5 советов по улучшению электронных рассылок для НКО

email

Рас­сыл­ки по элек­трон­ной почте могут быть успеш­ным инстру­мен­том не толь­ко для биз­не­са, но и для неком­мер­че­ских орга­ни­за­ций. Рас­ска­зы­ва­ем о пяти сове­тах, кото­рые улуч­шат вашу рас­сыл­ку.

Иссле­до­ва­ние орга­ни­за­ции M+R Benchmarks, кото­рая отсле­жи­ва­ет онлайн-фанд­рай­зинг для неком­мер­че­ских орга­ни­за­ций, пока­зы­ва­ет, что 35% онлайн-пожерт­во­ва­ний напря­мую зави­сит от рас­сыл­ки по элек­трон­ной почте. При­во­дим пять сове­тов, кото­рые помо­гут уве­ли­чить вли­я­ние писем на вашу ауди­то­рию.

1. Отправляйте разные письма

Неком­мер­че­ские орга­ни­за­ции нуж­да­ют­ся в пожерт­во­ва­ни­ях и волон­те­рах, но это совер­шен­но не зна­чит, что в каж­дом пись­ме вы долж­ны про­сить о помо­щи. Необ­хо­ди­мо отправ­лять раз­ные пись­ма вашей ауди­то­рии для более тес­но­го вза­и­мо­дей­ствия это могут быть как ново­сти, так и сло­ва бла­го­дар­но­сти.

Кэти Чеп­мен (Katie Chapman), совет­ник и глав­ный испол­ни­тель­ный дирек­тор Fullanthropy, рас­ска­зы­ва­ет о спис­ке писем, кото­рые нуж­но отправ­лять в тече­ние года:

  • при­вет­ствен­ные пись­ма высы­ла­ют­ся новым поль­зо­ва­те­лям после под­пис­ки на рас­сыл­ку;
Пример приветственного письма.
При­мер при­вет­ствен­но­го пись­ма от Toms.
  • бла­го­дар­ствен­ные пись­ма высы­ла­ют­ся всем, кто под­дер­жал вас и сде­лал пожерт­во­ва­ние;
  • ито­го­вые пись­ма высы­ла­ют­ся после завер­ше­ния кам­па­нии, что­бы рас­ска­зать доно­рам, как она про­шла. В таком пись­ме мож­но, напри­мер, рас­ска­зать о том, что бла­го­да­ря пожерт­во­ва­ни­ям 50 детей полу­чи­ли зим­нюю одеж­ду;
  • пояс­ня­ю­щие видео  с помо­щью ссыл­ки на видео мож­но рас­ска­зать о сво­ем новом про­ек­те или мис­сии вашей орга­ни­за­ции, напри­мер:
Фрагмент письма Charity: Water.
Фраг­мент пись­ма Charity: Water.
  • новост­ные пись­ма высы­ла­ют­ся регу­ляр­но для того, что­бы ваша ауди­то­рия была в кур­се собы­тий и дея­тель­но­сти вашей орга­ни­за­ции.

2. Используйте разные призывы к действию

Неком­мер­че­ским орга­ни­за­ци­ям нуж­но отправ­лять пись­ма с прось­ба­ми о пожерт­во­ва­ни­ях, и это неиз­беж­но. Мно­гие орга­ни­за­ции исполь­зу­ют при­зыв «Пожерт­во­вать сей­час», но есть и дру­гие фра­зы, кото­рые мож­но исполь­зо­вать:

  • При­со­еди­нить­ся к нам сей­час;
  • При­нять меры;
  • При­со­еди­нить­ся к борь­бе;
  • Помочь семье в беде;
  • Под­дер­жать Название_вашей_организации.

3. Добавьте изображение, которое привлечет внимание

Для неком­мер­че­ской орга­ни­за­ции луч­ший спо­соб при­влечь ауди­то­рию пока­зать людям, как имен­но они могут помочь. Напри­мер, вас может при­влечь фото­гра­фия девя­ти­лет­ней девоч­ки, кото­рая постра­да­ла во вре­мя зем­ле­тря­се­ния. Фото­гра­фии все­гда рас­ска­зы­ва­ют исто­рии луч­ше, чем сло­ва.

Фрагмент письма организации World Vision.
Фраг­мент пись­ма орга­ни­за­ции World Vision.

4. Остановитесь на двух читабельных шрифтах

При созда­нии элек­трон­но­го пись­ма все­гда есть воз­мож­ность исполь­зо­вать раз­ные шриф­ты. Для того что­бы люди луч­шим обра­зом пони­ма­ли инфор­ма­цию, кото­рую вы хоти­те до них доне­сти, нуж­но исполь­зо­вать чет­кие, лег­кие в про­чте­нии шриф­ты. Не реко­мен­ду­ет­ся исполь­зо­вать более двух раз­лич­ных шриф­тов в одном пись­ме. Вот спи­сок реко­мен­до­ван­ных и про­стых шриф­тов:

  • Tahoma;
  • Times New Roman;
  • Trebuchet MS;
  • Arial;
  • Helvetica;
  • Rockwell;
  • Gil Sans;
  • Cambria.

5. Выберите цветовую схему

Поду­май­те об элек­трон­ном пись­ме, как об одеж­де. Когда вы оде­ва­е­тесь утром, вы выби­ра­е­те цве­та, кото­рые под­хо­дят друг дру­гу. Так­же мож­но ска­зать и о цве­то­вой гам­ме пись­ма. Выбе­ри­те два-три цве­та, кото­рые буде­те исполь­зо­вать при созда­нии пись­ма.