На Boomstarter начался сбор средств на издание необычной обучающей игры про роботов и программирование

Особенностью игры, кроме увлекательной игровой механики, сюжета и головоломок, является «семейный подряд» создания, когда большая часть из перечисленного придумана учеником второго класса Михаилом Казанцевым, тогда как графика, полиграфия и игровые элементы реализованы папой – Александром.
Особенностью игры, кроме увлекательной игровой механики, сюжета и головоломок, является «семейный подряд» создания, когда большая часть из перечисленного придумана учеником второго класса Михаилом Казанцевым, тогда как графика, полиграфия и игровые элементы реализованы папой – Александром.
Алго­рит­ми­че­ская кар­точ­ная игра «Бит­ва Голе­мов» ищет сво­их поклон­ни­ков через кра­уд­фандинг-плат­фор­му Boomstarter.

Осо­бен­но­стью игры, кро­ме увле­ка­тель­ной игро­вой меха­ни­ки, сюже­та и голо­во­ло­мок, явля­ет­ся «семей­ный под­ряд» созда­ния, когда боль­шая часть из пере­чис­лен­но­го при­ду­ма­на уче­ни­ком вто­ро­го клас­са Миха­и­лом Казан­це­вым, тогда как гра­фи­ка, поли­гра­фия и игро­вые эле­мен­ты реа­ли­зо­ва­ны папой – Алек­сан­дром.

Игра поз­во­ля­ет изу­чить осно­вы про­грам­ми­ро­ва­ния и робо­то­тех­ни­ки, а заод­но весе­ло и зани­ма­тель­но про­ве­сти вре­мя. Она пред­на­зна­че­на для детей – они учат­ся про­грам­ми­ро­ва­нию, алго­рит­ми­ке и осно­вам управ­ле­ния испол­ни­те­ля­ми; для взрос­лых – она раз­ви­ва­ет мыш­ле­ние и дает «пищу для ума» и для пре­по­да­ва­те­лей – теперь есть чем занять уче­ни­ков на уро­ках и в круж­ках, даже если нет ком­пью­те­ров и реаль­ных робо­тов. Вы може­те исполь­зо­вать как гото­вые сце­на­рии, так и при­ду­мы­вать свои пра­ви­ла, поля и дей­ствия!

В осно­ве игры лежит тео­рия робо­тов-испол­ни­те­лей, где вы зада­е­те кар­та­ми дей­ствий про­грам­му на 4 хода (в голо­во­лом­ках может быть боль­ше) и выпол­ня­е­те ее для ваше­го Голе­ма.

Про­грам­ма вклю­ча­ет кар­ты пере­ме­ще­ния, уда­ра из защи­ты, а так­же цик­лы и усло­вие. Голе­мы пере­ме­ща­ют­ся по полю 4×4 или 6×6 (а спе­ци­аль­ный вид карт полей поз­во­ля­ет созда­вать поля и дру­го­го фор­ма­та), дерут­ся друг с дру­гом и вза­и­мо­дей­ству­ют с пре­пят­стви­я­ми.

Спе­ци­аль­ные жето­ны поз­во­ля­ют раз­но­об­ра­зить игро­вой про­цесс и разыг­ры­вать раз­лич­ные сце­на­рии.

В ком­плек­те с игрой пла­ни­ру­ет­ся издать бук­лет с 50+ голо­во­лом­ка­ми на одно­го игро­ка и бук­лет с гото­вы­ми сце­на­ри­я­ми.

Как играть в игру.

Авто­рам игры нуж­но собрать 324 000 руб­лей, что­бы издать ее первую вер­сию и пора­до­вать игро­ков инте­рес­ным и позна­ва­тель­ным геймле­ем, при­ят­ны­ми бону­са­ми и каче­ствен­ным испол­не­ни­ем. Выход игры запла­ни­ро­ван на январь 2015 года, но у тех, кто под­дер­жит про­ект, есть боль­шая веро­ят­ность, как сооб­ща­ют сами авто­ры, полу­чить ее в пода­рок на Новый 2015 год.

Вы може­те так­же попро­бо­вать игру «в деле» пря­мо сей­час – бес­плат­ная вер­сия игры доступ­на для ска­чи­ва­ния и печа­ти на GitHub:

Подроб­нее об игре мож­но про­чи­тать на офи­ци­аль­ном сай­те.

Про­ект на Boomstarter.ru