На Boomstarter начался сбор средств на издание необычной обучающей игры про роботов и программирование

Особенностью игры, кроме увлекательной игровой механики, сюжета и головоломок, является «семейный подряд» создания, когда большая часть из перечисленного придумана учеником второго класса Михаилом Казанцевым, тогда как графика, полиграфия и игровые элементы реализованы папой – Александром.
Особенностью игры, кроме увлекательной игровой механики, сюжета и головоломок, является «семейный подряд» создания, когда большая часть из перечисленного придумана учеником второго класса Михаилом Казанцевым, тогда как графика, полиграфия и игровые элементы реализованы папой – Александром.
Алгоритмическая карточная игра «Битва Големов» ищет своих поклонников через краудфандинг-платформу Boomstarter.

Особенностью игры, кроме увлекательной игровой механики, сюжета и головоломок, является «семейный подряд» создания, когда большая часть из перечисленного придумана учеником второго класса Михаилом Казанцевым, тогда как графика, полиграфия и игровые элементы реализованы папой – Александром.

Игра позволяет изучить основы программирования и робототехники, а заодно весело и занимательно провести время. Она предназначена для детей – они учатся программированию, алгоритмике и основам управления исполнителями; для взрослых – она развивает мышление и дает «пищу для ума» и для преподавателей – теперь есть чем занять учеников на уроках и в кружках, даже если нет компьютеров и реальных роботов. Вы можете использовать как готовые сценарии, так и придумывать свои правила, поля и действия!

В основе игры лежит теория роботов-исполнителей, где вы задаете картами действий программу на 4 хода (в головоломках может быть больше) и выполняете ее для вашего Голема.

Программа включает карты перемещения, удара из защиты, а также циклы и условие. Големы перемещаются по полю 4×4 или 6×6 (а специальный вид карт полей позволяет создавать поля и другого формата), дерутся друг с другом и взаимодействуют с препятствиями.

Специальные жетоны позволяют разнообразить игровой процесс и разыгрывать различные сценарии.

В комплекте с игрой планируется издать буклет с 50+ головоломками на одного игрока и буклет с готовыми сценариями.

Как играть в игру.

Авторам игры нужно собрать 324 000 рублей, чтобы издать ее первую версию и порадовать игроков интересным и познавательным геймлеем, приятными бонусами и качественным исполнением. Выход игры запланирован на январь 2015 года, но  у тех, кто поддержит проект, есть большая вероятность, как сообщают сами авторы, получить ее в подарок на Новый 2015 год.

Вы можете также попробовать игру «в деле» прямо сейчас – бесплатная версия игры доступна для скачивания и печати на GitHub:

Подробнее об игре можно прочитать на официальном сайте.

Проект на Boomstarter.ru