Как создать идеальное Facebook-сообщение: 5 практических советов

Представляем вам пять советов, с помощью которых вы сможете создавать посты, которые будут получать много лайков, комментариев и репостов от ваших подписчиков. 1. Идеальный Facebook-пост – это ссылка Согласно статистике Facebook посты-ссылки получают в два раза больше кликов по сравнению…

Ссылка, как можно меньше слов, регулярные публикации в непопулярное время и новостной повод – составляющие, из которых может сложиться идеальный Facebook-пост.

Представляем вам пять советов, с помощью которых вы сможете создавать посты, которые будут получать много лайков, комментариев и репостов от ваших подписчиков.

1. Идеальный Facebook-пост – это ссылка

Согласно статистике Facebook посты-ссылки получают в два раза больше кликов по сравнению с постами-фотографиями, куда была включена ссылка.

Когда вы публикуете что-то на Facebook, выбор часто заключается именно в этом – ссылка или фотография со ссылкой? Но чем одно отличается от другого?

Когда вы публикуете пост-фотографию, вы загружаете нужное вам изображение и сопровождаете его каким-либо текстом и / или ссылкой. Когда вы публикуете пост-ссылку, вам нужно просто скопировать и вставить ссылку в окно для публикации. 

Посты-ссылки используют мета-данные страницы, на которую вы ссылаетесь, – заголовок страницы, описание и фотографию. Как только вы вставили ссылку в окно, Facebook автоматически отобразит всю эту информацию.

Для публикации ссылки скопируйте ее в окно публикации постов.
Для публикации ссылки скопируйте ее в окно публикации постов.

После того как Facebook загрузил и отобразил всю информацию, вы можете стереть адрес ссылки и заменить его на любой ваш текст.

2. Идеальный Facebook-пост настолько короткий, насколько это возможно

Постарайтесь уложить все то, что вы хотите сказать, в 40 символов – посты именно этой длины получают больше всего лайков и комментариев (т.е. вовлечения аудитории), как показало исследование A Buddy Media study.

Другие исследования также подтверждают правило «чем короче, тем лучше». Исследование BlitzLocal показало, что чем короче становятся посты, тем больше вовлечения они получают; Track Social отметил, что «крошечные» посты до 70 слов получают лайков и комментариев больше, чем более длинные посты.

Вовлечение аудитории в зависимости от длины поста. Изображение: Buffer
Вовлечение аудитории в зависимости от длины поста. Изображение: Buffer

Но что можно вместить в пост длиной 40 символов? Это не обязательно должно быть полноценное сообщение – скорее это краткая (и интересная) аннотация к ссылке или фотографии, которую вы публикуете.

Например (32 символа):

Как может выглядеть короткий Facebook-пост.
Как может выглядеть короткий Facebook-пост.

3. Идеальный Facebook-пост опубликован в часы меньшей загрузки

Этот пункт противоречит распространенному правилу делать публикацию тогда, когда ее увидит больше всего людей. Но идея за этим стоит следующая: делая публикацию в популярное время, вы должны будете соревноваться за внимание аудитории с сотнями тысяч других постов. Публикация в часы меньшей загрузки даст возможность вашим постам быть более заметными.

Согласно Track Maven наибольшее вовлечение способна вызвать публикация, сделанная в выходные дни или в конце рабочего дня – между 17 часами вечера и 1 часом ночи.

Частота публикаций и эффективность в зависимости от времени. Изображение: Buffer
Частота публикаций и эффективность в зависимости от времени. Изображение: Buffer

4. Идеальный Facebook-пост – часть регулярных публикаций

Недавнее исследование 8 000 Facebook-страниц показало, что изменение алгоритма показа постов в Facebook-ленте привело к тому, что у 70% страниц охват аудитории снизился на 30%. Но некоторые страницы продолжали оставаться успешными, все они имели 4 общие характеристики:

  • они активно взаимодействуют со своей аудиторией;
  • они публикуют очень хороший контент (ориентированный на их целевую аудиторию);
  • они делают публикации постоянно (по крайней мере, один раз в день);
  • они получают много репостов (благодаря предыдущим трем пунктам), а репосты – это лучшая возможность для того, чтобы ваш контент увидело как можно больше людей.

Предположим, что у вас есть аудитория, которой нравится ваша страница (поэтому они и подписались на нее), и вы публикуете хороший контент. Третьим ключевым элементом является постоянство.

Все успешные страницы, которые попали в выборку исследования, делали публикации хотя бы раз в день, создавая у своей аудитории ожидание регулярного качественного контента. Если вам неудобно делать публикации часто, вы можете сделать расписание, и ваши посты, написанные заранее, будут автоматически опубликованы в указанное время.

5. Идеальный Facebook-пост содержит новостной элемент (опционально)

Этот последний пункт подойдет не всем организациям, но если у вас есть возможность использовать в ваших публикациях новостные элементы или затронуть актуальную, обсуждаемую тему, сделайте это.

Последние изменения в алгоритме показа постов на Facebook дают преимущество постам на темы, которые находятся в тренде.

По материалам: Buffer