21 февраля для участников хакатона «Чего хочет Пермь?» пройдут образовательные мастер-классы

В рамках хакатона «Чего хочет Пермь?» пройдут мастер-классы по открытым данным в городских приложениях, продвижению проектов в социальных сетях, а также поиску финансирования для своего проекта. Для участников, которые не определятся с проектами, будет проведен мозговой штурм для формирования идей…
Эта информация пылится в архиве — вдруг устарела.

В рамках хакатона «Чего хочет Пермь?» пройдут мастер-классы по открытым данным в городских приложениях, продвижению проектов в социальных сетях, а также поиску финансирования для своего проекта. Для участников, которые не определятся с проектами, будет проведен мозговой штурм для формирования идей городских гражданских приложений.

Городские активисты, блогеры, журналисты, дизайнеры, программисты – каждый может собрать команду и реализовать свою идею, сделать город удобным и красивым. Менторы хакатона (среди которых дизайнеры, копирайтеры, разработчики) будут консультировать каждую команду.

Победитель хакатона получит право на доработку проекта в размере 60 тыс. рублей.

Хакатон пройдет в Перми 21-22 февраля. Участие бесплатное. Необходимо зарегистрироваться на сайте хакатона perm.te-st.org.

Открытые данные в городских приложениях

Во время своего мастер-класса Алексей Сидоренко, руководитель Теплицы социальных технологий, расскажет об открытых данных и возможностях их использования в городских проектах. Мастер-класс пройдет в рамках Международного дня по открытым данным Open Data Day 2015.

Битва за подписчика: теории и практики продвижения вашего проекта в социальных сетях

Олег Гант, главный редактор Теплицы социальных технологий, расскажет о том, как продвигать свой проект в социальных сетях, какие инструменты использовать для того, чтобы достучаться до вашей целевой аудитории, а также как сделать проект наиболее популярным.

Краудфандинг: как найти финансирование для своего проекта

Алексей Ница, автор видеоуроков Теплицы социальных технологий, расскажет более подробно о таком инструменте привлечения средств для своего проекта, как краудфандинг. Участники мастер-класса узнают больше об особенностях платформ для краудфандинговых кампаний, а также об основных шагах подготовки своего проекта к запуску.

Мозговой штурм по поиску идей для создания городских гражданских приложений

Для тех участников хакатона, которые не смогут определиться с проектами, будет проведен мозговой штурм с Егором Коробейниковым (управляющим партнером UrbanUrban) по поиску идей для создания городских гражданских приложений, в результате которого каждый участник сможет начать работу над интересующей темой.

Все мастер-классы пройдут параллельно c 14:00 до 16:15. Более подробно смотрите информацию в программе хакатона.