10 способов сделать Facebook-страницу вашей организации популярнее

10 способов сделать Facebook-страницу вашей организации популярнее
10 способов сделать Facebook-страницу вашей организации популярнее

Дизайн стра­ни­цы, вре­мя пуб­ли­ка­ций, обще­ние с под­пис­чи­ка­ми – эти и дру­гие про­стые сове­ты помо­гут вам сде­лать Facebook-стра­ни­цу вашей орга­ни­за­ции попу­ляр­нее.

Facebook – это круп­ней­шая соци­аль­ная сеть с более чем мил­ли­ар­дом поль­зо­ва­те­лей, две тре­ти кото­рых захо­дят на сайт еже­днев­но. Сре­ди этих людей есть и те, кто под­дер­жи­ва­ет вашу орга­ни­за­цию, и те, что могут быть вашей потен­ци­аль­ной ауди­то­ри­ей.

Поэто­му стра­ни­ца на Facebook явля­ет­ся одной из важ­ней­ших интер­нет-пло­ща­док для вашей орга­ни­за­ции. Пред­став­ля­ем вам 10 про­стых сове­тов, кото­рые помо­гут полу­чать боль­ше лай­ков, шэров и ком­мен­та­ри­ев, оста­вать­ся замет­ны­ми для ваших под­пис­чи­ков и при­вле­кать новых.

1. Уделите внимание дизайну вашей страницы.

Дизайн вашей стра­ни­цы – изоб­ра­же­ние про­фи­ля, облож­ка и икон­ки – это пер­вое, что видят поль­зо­ва­те­ли, поэто­му важ­но, что­бы эти гра­фи­че­ские эле­мен­ты были кра­си­вы­ми и вер­но отра­жа­ли дея­тель­ность вашей орга­ни­за­ции.

Напри­мер, стра­ни­ца орга­ни­за­ции, зани­ма­ю­щей­ся защи­той живот­ных, выгля­дит так:

facebook.com/bestfriendsanimalsociety
facebook.com/bestfriendsanimalsociety

2. Включите функцию рекомендации похожих страниц.

В настрой­ках вашей стра­ни­цы вклю­чи­те реко­мен­да­ции похо­жих стра­ниц («Similar Page Suggestions»). Бла­го­да­ря это­му Facebook будет вклю­чать вашу стра­ни­цу в реко­мен­да­ции, когда поль­зо­ва­тель залай­кал стра­ни­цу, похо­жую на вашу.

Рекомендации страниц на Facebook
Реко­мен­да­ции стра­ниц на Facebook
Включить рекомендации вы можете в общих настройках вашей страницы
Вклю­чить реко­мен­да­ции вы може­те в общих настрой­ках вашей стра­ни­цы

3. Делайте публикации утром в субботу и в воскресенье.

Утро выход­но­го дня – это вре­мя, когда ауди­то­рия Facebook наи­бо­лее актив­на. В Facebook есть воз­мож­ность пуб­ли­ко­вать кон­тент по рас­пи­са­нию, поэто­му вы лег­ко може­те запла­ни­ро­вать пуб­ли­ка­цию на любое под­хо­дя­щее вре­мя.

Планирование публикаций в Facebook
Пла­ни­ро­ва­ние пуб­ли­ка­ций в Facebook

4. Публикуйте больше визуального контента.

Мно­го­чис­лен­ные иссле­до­ва­ния под­твер­жда­ют то, что визу­аль­ный кон­тент полу­ча­ет гораз­до боль­ше вни­ма­ния, чем любой дру­гой тип кон­тен­та. Поэто­му по воз­мож­но­сти вклю­чай­те в ваши посты изоб­ра­же­ния.

Популярность разного типа контента на Facebook
Попу­ляр­ность раз­но­го типа кон­тен­та на Facebook

5. Выделяйте популярные публикации.

Что­бы при­влечь боль­ше вни­ма­ния к попу­ляр­ным или важ­ным постам, вы может закре­пить их («Pin to Top») так, что они будут нахо­дить­ся в самом вер­ху вашей лен­ты постов на стра­ни­це.

Чтобы закрепить пост сверху, выберите «Pin to Top» в меню поста
Что­бы закре­пить пост свер­ху, выбе­ри­те «Pin to Top» в меню поста

6. Разрешите подписчикам отправлять вам сообщения

Если у вашей орга­ни­за­ции есть воз­мож­ность общать­ся с ауди­то­ри­ей, то луч­ше вос­поль­зо­вать­ся этой воз­мож­но­стью – под­пис­чи­ки будут вам бла­го­дар­ны за воз­мож­ность выска­зать свое мне­ние и полу­чить ваш ответ. Вклю­чить сооб­ще­ния вы може­те в настрой­ках стра­ни­цы на Facebook.

Включите сообщения, чтобы подписчики могли писать вам напрямую
Вклю­чи­те сооб­ще­ния, что­бы под­пис­чи­ки мог­ли писать вам напря­мую
Включить сообщения вы можете в настройках страницы
Вклю­чить сооб­ще­ния вы може­те в настрой­ках стра­ни­цы

7. Пусть у вашей страницы будет несколько администраторов.

Для того что­бы эффек­тив­нее управ­лять стра­ни­цей вашей орга­ни­за­ции и не поте­рять к ней доступ, если кто-то забу­дет пароль, назначь­те хотя бы двух адми­ни­стра­то­ров.

Добавить администратора вы можете в настройках страницы
Доба­вить адми­ни­стра­то­ра вы може­те в настрой­ках стра­ни­цы

8. Укажите адрес на вашей странице.

Если вы доба­ви­те физи­че­ский адрес вашей орга­ни­за­ции в инфор­ма­цию на стра­ни­це, то ваша ауди­то­рия может делать там check-in и тем самым делить­ся тем, где они нахо­дят­ся, со сво­и­ми дру­зья­ми.

На странице с указанным адресом отображается не только количество лайков, но и количество посетителей данного места
На стра­ни­це с ука­зан­ным адре­сом отоб­ра­жа­ет­ся не толь­ко коли­че­ство лай­ков, но и коли­че­ство посе­ти­те­лей дан­но­го места
Указать адрес вы можете в настройках страницы
Ука­зать адрес вы може­те в настрой­ках стра­ни­цы

9. Добавьте иконку Facebook на ваш сайт и в рассылку.

Для того что­бы уве­ли­чить коли­че­ство под­пис­чи­ков, добавь­те икон­ку Facebook на сайт и в рас­сыл­ку – так ваша ауди­то­рия смо­жет лег­ко под­пи­сать­ся на вашу стра­ни­цу и узна­вать все послед­ние ново­сти.

Иконки социальных медиа на сайте
Икон­ки соци­аль­ных медиа на сай­те

10. Создавайте мероприятия на Facebook

Если ваша орга­ни­за­ция про­во­дит меро­при­я­тия, то Facebook – это хоро­шая воз­мож­ность при­влечь вашу ауди­то­рию. Кро­ме того, бла­го­да­ря уве­дом­ле­ни­ям Facebook при­со­еди­нив­ши­е­ся к меро­при­я­тию поль­зо­ва­те­ли смо­гут не забыть о том, где и когда оно про­ис­хо­дит.

Страница мероприятия facebook.com/humanrightscampaign/events
Стра­ни­ца меро­при­я­тия facebook.com/humanrightscampaign/events
По мате­ри­а­лам: Nonprofit Tech for Good