21 февраля на хакатоне в Перми Егор Коробейников расскажет о городе, медиа и активистах

Егор Коробеиников
Егор Коробейников
В рам­ках хака­то­на Чего хочет Пермь управ­ля­ю­щий парт­нер бюро UrbanUrban Егор Коро­бей­ни­ков высту­пит с лек­ци­ей «Город, медиа и акти­ви­сты».

Город­ские акти­ви­сты, бло­ге­ры, жур­на­ли­сты, дизай­не­ры, про­грам­ми­сты — каж­дый может собрать коман­ду и реа­ли­зо­вать свою идею, сде­лать город удоб­ным и кра­си­вым. Мен­то­ры хака­то­на (сре­ди кото­рых – дизай­не­ры, копи­рай­те­ры, раз­ра­бот­чи­ки) будут кон­суль­ти­ро­вать каж­дую коман­ду. Побе­ди­тель хака­то­на полу­чит пра­во на дора­бот­ку про­ек­та в раз­ме­ре 60 тыс. руб­лей.

Хака­тон прой­дет в Пер­ми 21–22 фев­ра­ля. Уча­стие бес­плат­ное. Необ­хо­ди­мо заре­ги­стри­ро­вать­ся на сай­те хака­то­на perm.te-st.ru.

Егор Коро­бей­ни­ков закон­чил Выс­шую шко­лу эко­но­ми­ки в 2007 году, факуль­тет менедж­мен­та (перм­ский кам­пус). Рабо­тал в стра­те­ги­че­ском кон­сал­тин­ге, бан­ков­ском сек­то­ре, медиа. Был науч­ным сотруд­ни­ком Выс­шей шко­лы урба­ни­сти­ки НИУ ВШЭ.С 2011 года — осно­ва­тель и глав­ный редак­тор интер­нет-жур­на­ла UrbanUrban.ru, посвя­щен­но­го людям, горо­дам и город­ским нау­кам, а так­же руко­во­ди­тель про­ект­но­го бюро, спе­ци­а­ли­зи­ру­ю­ще­го­ся на новом для Рос­сии биз­не­се — управ­ле­нии кли­ент­ским опы­том.

Егор Коробеиников

О чем пойдет речь в лекции

Интер­нет и инфор­ма­ци­он­ные тех­но­ло­гии корен­ным обра­зом изме­ни­ли то, как созда­ет­ся и рас­про­стра­ня­ет­ся инфор­ма­ция. Сей­час любой чело­век может сам по себе стать сред­ством мас­со­вой инфор­ма­ции, бла­го коли­че­ство воз­мож­но­стей и про­стых в исполь­зо­ва­нии инстру­мен­тов стре­мит­ся к бес­ко­неч­но­сти.

Все это в зна­чи­тель­ной сте­пе­ни ска­за­лось и на том, какую роль ста­ли играть медиа в осмыс­ле­нии и транс­фор­ма­ции город­ско­го про­стран­ства. Пожа­луй, один из клю­че­вых фено­ме­нов послед­не­го деся­ти­ле­тия — это вли­я­ние медиа на про­цесс город­ско­го пла­ни­ро­ва­ния, преж­де все­го, в той части, кото­рая каса­ет­ся уча­стия мест­ных жите­лей и лиде­ров мне­ний.

На лек­ции будут про­ана­ли­зи­ро­ва­ны успеш­ные кей­сы того, какие медиа-инстру­мен­ты исполь­зу­ют город­ские акти­ви­сты в раз­ных горо­дах, что­бы успеш­нее решать зада­чи при­вле­че­ния вни­ма­ния к сво­им про­ек­там.