моз­го­во­го штур­ма мож­но будет све­жим взгля­дом посмот­реть на город и при­ду­мать идеи его улуч­ше­ния, а если будет жела­ние, то на сле­ду­ю­щий день попы­тать­ся эти идеи вопло­тить.

Hand-made мастер-класс «Создай свою достопримечательность».

Если ваш мозг уста­нет от новой инфор­ма­ции и захо­чет какое-то вре­мя ниче­го не делать, вы може­те занять­ся твор­че­ством.

Вме­сте с про­фес­си­о­наль­ным худож­ни­ком и педа­го­гом создай­те суве­нир с сим­во­ли­кой хака­то­на и возь­ми­те его на память. Для уча­стия в мастер-клас­се необя­за­тель­но уметь рисо­вать или обла­дать дру­ги­ми худо­же­ствен­ны­ми талан­та­ми.

Создать сим­па­тич­ную (и, при­от­кро­ем сек­рет, полез­ную) вещь смо­жет каж­дый.

Мы ждем вас 18–19 октяб­ря, нача­ло реги­стра­ции в 9.30. Место про­ве­де­ния: Тех­но­парк высо­ких тех­но­ло­гий «Раме­ев» (г. Пен­за, ул. Цен­траль­ная, 1).

Хака­тон в Сети:

хэш­тег #penzaup

Заре­ги­стри­ро­вать­ся на меро­при­я­тие мож­но на офи­ци­аль­ном сай­те.

Кон­так­ты орга­ни­за­то­ров:

Олег Шарип­ков, сл. (8412) 260–120, моб. 8−937−414−55−55 [email protected]

Ека­те­ри­на Федо­то­ва, сл. (8412) 260–120, моб. 8−927−379−24−35, [email protected]

Теплица социальных технологий также приглашает вас 25–26 октября принять участие в хакатоне по открытым данным под лозунгом: «Кодируй для Петербурга».