LinkedIn для НКО: 6 полезных советов

Изображение: nonprofits.linkedin.com
Изображение: nonprofits.linkedin.com

Созда­ние стра­ни­цы, обще­ние с ауди­то­ри­ей, поиск людей и пуб­ли­ка­ции – пред­став­ля­ем вам сове­ты, с помо­щью кото­рых вы смо­же­те эффек­тив­но исполь­зо­вать LinkedIn для вашей орга­ни­за­ции.

LinkedIn – это соци­аль­ная сеть, кото­рая может быть полез­на не толь­ко для вашей карье­ры, но и для вашей НКО. Самая боль­шая про­фес­си­о­наль­ная сеть в мире помо­жет вам най­ти доно­ров, волон­те­ров, парт­не­ров и вли­я­тель­ных людей, кото­рые смо­гут вам помочь. Пред­став­ля­ем вам 6 сове­тов, кото­рые поз­во­лят вашей орга­ни­за­ции исполь­зо­вать LinkedIn наи­бо­лее эффек­тив­но.

1. Создайте страницу вашей организации в разделе LinkedIn для НКО

Самое глав­ное, что вы долж­ны сде­лать, – это создать стра­ни­цу вашей орга­ни­за­ции в спе­ци­аль­ном раз­де­ле LinkedIn для НКО. Бла­го­да­ря это­му вы смо­же­те рас­ска­зать о вашей орга­ни­за­ции, искать волон­те­ров и делить­ся ново­стя­ми о ваших про­ек­тах.

Что­бы ваша стра­ни­ца была успеш­ной

  • Рас­ска­жи­те вашу исто­рию – кто вы и в чем мис­сия вашей орга­ни­за­ции.
  • Добавь­те на стра­ни­цу лого­тип вашей орга­ни­за­ции, а так­же не забы­вай­те добав­лять изоб­ра­же­ния к ново­стям – люди луч­ше все­го реа­ги­ру­ют на визу­аль­ный кон­тент.
  • Ссыл­ка на вашу фанд­рай­зин­го­вую кам­па­нию долж­на нахо­дить­ся на вид­ном месте, что­бы мож­но было лег­ко най­ти, как вам помочь.
  • Регу­ляр­но пуб­ли­куй­те ново­сти, инфор­ма­цию о том, как про­дви­га­ет­ся сбор средств, инфор­ма­цию о пред­сто­я­щих меро­при­я­ти­ях и о воз­мож­но­стях для волон­те­ров.

2. Свяжитесь с вашей аудиторией

После того как вы созда­ли стра­ни­цу орга­ни­за­ции, вам нуж­но сооб­щить об этом вашей ауди­то­рии – людям, кото­рые уже зна­ют и под­дер­жи­ва­ют вашу орга­ни­за­цию. Вы може­те напи­сать в сво­их соци­аль­ных медиа и попро­сить при­со­еди­нить­ся к вам на LinkedIn. У мно­гих из ваших под­пис­чи­ков уже есть акка­ун­ты на LinkedIn, и они с радо­стью при­со­еди­нят­ся к вам и в этой соци­аль­ной сети.

Попро­си­те ваших волон­те­ров доба­вить на их стра­ни­цы инфор­ма­цию (на LinkedIn для это­го есть спе­ци­аль­ная сек­ция «Volunteer and Causes») об опы­те помо­щи вашей орга­ни­за­ции – таким обра­зом, их зна­ко­мые и кол­ле­ги смо­гут узнать о вашей орга­ни­за­ции.

Не забудь­те так­же раз­ме­стить ссыл­ку на вашу стра­ни­цу на LinkedIn на вашем сай­те и в дру­гих соци­аль­ных медиа.

3. Находите людей через поиск LinkedIn

LinkedIn – это соци­аль­ная сеть, создан­ная для поис­ка пра­виль­ных людей, кото­рые как-то с вами свя­за­ны или с кото­ры­ми у вас есть общие инте­ре­сы. Поэто­му исполь­зуй­те LinkedIn для поис­ка потен­ци­аль­ных сто­рон­ни­ков, волон­те­ров и вли­я­тель­ных людей, кото­рые могут вам помочь. Через Advanced Search вы може­те осу­ществ­лять поиск по клю­че­вым сло­вам, месту рас­по­ло­же­ния, сфе­ре дея­тель­но­сти или инте­ре­сам.

Поду­май­те, каким бло­ге­рам, пред­при­ни­ма­те­лям и дру­гим про­фес­си­о­на­лам в вашей обла­сти может быть инте­рес­но напи­сать о вашей орга­ни­за­ции и рас­ска­зать сво­им под­пис­чи­кам и дру­зьям о вашей фанд­рай­зин­го­вой кам­па­нии.

4. Создайте группу для вашей организации

Поду­май­те о том, что­бы создать груп­пу для вашей орга­ни­за­ции, – груп­па может стать цен­тром ваше­го сооб­ще­ства, местом, где ваша ауди­то­рия будет общать­ся друг с дру­гом, делить­ся сво­и­ми иде­я­ми и сов­мест­но помо­гать вам решать про­бле­мы.

Вы може­те начать обсуж­де­ние како­го-либо вопро­са в груп­пе для того, что­бы вовлечь вашу ауди­то­рию в дис­кус­сию. Неко­то­рые из ваших под­пис­чи­ков могут дать вам полез­ные сове­ты. Кро­ме того, сов­мест­ное обсуж­де­ние поз­во­лит вашей ауди­то­рии позна­ко­мить­ся друг с дру­гом и стать пол­но­цен­ным сооб­ще­ством.

Поощ­ряй­те актив­ных участ­ни­ков начи­нать новые темы, делить­ся сво­и­ми иде­я­ми и пред­ло­же­ни­я­ми. Так­же вы може­те при­со­еди­нить­ся к дру­гим груп­пам, близ­ким вам по тема­ти­ке, таким как, напри­мер, Non-profit Professionals Forum. В таких груп­пах вы може­те рас­ска­зы­вать о себе и созда­вать репу­та­цию вашей орга­ни­за­ции.

5. Будьте интересными для подписчиков

Инте­рес­ный и полез­ный кон­тент – это то, чем вы може­те при­вле­кать ваших под­пис­чи­ков. Суще­ству­ет пра­ви­ло 80/20: на каж­дые четы­ре инте­рес­ных для ваших под­пис­чи­ков мате­ри­а­ла долж­на при­хо­дить­ся одна прось­ба о помо­щи.

Регу­ляр­ные рас­ска­зы о том, как про­дви­га­ет­ся ваш про­ект, о слож­но­стях и успе­хах, будут вызы­вать боль­ше дове­рия к вам. Кро­ме того, чем боль­ше ваши под­пис­чи­ки зна­ют о том, что вы дела­е­те, тем боль­ше веро­ят­ность того, что они будут вам помо­гать.

6. Делайте публикации на LinkedIn

Пуб­ли­ка­ция постов (икон­ка каран­да­ша ввер­ху вашей стра­ни­цы) на LinkedIn – это еще одна хоро­шая воз­мож­ность рас­ска­зать о том, что вы дела­е­те. Вы може­те писать о слож­но­стях, с кото­ры­ми стал­ки­ва­е­тесь, о вашем цен­ном опы­те и о про­ек­тах, над кото­ры­ми рабо­та­е­те в насто­я­щий момент. Эти посты будут добав­ле­ны к ваше­му про­фи­лю, и их уви­дят ваши под­пис­чи­ки.

Более того, каче­ствен­ные и инте­рес­ные пуб­ли­ка­ции могут достичь более широ­кой ауди­то­рии. Посты на LinkedIn пуб­лич­ные и нахо­дят­ся как через сайт, так и сто­рон­ни­ми поис­ко­ви­ка­ми, что уве­ли­чи­ва­ет веро­ят­ность того, что ваш мате­ри­ал про­чи­та­ет боль­шое коли­че­ство людей.

По мате­ри­а­лам: Crowdclan