18 новых инструментов для работы в социальных медиа, которые используют профессионалы

18 новых инструментов для удобной работы в социальных медиа
18 новых инструментов для удобной работы в социальных медиа

Ана­ли­ти­ка и управ­ле­ние под­пис­ка­ми в Twitter, реко­мен­да­ции по улуч­ше­нию стра­ни­цы в Facebook, мони­то­ринг акка­ун­тов и поиск кон­тен­та  пред­став­ля­ем вам 18 инстру­мен­тов для эффек­тив­ной рабо­ты в соци­аль­ных медиа.

Поделитесь этой новостью с друзьями.

Рань­ше мы уже дели­лись под­бор­ка­ми инстру­мен­тов для ана­ли­ти­ки, про­дви­же­ния и эффек­тив­ной рабо­ты в соци­аль­ных медиа (1, 2, 3, 4, 5). Пред­став­ля­ем вам новую под­бор­ку из инстру­мен­тов, кото­рые помо­гут исполь­зо­вать весь потен­ци­ал Twitter, Facebook, LinkedIn и Google+.

Инструменты для Twitter

Followerwonk

Изображение: followerwonk.com
Изоб­ра­же­ние: followerwonk.com

Followerwonk  это инстру­мент для ана­ли­ти­ки и опти­ми­за­ции ваше­го Twitter-акка­ун­та. С помо­щью это­го инстру­мен­та вы смо­же­те узна­вать боль­ше о вашей ауди­то­рии кто они, где они нахо­дят­ся и о чем пишут, нахо­дить новых вли­я­тель­ных людей в вашей сфе­ре, а так­же отсле­жи­вать ста­ти­сти­ку ваших под­пис­чи­ков.

У инстру­мен­та есть 30-днев­ная проб­ная вер­сия.

SocialRank

Изображение: socialrank.com
Изоб­ра­же­ние: socialrank.com

С помо­щью SocialRank вы смо­же­те понять, кто из ваших под­пис­чи­ков явля­ет­ся самым попу­ляр­ным и зна­чи­мым, так вы буде­те знать, кому из них, может быть, сле­ду­ет уде­лить боль­ше вни­ма­ния.

Инстру­мент бес­плат­ный.

ManageFlitter

Изображение: manageflitter.com
Изоб­ра­же­ние: manageflitter.com

Инстру­мент ManageFlitter помо­га­ет «филь­тро­вать» тех, на кого вы под­пи­са­ны, и поз­во­ля­ет лег­ко отпи­сать­ся от тех, кто не под­пи­сан на вас в ответ, нико­гда не менял фото­гра­фию про­фи­ля или чей акка­унт дол­гое вре­мя неак­ти­вен.

У инстру­мен­та есть бес­плат­ная базо­вая вер­сия.

Must Be Present

Изображение: mustbepresent.com
Изоб­ра­же­ние: mustbepresent.com

Репу­та­ция орга­ни­за­ции во мно­гом зави­сит от того, как она вза­и­мо­дей­ству­ет со сво­ей ауди­то­ри­ей в соци­аль­ных медиа. Имен­но здесь вам помо­жет Must Be Present  инстру­мент посчи­та­ет, как быст­ро вы отве­ча­е­те на упо­ми­на­ния о вас в Twitter и какой рей­тинг отве­тов у вас полу­ча­ет­ся.

Инстру­мент бес­плат­ный.

Tweet4me

Изображение: tweet4.me
Изоб­ра­же­ние: tweet4.me

Истру­мент Tweet4me помо­жет лег­ко создать рас­пи­са­ние пуб­ли­ка­ций ваших тви­тов и пуб­ли­ко­вать их из любо­го Twitter-при­ло­же­ния.

Инстру­мент бес­плат­ный.

Commun.it

Изображение: commun.it
Изоб­ра­же­ние: commun.it

Commun.it  это мене­джер сооб­ще­ства, инстру­мент для управ­ле­ния ваши­ми под­пис­ка­ми, с помо­щью кото­ро­го вы смо­же­те опре­де­лить вли­я­тель­ных поль­зо­ва­те­лей, решить, на кого сле­ду­ет под­пи­сать­ся, от кого отпи­сать­ся и какой кон­тент пуб­ли­ко­вать.

Инстру­мент бес­плат­ный.

Twtrland

Изображение: twtrland.com
Изоб­ра­же­ние: twtrland.com

Две самые полез­ные функ­ции Twtrland  это воз­мож­ность посмот­реть, сколь­ко ваших под­пис­чи­ков в дан­ный момент нахо­дят­ся онлайн, и рас­ши­рен­ный поиск попу­ляр­ных акка­ун­тов по клю­че­вым сло­вам, место­рас­по­ло­же­нию или ком­па­ни­ям.

Инстру­мент бес­плат­ный; для орга­ни­за­ций име­ет бес­плат­ную 14-днев­ную вер­сию.

Twitter Feed

Изображение: twitterfeed.com
Изоб­ра­же­ние: twitterfeed.com

Twitter Feed  это инстру­мент для тех, кто хочет пуб­ли­ко­вать RSS или запи­си из сво­е­го бло­га в Twitter. Про­сто вве­ди­те адрес бло­га, под­клю­чи­те акка­ун­ты в соци­аль­ных сетях, и ваши посты будут там авто­ма­ти­че­ски пуб­ли­ко­вать­ся.

Инстру­мент бес­плат­ный.

Twazzup

Изображение: twazzup.com
Изоб­ра­же­ние: twazzup.com

Twazzup это инстру­мент для мони­то­рин­га и ана­ли­ти­ки в режи­ме реаль­но­го вре­ме­ни по име­ни, клю­че­вым сло­вам или хэш­те­гу, кото­рый вы выбе­ре­те. Резуль­та­ты Twazzup пока­жут самые попу­ляр­ные акка­ун­ты или клю­че­вые ссыл­ки по ваше­му поис­ку.

Инстру­мент бес­плат­ный.

Инструменты для Facebook

LikeAlyzer

Изображение: likealyzer.com
Изоб­ра­же­ние: likealyzer.com

С помо­щью LikeAlyzer вы узна­е­те, какие изме­не­ния сле­ду­ет сде­лать на вашей Facebook-стра­ни­це. LikeAlyzer осу­ществ­ля­ет мони­то­ринг, оце­ни­ва­ет эффек­тив­ность вашей стра­ни­цы и дает реко­мен­да­ции по ее улуч­ше­нию.

Инстру­мент бес­плат­ный.

Fanpage Karma

Изображение: fanpagekarma.com
Изоб­ра­же­ние: fanpagekarma.com

Fanpage Karma ана­ли­зи­ру­ет и созда­ет отче­ты с полез­ной инфор­ма­ци­ей о вашей стра­ни­це (и стра­ни­цах ваших кон­ку­рен­тов) рост, охват и вовле­че­ние ауди­то­рии и мно­гое дру­гое.

У инстру­мен­та есть 14-днев­ная проб­ная вер­сия.

Мониторинг в социальных медиа

Mention

Изображение: mention.com
Изоб­ра­же­ние: mention.com

Mention  это инстру­мент, с помо­щью кото­ро­го вы смо­же­те отсле­жи­вать все упо­ми­на­ния о вас или о вашей орга­ни­за­ции в соци­аль­ных медиа и все­гда быть в кур­се того, что кто-то напи­сал о вас.

У инстру­мен­та есть 14-днев­ная проб­ная вер­сия.

NutshellMail

Изображение: nutshellmail.com
Изоб­ра­же­ние: nutshellmail.com

Дай­джест может быть хоро­шим спо­со­бом отсле­жи­вать вашу актив­ность в соци­аль­ных медиа, а NutshellMail может стать для это­го удоб­ным инстру­мен­том NutshellMail соби­ра­ет дан­ные о вашей актив­но­сти на Facebook, LinkedIn и Twitter и высы­ла­ет вам отчет так часто и тогда, когда вы хоти­те.

Инстру­мент бес­плат­ный.

Инструменты для работы с контентом в социальных медиа

News.me

Изображение: news.me
Изоб­ра­же­ние: news.me

News.me каж­дый день будет при­сы­лать вам пись­мо, содер­жа­щее пять самых попу­ляр­ных исто­рий, кото­ры­ми поде­ли­лись за день ваши дру­зья в Twitter и Facebook.

Инстру­мент бес­плат­ный.

Swayy

Изображение: swayy.co/app/
Изоб­ра­же­ние: swayy.co/app/

Swayy, осно­вы­ва­ясь на инте­ре­сах вашей ауди­то­рии, помо­жет вам най­ти новый кон­тент, кото­рым вы смо­же­те поде­лить­ся в Twitter или Facebook и быть уве­рен­ны­ми, что он понра­вит­ся вашим под­пис­чи­кам.

У инстру­мен­та есть бес­плат­ная вер­сия.

Разные инструменты

Rapportive

Изображение: rapportive.com
Изоб­ра­же­ние: rapportive.com

Rapportive  это при­ло­же­ние для Gmail, кото­рое пока­зы­ва­ет инфор­ма­цию о ваших кон­так­тах: кто они, где живут и рабо­та­ют, с каки­ми соци­аль­ны­ми медиа свя­зан их акка­унт. Вы так­же смо­же­те доба­вить этих людей на LinkedIn, не поки­дая Gmail.

Инстру­мент бес­плат­ный.

Jelly

Изображение: jelly.co
Изоб­ра­же­ние: jelly.co

Jelly  это при­ло­же­ние для iOS и Android, с помо­щью кото­ро­го вы може­те задать дру­гим поль­зо­ва­те­лям вопро­сы, исполь­зуя фото­гра­фии или кар­ты, и полу­чить на них ответ. Напри­мер, вы може­те поде­лить­ся сво­им место­рас­по­ло­же­ни­ем и спро­сить реко­мен­да­ции у мест­ных жите­лей, где здесь луч­ше все­го поесть.

Инстру­мент бес­плат­ный.

SteadyDemand’s Google Plus Page Audit

Изображение: steadydemand.com/Google-Plus-Brand-Audit-Tool.php
Изоб­ра­же­ние: steadydemand.com/Google-Plus-Brand-Audit-Tool.php

Инстру­мент SteadyDemand помо­жет вам оце­нить вашу стра­ни­цу на Google+. Про­сто вве­ди­те адрес стра­ни­цы и SteadyDemand пред­ста­вит отчет об актив­но­сти, бла­го­да­ря кото­ро­му вы смо­же­те понять, что рабо­та­ет, а что нет.

Инстру­мент бес­плат­ный.