АСИ и Теплица объявляют конкурс на лучшую страницу НКО в социальных сетях «НКО, I LIKE you!»

АСИ и Теплица объявляют конкурс на лучшую страницу НКО в социальных сетях «НКО, I LIKE you!»
АСИ и Теплица объявляют конкурс на лучшую страницу НКО в социальных сетях «НКО, I LIKE you!»

Агентство социальной информации (АСИ) при поддержке Теплицы социальных технологий объявляет конкурс на лучшую страницу некоммерческой организации в сети Facebook или группу ВКонтакте «НКО, I LIKE you!». Номинировать страницу или группу для участия в конкурсе можно с 21 ноября по 15 декабря.

Поделитесь этой новостью/фото с друзьями.

Присылайте ссылки на страницы НКО в Facebook или группы ВКонтакте c небольшим текстом о том, что вашей организации дает присутствие в соцсети, какие задачи вы решаете с помощью страницы или группы.

Победителей ждут призы от АСИ и Теплицы. Главный приз – информационная поддержка мероприятий организации от Агентства социальной информации на полгода. Также победители смогут получить бесплатные индивидуальные консультации по продвижению в социальных сетях от Теплицы социальных технологий, сувениры от АСИ.

Страница/ группа может быть номинирована на конкурс как представителем НКО – владельца, так и ее читателем. Номинация на конкурс происходит путем размещения комментария со ссылкой на страницу/ группу в одном из постов АСИ о проведении конкурса – на странице АСИ в Facebook или группе АСИ ВКонтакте.

Ссылка на страницу или группу в обязательном порядке должна сопровождаться комментарием. Комментарий призван раскрыть цели и уникальность данной страницы или группы. Креативный комментарий значительно увеличивает шансы на победу!

Подробно об условиях участия в конкурсе читайте в Положении о конкурсе.

Просим вас распространить информацию о конкурсе среди своих друзей, чтобы в нем приняло участие как можно больше людей со всех уголков страны!

Положение о конкурсе «НКО, I LIKE you!»

Общие положения Настоящее положение регламентирует порядок проведения конкурса «НКО, I LIKE you!» (далее – Конкурс).

Цели Конкурса Главная цель Конкурса привлечение внимания общественности к страницам НКО в сети Facebook и группам НКО ВКонтакте, содействие повышению активности НКО в социальных сетях, сбор и поощрение наиболее эффективных практик продвижения социальных и благотворительных идей через социальные медиа.

Организатор Конкурса Организатор конкурса – Автономная некоммерческая организация «Агентство социальной информации».

Условия участия в Конкурсе

Конкурс проводится в социальных сетях Facebook и ВКонтакте.

В Конкурсе могут принять участие страницы некоммерческих организаций, общественных инициатив в Facebook или группы ВКонтакте численностью более 200 участников.

Страница, участвующая в конкурсе, должна принадлежать некоммерческой организации.

Страница/ группа может быть номинирована на конкурс как представителем НКО – владельца, так и ее читателем.

Один человек может номинировать на конкурс не более 5 (пяти) страниц некоммерческих организаций.

Номинация на конкурс происходит путем размещения комментария со ссылкой на страницу/ группу в одном из постов АСИ о проведении конкурса Вконтакте или Facebook.

Ссылка на страницу или группу в обязательном порядке должна сопровождаться комментарием. Комментарий призван раскрыть цели и уникальность данной страницы или группы. Креативный комментарий значительно увеличивает шансы на победу! В комментарии необходимо отразить:

  • название НКО – владельца страницы/ группы, цели и задачи страницы;
  • как давно она создана, сколько в ней участников и как быстро они прибавляются;
  • что организации удалось достичь с помощью страницы/ группы;
  • самый лучший пост, «взорвавший» эфир или принесший самые неожиданные результаты.

Страница, участвующая в конкурсе, должна быть оформлена по всем правилам Facebook, группа – по правилам ВКонтакте: содержать краткую информацию об организации, контактные данные, последняя публикация в ленте должна быть размещена не ранее октября 2014 г. (группа должна быть «живая»).

Критерии и порядок оценки работ

Страницы будут оцениваться по следующим критериям:

  • оформление;
  • количество участников;
  • вовлеченность аудитории (количество лайков, комментариев, перепостов);
  • регулярность обновления страницы;
  • уникальность и интересность контента;
  • соотношение внешнего и собственного контента организации;
  • этичность во взаимодействии с участниками;
  • нестандартные и инновационные подходы к привлечению и удержанию интереса аудитории.

Победители конкурса будут выбраны на основании результатов голосования за конкурсантов, организованного на странице Агентства социальной информации в Facebook и группе ВКонтакте, а также на основании мнения жюри конкурса, в которое входят сотрудники Агентства социальной информации и Теплицы социальных технологий.

Порядок проведения Конкурса

Прием работ: с 21 ноября по 15 декабря 2014 г. Голосование за лучшие работы: до 22 декабря

Объявление победителей: 25 декабря

Призы

1-е место

НКО, чья страница в Facebook заняла первое место, а также НКО, чья группа ВКонтакте заняла первое место, получают главный приз – полгода информационной поддержки от Агентства социальной информации. В пакет информационной поддержки входит анонсирование мероприятий на сайте АСИ, размещение рекламного баннера организации или мероприятия организации на главной странице сайта, освещение наиболее интересных публичных мероприятий, которые проводит организация, в ленте АСИ.

1-5-е место

НКО, чьи страницы/ группы заняли первые пять мест, получают возможность публикации материала на сайтах АСИ и Теплицы социальных технологий с рассказом о странице, а также индивидуальные консультации экспертов Теплицы по продвижению НКО в социальных сетях, сувениры от АСИ.

Информация о ходе и итогах конкурса будет опубликована:

на сайте АСИ и Теплицы социальных технологий, на страницах АСИ и Теплицы в социальных сетях.