21 февраля на хакатоне в Перми Егор Коробейников расскажет о городе, медиа и активистах

В рамках хакатона Чего хочет Пермь управляющий партнер бюро UrbanUrban Егор Коробейников выступит с лекцией «Город, медиа и активисты».
Эта информация пылится в архиве — вдруг устарела.

В рамках хакатона Чего хочет Пермь управляющий партнер бюро UrbanUrban Егор Коробейников выступит с лекцией «Город, медиа и активисты».

Городские активисты, блогеры, журналисты, дизайнеры, программисты — каждый может собрать команду и реализовать свою идею, сделать город удобным и красивым. Менторы хакатона (среди которых – дизайнеры, копирайтеры, разработчики) будут консультировать каждую команду. Победитель хакатона получит право на доработку проекта в размере 60 тыс. рублей.

Хакатон пройдет в Перми 21-22 февраля. Участие бесплатное. Необходимо зарегистрироваться на сайте хакатона perm.te-st.org.

Егор Коробейников закончил Высшую школу экономики в 2007 году, факультет менеджмента (пермский кампус). Работал в стратегическом консалтинге, банковском секторе, медиа. Был научным сотрудником Высшей школы урбанистики НИУ ВШЭ.С 2011 года — основатель и главный редактор интернет-журнала UrbanUrban.ru, посвященного людям, городам и городским наукам, а также руководитель проектного бюро, специализирующегося на новом для России бизнесе — управлении клиентским опытом.

Егор Коробеиников

О чем пойдет речь в лекции

Интернет и информационные технологии коренным образом изменили то, как создается и распространяется информация. Сейчас любой человек может сам по себе стать средством массовой информации, благо количество возможностей и простых в использовании инструментов стремится к бесконечности.

Все это в значительной степени сказалось и на том, какую роль стали играть медиа в осмыслении и трансформации городского пространства. Пожалуй, один из ключевых феноменов последнего десятилетия — это влияние медиа на процесс городского планирования, прежде всего, в той части, которая касается участия местных жителей и лидеров мнений.

На лекции будут проанализированы успешные кейсы того, какие медиа-инструменты используют городские активисты в разных городах, чтобы успешнее решать задачи привлечения внимания к своим проектам.