3 стратегии и 4 совета о том, как привлечь к вам подписчиков в Twitter

3 стратегии и 4 совета о том, как привлечь к вам подписчиков в Twitter
3 стратегии и 4 совета о том, как привлечь к вам подписчиков в Twitter

Как при­влечь новых под­пис­чи­ков, писать хоро­шие тви­ты и вовле­кать ауди­то­рию – пред­став­ля­ем вам сове­ты, кото­рые помо­гут сде­лать ваш Twitter-акка­унт луч­ше и попу­ляр­нее.

Поделитесь этой новостью/фото с друзьями в социальных сетях

Вы заве­ли акка­унт в Twitter, но вме­сто мно­же­ства под­пис­чи­ков наблю­да­е­те ско­рее бес­плод­ную пустошь? Спе­ци­а­лист по соци­аль­ным медиа Николь Колер (Nicole Kohler) опуб­ли­ко­ва­ла в бло­ге Buffer ста­тью с сове­та­ми о том, что нуж­но делать, что­бы уве­ли­чить чис­ло под­пис­чи­ков в Twitter.

1. Говорите «спасибо»

Если кто-то посто­ян­но делит­ся вашим кон­тен­том или один раз поде­лил­ся вашим тви­том, гово­ри­те «спа­си­бо». Пока­зав свою бла­го­дар­ность, вы не толь­ко сде­ла­е­те при­ят­ное этим людям, но и уве­ли­чи­те шан­сы того, что они ста­нут ваши­ми под­пис­чи­ка­ми.

Для того что­бы дока­зать это, Николь про­ве­ла неболь­шое иссле­до­ва­ние сво­их послед­них тви­тов, в кото­рых она гово­ри­ла «спа­си­бо». Резуль­та­ты ана­ли­за 50 «бла­го­дар­ствен­ных» тви­тов пока­за­ли сле­ду­ю­щее:

  • 26% (13÷50) людей, кото­рых побла­го­да­ри­ла Николь, доба­ви­ли этот твит в избран­ное (при­зна­ние бла­го­дар­но­сти);
  • 30% (15÷50) людей, кото­рых побла­го­да­ри­ла Николь, отве­ти­ли на бла­го­дар­ность;
  • 26% (13÷50) людей, кото­рых побла­го­да­ри­ла Николь, под­пи­са­лись на нее;
  • 24% (12÷50) людей, кото­рых побла­го­да­ри­ла Николь, отре­а­ги­ро­ва­ли на бла­го­дар­ность боль­ше, чем одним спо­со­бом (отве­ти­ли и под­пи­са­лись, доба­ви­ли в избран­ное и под­пи­са­лись и т.д.).
Эффект от благодарности в Twitter. Изображение: blog.bufferapp.com/twitter-strategies
Эффект от бла­го­дар­но­сти в Twitter. Изоб­ра­же­ние: blog.bufferapp.com/twitter-strategies

Что гово­рят эти дан­ные? Выра­жая свою бла­го­дар­ность, вы уве­ли­чи­ва­е­те шан­сы того, что люди, поде­лив­ши­е­ся вашим кон­тен­том, под­пи­шут­ся на ваш акка­унт в Twitter. В слу­чае Николь на нее под­пи­сал­ся каж­дый чет­вер­тый чело­век из тех, кого она побла­го­да­ри­ла.

2. Определите, что нравится вашим подписчикам

Без­услов­но, все ваши под­пис­чи­ки раз­ные, и то, что нра­вит­ся одним, может раз­дра­жать дру­гих. Но тем не менее есть вещи, кото­рые нра­вят­ся боль­шей части ваших под­пис­чи­ков. Опре­де­лить их вам помо­жет тести­ро­ва­ние.

Суще­ству­ет мно­го реко­мен­да­ций и мне­ний отно­си­тель­но того, какой тип кон­тен­та, вре­мя пуб­ли­ка­ции и т.д. явля­ет­ся наи­бо­лее пред­по­чти­тель­ным в Twitter, но самым эффек­тив­ным будет про­ве­рить эти реко­мен­да­ции на вашей ауди­то­рии.

Для того что­бы опре­де­лить, что нра­вит­ся вашим под­пис­чи­кам боль­ше, вам необ­хо­ди­мо будет про­ве­сти A/B-тести­ро­ва­ние и посмот­реть, в каком слу­чае вовле­че­ние под­пис­чи­ков боль­ше. Попро­буй­те пуб­ли­ко­вать тви­ты с корот­ки­ми и длин­ны­ми ссыл­ка­ми, с изоб­ра­же­ни­я­ми и без изоб­ра­же­ний, с упо­ми­на­ни­я­ми дру­гих поль­зо­ва­те­лей и т.д. и через неко­то­рое вре­мя вы пой­ме­те, что имен­но нра­вит­ся вашим под­пис­чи­кам.

3. Определите лучшее время для публикаций

Для того что­бы вашу пуб­ли­ка­цию в Twitter уви­де­ло как мож­но боль­ше ваших под­пис­чи­ков, важ­но понять, когда они с боль­шей веро­ят­но­стью могут уви­деть то, что вы напи­са­ли. Если вы дела­е­те пуб­ли­ка­цию в непра­виль­ное вре­мя, напри­мер, когда все ваши под­пис­чи­ки спят, даже самый инте­рес­ный кон­тент не помо­жет при­влечь к ней вни­ма­ние.

В первую оче­редь, поду­май­те о том, кем явля­ет­ся ваша ауди­то­рия, и попро­буй­те сфор­ми­ро­вать гипо­те­зу о том, когда они веро­ят­нее все­го чита­ют Twitter. Напри­мер, если ваша ауди­то­рия – офис­ные работ­ни­ки, то они могут читать Twitter в обе­ден­ный пере­рыв или в кон­це рабо­че­го дня.

Делай­те пуб­ли­ка­ции в опти­маль­ное вре­мя в соот­вет­ствии с вашей гипо­те­зой, а спу­стя неко­то­рое вре­мя посмот­ри­те на резуль­та­ты с помо­щью како­го-либо инстру­мен­та для ана­ли­ти­ки (напри­мер, Twitter Analytics). Если ваша гипо­те­за под­твер­ди­лась, отлич­но, а если нет, то вам сле­ду­ет попро­бо­вать делать пуб­ли­ка­ции в дру­гое вре­мя.

И еще 4 совета, которые помогут привлечь подписчиков

  1. Под­пи­сы­вай­тесь на инте­рес­ных людей. Мно­гие люди смот­рят, кто под­пи­сал­ся на них, и, если этот чело­век пуб­ли­ку­ет инте­рес­ные мате­ри­а­лы, под­пи­сы­ва­ют­ся на них в ответ.
  2. Не бой­тесь вза­и­мо­дей­ство­вать с людь­ми. Не бой­тесь отве­чать дру­гим на их тви­ты и всту­пать в дис­кус­сии. Помни­те, что это все­го лишь Twitter, и если кто-то не отве­тил вам, ниче­го страш­но­го.
  3. Пиши­те для дру­гих ресур­сов. Если вы высту­па­е­те как при­гла­шен­ный автор на дру­гих сай­тах, не забудь­те вклю­чить в вашу био­гра­фию ссыл­ку на ваш Twitter – так ее уви­дят мно­го новых людей, а вы смо­же­те при­об­ре­сти новых под­пис­чи­ков.
  4. Не будь­те робо­том. Нико­му не нра­вят­ся без­лич­ные акка­ун­ты с одни­ми лишь ссыл­ка­ми – не бой­тесь ино­гда про­явить свою чело­веч­ность и напи­сать о чем-то, что вам нра­вит­ся или не нра­вит­ся.

И самый послед­ний совет: уве­ли­че­ние чис­ла под­пис­чи­ков – это толь­ко пол­де­ла. Не забы­вай­те о том, что­бы оста­вать­ся инте­рес­ным для тех, кто уже под­пи­сал­ся на ваш Twitter, и про­дол­жай­те пуб­ли­ко­вать каче­ствен­ные мате­ри­а­лы.

По мате­ри­а­лам: Buffer Изоб­ра­же­ние: Marketingfacts