5 советов по улучшению электронных рассылок для НКО

email
email

Рассылки по электронной почте могут быть успешным инструментом не только для бизнеса, но и для некоммерческих организаций. Рассказываем о пяти советах, которые улучшат вашу рассылку.

Исследование организации M+R Benchmarks, которая отслеживает онлайн-фандрайзинг для некоммерческих организаций, показывает, что 35% онлайн-пожертвований напрямую зависит от рассылки по электронной почте. Приводим пять советов, которые помогут увеличить влияние писем на вашу аудиторию.

1. Отправляйте разные письма

Некоммерческие организации нуждаются в пожертвованиях и волонтерах, но это совершенно не значит, что в каждом письме вы должны просить о помощи. Необходимо отправлять разные письма вашей аудитории для более тесного взаимодействия это могут быть как новости, так и слова благодарности.

Кэти Чепмен (Katie Chapman), советник и главный исполнительный директор Fullanthropy, рассказывает о списке писем, которые нужно отправлять в течение года:

  • приветственные письма высылаются новым пользователям после подписки на рассылку;
Пример приветственного письма.
Пример приветственного письма от Toms.
  • благодарственные письма высылаются всем, кто поддержал вас и сделал пожертвование;
  • итоговые письма высылаются после завершения кампании, чтобы рассказать донорам, как она прошла. В таком письме можно, например, рассказать о том, что благодаря пожертвованиям 50 детей получили зимнюю одежду;
  • поясняющие видео  с помощью ссылки на видео можно рассказать о своем новом проекте или миссии вашей организации, например:
Фрагмент письма Charity: Water.
Фрагмент письма Charity: Water.
  • новостные письма высылаются регулярно для того, чтобы ваша аудитория была в курсе событий и деятельности вашей организации.

2. Используйте разные призывы к действию

Некоммерческим организациям нужно отправлять письма с просьбами о пожертвованиях, и это неизбежно. Многие организации используют призыв «Пожертвовать сейчас», но есть и другие фразы, которые можно использовать:

  • Присоединиться к нам сейчас;
  • Принять меры;
  • Присоединиться к борьбе;
  • Помочь семье в беде;
  • Поддержать Название_вашей_организации.

3. Добавьте изображение, которое привлечет внимание

Для некоммерческой организации лучший способ привлечь аудиторию показать людям, как именно они могут помочь. Например, вас может привлечь фотография девятилетней девочки, которая пострадала во время землетрясения. Фотографии всегда рассказывают истории лучше, чем слова.

Фрагмент письма организации World Vision.
Фрагмент письма организации World Vision.

4. Остановитесь на двух читабельных шрифтах

При создании электронного письма всегда есть возможность использовать разные шрифты. Для того чтобы люди лучшим образом понимали информацию, которую вы хотите до них донести, нужно использовать четкие, легкие в прочтении шрифты. Не рекомендуется использовать более двух различных шрифтов в одном письме. Вот список рекомендованных и простых шрифтов:

  • Tahoma;
  • Times New Roman;
  • Trebuchet MS;
  • Arial;
  • Helvetica;
  • Rockwell;
  • Gil Sans;
  • Cambria.

5. Выберите цветовую схему

Подумайте об электронном письме, как об одежде. Когда вы одеваетесь утром, вы выбираете цвета, которые подходят друг другу. Также можно сказать и о цветовой гамме письма. Выберите два-три цвета, которые будете использовать при создании письма.