14 инструментов для правильного и быстрого продвижения в социальных медиа

14 лучших инструментов 2014 годя для быстрого продвижения вашей организации в социальных медиа
14 лучших инструментов 2014 годя для быстрого продвижения вашей организации в социальных медиа

Ана­ли­ти­ка вашей отрас­ле­вой ниши, иссле­до­ва­ние ауди­то­рии, поиск и систе­ма­ти­за­ция кон­тен­та, мони­то­ринг соци­аль­ных медиа и мно­гое дру­гое – пред­став­ля­ем вам 14 инстру­мен­тов, кото­рые помо­гут вашей орга­ни­за­ции стать успеш­нее в соци­аль­ных медиа.

Поделитесь этой новостью/фото с друзьями

Юлия Смир­но­ва (Yulia V Smirnova), интер­нет-пред­при­ни­ма­тель, соста­ви­ла для бло­га Kissmetrics под­бор­ку инстру­мен­тов для про­дви­же­ния в соци­аль­ных медиа.

Конкурентный анализ

Rival IQ

Изображение: rivaliq.com
Изоб­ра­же­ние: rivaliq.com

Rival IQ – это инстру­мент, кото­рый поз­во­лит вам срав­нить себя с ваши­ми кон­ку­рен­та­ми. Вы може­те осу­ществ­лять мони­то­ринг и ана­лиз как выбран­ных веб-сай­тов (до 30 в про­фес­си­о­наль­ной вер­сии), так и вашей сфе­ры дея­тель­но­сти в целом. Rival IO помо­жет выявить самые акту­аль­ные и попу­ляр­ные темы в вашей отрас­ле­вой нише и най­ти идеи для мар­ке­тин­го­во­го про­дви­же­ния в самых раз­ных кана­лах – YouTube, Instagram, Facebook, Twitter или Google Plus.

Инстру­мент будет осо­бен­но поле­зен недав­но создан­ным орга­ни­за­ци­ям – вы смо­же­те полу­чить пол­ное пред­став­ле­ние о том, что про­ис­хо­дит в том сег­мен­те, в кото­ром вы хоти­те раз­ви­вать­ся, что луч­ше все­го рабо­та­ет для ваших кон­ку­рен­тов и как, исполь­зуя этот опыт, при­влечь ауди­то­рию.

Инстру­мент име­ет проб­ную вер­сию.

Site Alerts

Изображение: sitealerts.com
Изоб­ра­же­ние: sitealerts.com

Site Alerts – еще один инстру­мент, поз­во­ля­ю­щий шпи­о­нить за ваши­ми кон­ку­рен­та­ми. С помо­щью это­го инстру­мен­та вы може­те узнать, отку­да и в каких про­цен­тах посту­па­ет тра­фик на сайт ваших кон­ку­рен­тов, а так­же какие тех­но­ло­гии исполь­зу­ют­ся на сай­те.

У инстру­мен­та есть бес­плат­ная вер­сия.

BuzzSumo

Изображение: buzzsumo.com
Изоб­ра­же­ние: buzzsumo.com

BuzzSumo – это инстру­мент, кото­рый помо­жет понять, какие темы самые попу­ляр­ные в вашей сфе­ре дея­тель­но­сти, а так­же най­ти самых вли­я­тель­ных людей и ресур­сы в этой сфе­ре в раз­ных соци­аль­ных медиа. Поиск осу­ществ­ля­ет­ся по клю­че­вым сло­вам, поэто­му для нача­ла вам нуж­но опре­де­лить­ся с тем, что вы хоти­те най­ти. Зато после это­го вы полу­ча­е­те доступ к боль­шо­му коли­че­ству инфор­ма­ции за послед­ние пол­го­да – эту инфор­ма­цию мож­но филь­тро­вать в зави­си­мо­сти от того, что имен­но вас инте­ре­су­ет.

У инстру­мен­та есть бес­плат­ная вер­сия.

Keyhole.co

Изображение: keyhole.co
Изоб­ра­же­ние: keyhole.co

Keyhole.co – это полез­ный инстру­мент, кото­рый помо­жет понять, какие хэш­те­ги и темы (по клю­че­вым сло­вам) в реаль­ном вре­ме­ни обсуж­да­ет в Twitter, Instagram и Facebook ваша потен­ци­аль­ная ауди­то­рия и кто явля­ет­ся вли­я­тель­ным в этих соци­аль­ных медиа. Вы смо­же­те посмот­реть, сколь­ко пуб­ли­ка­ций было посвя­ще­но какой-либо теме за выбран­ный пери­од вре­ме­ни (от 1 до 90 дней), какой был охват ауди­то­рии и дру­гую ста­ти­сти­ку. Бла­го­да­ря это­му инстру­мен­ту, вы смо­же­те узнать, что пишут о вас и о ваших кон­ку­рен­тах в соци­аль­ных медиа.

Инстру­мент име­ет проб­ную вер­сию.

Курирование контента

Scoop.it

Изображение: scoop.it
Изоб­ра­же­ние: scoop.it

Scoop.it – это инстру­мент для обме­на инфор­ма­ци­ей, с помо­щью кото­ро­го вы може­те лег­ко нахо­дить нуж­ный кон­тент и систе­ма­ти­зи­ро­вать его, созда­вая свою соб­ствен­ную биб­лио­те­ку. В бес­плат­ной вер­сии вы може­те выбрать 2 темы, 5 клю­че­вых слов для каж­дой из тем и еже­днев­но или еже­не­дель­но полу­чать пуб­ли­ка­ции по этим темам.

У инстру­мен­та есть бес­плат­ная вер­сия.

Feedly

Изображение: feedly.com
Изоб­ра­же­ние: feedly.com

Feedly – это инстру­мент для поис­ка ресур­сов на инте­ре­су­ю­щую вас тему и сохра­не­ния их всех в одном месте. Удоб­ный интер­фейс поз­во­лит вам лег­ко создать кол­лек­цию реле­вант­ных сай­тов и ста­тей, кото­рые будут слу­жить хоро­шим источ­ни­ком ново­го мате­ри­а­ла и вдох­но­ве­ния.

Инстру­мент бес­плат­ный.

Инструменты Facebook

SocialApps HQ

Изображение: socialappshq.com
Изоб­ра­же­ние: socialappshq.com

SocialApps HQ – это инстру­мент для созда­ния и про­ве­де­ния кам­па­ний и кон­кур­сов на Facebook. Инстру­мент помо­жет вам как в орга­ни­за­ции кам­па­нии и исполь­зо­ва­нии Facebook-при­ло­же­ний, так и в сбо­ре и ана­ли­ти­ке дан­ных по резуль­та­там кам­па­нии.

Инстру­мент име­ет проб­ную вер­сию.

Инструменты для Twitter

Ritetag

Изображение: ritetag.com
Изоб­ра­же­ние: ritetag.com

Ritetag – это инстру­мент, кото­рый помо­жет вам понять, какие хэш­те­ги луч­ше все­го исполь­зо­вать в ваших тви­тах, что­бы полу­чить мак­си­маль­ный охват ауди­то­рии. Инстру­мент опре­де­лит, какие хэш­те­ги хоро­шие, а какие и так исполь­зу­ют­ся слиш­ком часто, и каков шанс того, что ваш твит най­дут по дан­ным хэш­те­гам.

Инстру­мент име­ет проб­ную вер­сию.

Tagboard

Изображение: tagboard.com
Изоб­ра­же­ние: tagboard.com

Tagboard – это инстру­мент, поз­во­ля­ю­щий искать по хэш­те­гам посты в раз­лич­ных соци­аль­ных сетях – Twitter, Facebook, Instagram и т.д. Вы вво­ди­те инте­ре­су­ю­щий вас хэш­тег и полу­ча­е­те базо­вую ста­ти­сти­ку и послед­ние запи­си в выбран­ных соци­аль­ных сетях.

У инстру­мен­та есть бес­плат­ная вер­сия.

Инструменты для Pinterest

Tailwind

Изображение: tailwindapp.com
Изоб­ра­же­ние: tailwindapp.com

Tailwind – это ана­ли­ти­че­ский инстру­мент для Pinterest, кото­рый помо­жет вам исполь­зо­вать все воз­мож­но­сти мар­ке­тин­га в этом сер­ви­се. Если у вас акка­унт, вы смо­же­те посмот­реть ста­ти­сти­ку сво­ей орга­ни­за­ции – коли­че­ство ваших под­пис­чи­ков, лай­ков и т.д.

У инстру­мен­та есть бес­плат­ная вер­сия.

Управление публикациями

HooteSuite

Изображение: hootsuite.com
Изоб­ра­же­ние: hootsuite.com

HooteSuite – это инстру­мент для авто­ма­ти­за­ции пуб­ли­ка­ций в Twitter, Google+, LinkedIn и дру­гих ваших соци­аль­ных сетях. С помо­щью HooteSuite вы може­те запла­ни­ро­вать пуб­ли­ка­ции на две неде­ли впе­ред. Инстру­мент так­же обла­да­ет таки­ми воз­мож­но­стя­ми, как отсле­жи­ва­ние пуб­ли­ка­ций и ана­лиз тра­фи­ка.

У инстру­мен­та есть бес­плат­ная вер­сия.

Мониторинг социальных медиа

Social Mention

Изображение: socialmention.com
Изоб­ра­же­ние: socialmention.com

Social Mention – это про­стой инстру­мент для поис­ка в режи­ме реаль­но­го вре­ме­ни по клю­че­вым сло­вам, хэш­те­гам или темам в раз­лич­ных соци­аль­ных медиа. Допол­ни­тель­но инстру­мент пока­зы­ва­ет базо­вую ана­ли­ти­ку по поис­ко­вым сло­вам.

Инстру­мент бес­плат­ный.

IceRocket

Изображение: icerocket.com
Изоб­ра­же­ние: icerocket.com

IceRocket – это еще один бес­плат­ный инстру­мент для поис­ка кон­тен­та в соци­аль­ных медиа, а так­же поис­ка веб-сай­тов по инте­ре­су­ю­щей вас тема­ти­ке. Вы може­те отсле­жи­вать трен­ды для опре­де­лен­ных клю­че­вых слов и тем, а так­же под­пи­сать­ся на резуль­та­ты поис­ка через RSS.

Инстру­мент бес­плат­ный.

TalkWalker

Изображение: talkwalker.com
Изоб­ра­же­ние: talkwalker.com

TalkWalker – это инстру­мент, кото­рый помо­жет вам узнать, что люди в Интер­не­те гово­рят о вашей орга­ни­за­ции. TalkWalker так­же предо­ста­вит вам ана­ли­ти­че­скую инфор­ма­цию за послед­ний год. Инстру­мент подой­дет ско­рее для сред­них и круп­ных орга­ни­за­ций, но име­ет и бес­плат­ную вер­сию.

У инстру­мен­та есть бес­плат­ная вер­сия.

По мате­ри­а­лам: Kissmetrics