Мастер-классы, ради которых стоит прийти на хакатон Penza City Uprgade

Лекторы, дизайнеры и разработчики, участвующие в Penza City Upgrade
Лекторы, дизайнеры и разработчики, участвующие в Penza City Upgrade
В ближайшие выходные (18-19 октября) продвинутая общественность Пензы соберется в Технопарке «Рамеев» для того, чтобы найти новые решения для развития городской среды. В этом им помогут эксперты хакатона Penza City Uprgade. Для ведения мастер-классов приглашены специалисты и отличные спикеры.

Итак, вас ждут следующие темы.

Революция восприятия города.

Из Уфы к нам едет сооснователь сообщества архитекторов-параметристов Хитека Алексей Мельников. Многие футуристы описывали города будущего.

Часто кажется, что это проекты, далекие от реальности. Но преобразования происходят, постепенно меняя основы и смыслы: за последнее десятилетие сильно изменилось то, как мы видим город и как с ним взаимодействуем, и во многом это произошло благодаря популярным интернет-сервисам и социальным сетям.

Город смог расширить свои границы, вбирая огромное количество информации. Алексей расскажет, как собирать и анализировать и для чего можно использовать эти данные.

Сайт городского проекта: от кода до клиента.

Мастер-класс проведет Анна Ладошкина, разработчик, специалист по интерфейсам  «Теплицы социальных технологий».

Обсудим, каким требованиям должен отвечать современный сайт, какие «фишки» помогут разработчику добиться того, чтобы проект отвечал новым тенденциям.

Анна расскажет о современных особенностях дизайна и макетирования, как составить тексты, если вы не профессиональный маркетолог, и о том, что хочет получить от сайтов пользователь Интернет.

Маркетинг городского проекта: с чего начать и где закончить.

Маркетолог, активный консультант НКО, содиректор авторского центра «Nota Bene» Снежана Французова поговорит о том, как «продать» некоммерческий социальный проект (online или offline). Представьте, что ваша команда энтузиастов создала проект, решающий локальную городскую проблему.

С чего начать привлечение сторонников? Как создать «лицо» проекта своими силами? Какие инструменты задействовать и как не выбиться из сил, пытаясь охватить огромное число медиа? На чем стоит остановиться и как оценить эффективность своих усилий? На эти вопросы гости секции получат ответы.

Мозговой штурм: «Организация общественных пространств: идеи для Пензы». 

Секция под руководством координатора городских митапов «Теплицы социальных технологий» Марии Борисенок будет состоять из трех частей: вводной части (базовой теории урбанистики), дискуссии и мозгового штурма.

На встрече вы узнаете, чем отличается урбанистика как наука от городского активизма, как читать карту генерального плана города и почему не все инициативы получается реализовывать. А также что такое общественное пространство для горожан, от чего зависит комфорт города и как применим мировой опыт организации пространства к Пензе.

Во время мозгового штурма можно будет свежим взглядом посмотреть на город и придумать идеи его улучшения, а если будет желание, то на следующий день попытаться эти идеи воплотить.

Hand-made мастер-класс «Создай свою достопримечательность».

Если ваш мозг устанет от новой информации и захочет какое-то время ничего не делать, вы можете заняться творчеством.

Вместе с профессиональным художником и педагогом создайте сувенир с символикой хакатона и возьмите его на память. Для участия в мастер-классе необязательно уметь рисовать или обладать другими художественными талантами.

Создать симпатичную (и, приоткроем секрет, полезную) вещь сможет каждый.

Мы ждем вас 18-19 октября, начало регистрации в 9.30. Место проведения: Технопарк высоких технологий «Рамеев» (г. Пенза, ул. Центральная, 1).

Хакатон в Сети:

хэштег #penzaup

Зарегистрироваться на мероприятие можно на официальном сайте.

Контакты организаторов:

Олег Шарипков, сл. (8412) 260-120, моб. 8-937-414-55-55 [email protected]

Екатерина Федотова, сл. (8412) 260-120, моб. 8-927-379-24-35, [email protected]

Теплица социальных технологий также приглашает вас 25-26 октября принять участие в хакатоне по открытым данным под лозунгом: «Кодируй для Петербурга».