27 марта на хакатоне в Нижнем Новгороде Святослав Мурунов расскажет о культурных кодах, идентичности и социальных технологиях

Материалы вебинара: Свят Мурунов рассказал, с чего нужно начать создание приложений для ЖКХ
Святослав Мурунов. Фото предоставлено спикером.
В рам­ках хака­то­на NN Tomorrow идео­лог и руко­во­ди­тель Цен­тра При­клад­ной Урба­ни­сти­ки Свят Муру­нов высту­пит с лек­ци­ей «Моне­ти­за­ция иден­тич­но­сти: кре­а­тив­ная инду­стрия в эко­но­ми­ке через соци­аль­ные тех­но­ло­гии».

27 и 28 мар­та ниже­го­род­ские акти­ви­сты, IT-волон­те­ры, дизай­не­ры, блогге­ры и про­грам­ми­сты будут рабо­тать над иде­я­ми и про­ек­та­ми улуч­ше­ния город­ско­го про­стран­ства Ниж­не­го Нов­го­ро­да и жиз­ни в горо­де.

Любой участ­ник смо­жет собрать коман­ду и реа­ли­зо­вать свою идею, сде­лать город удоб­ным и кра­си­вым. Мен­то­ры хака­то­на, сре­ди кото­рых дизай­не­ры, копи­рай­те­ры, раз­ра­бот­чи­ки, будут кон­суль­ти­ро­вать каж­дую коман­ду. Побе­ди­тель хака­то­на полу­чит пра­во на дора­бот­ку про­ек­та в раз­ме­ре 60 тыс. руб­лей.

Участ­ни­ки хака­то­на могут созда­вать про­ек­ты, свя­зан­ные с раз­ви­ти­ем город­ских про­странств, реше­ни­ем эко­ло­ги­че­ских про­блем горо­да, ЖКХ, созда­ния усло­вий для обра­зо­ва­ния, обще­ния и твор­че­ства.

Уча­стие бес­плат­ное. Необ­хо­ди­мо заре­ги­стри­ро­вать­ся на сай­те хака­то­на nn15.te-st.ru.

Святослав Мурунов

Свя­то­слав Муру­нов – урба­нист, экс­перт по сете­вым моде­лям, автор Кар­ты Город­ских Сооб­ществ, созда­тель и руко­во­ди­тель Цен­тра При­клад­ной Урба­ни­сти­ки, экс­перт и ана­ли­тик ВШУ, ВШЭ и инсти­ту­та Стрел­ка.

О чем пойдет речь в лекции

В лек­ции пой­дет речь о тех­но­ло­ги­ях пере­осмыс­ле­ния локаль­ных куль­тур­ных кодов, иден­тич­но­сти для запус­ка твор­че­ской дея­тель­но­сти, а так­же об опре­де­ле­нии и при­ме­рах куль­тур­ных кодов, иден­тич­но­сти, соци­аль­ных систем и соци­аль­ных тех­но­ло­гий.

Город будет рас­смот­рен, как основ­ной гене­ра­тор и потре­би­тель новых тех­но­ло­гий и смыс­лов, а твор­че­ство, как тех­но­ло­гия вза­и­мо­дей­ствия раз­лич­ных соци­аль­ных систем и как исполь­зо­вать потен­ци­ал кон­флик­тов.

Будет подроб­но рас­смот­рен про­цесс соци­аль­но­го про­ек­ти­ро­ва­ния – зачем и как фор­ми­ро­вать сооб­ще­ства, виды сооб­ществ, свя­зей, а так­же локаль­ные, город­ские, про­фес­си­о­наль­ные сооб­ще­ства на при­ме­ре реест­ра сооб­ществ Ниж­не­го Нов­го­ро­да.

Будут подроб­но рас­смот­ре­ны эта­пы и тех­но­ло­гии запус­ка твор­че­ских инду­стрий через соци­аль­ные тех­но­ло­гии, а так­же струк­ту­ра твор­че­ско­го кла­сте­ра и 3 сце­на­рия его раз­ви­тия.

Будут даны отве­ты, поче­му фор­ма­ты сто­лич­ных твор­че­ских кла­сте­ров (Фла­кон, Вин­за­вод, Artplay) не рабо­та­ют в реги­о­нах и затро­ну­та тема тех­но­ло­гий сов­мест­но­го твор­че­ства худож­ни­ков и про­грам­ми­стов, при­ме­ры слож­ных тех­но­ло­гий вдох­но­ве­ния. Кро­ме это­го, будет дана схе­ма рас­че­та емко­сти рын­ка для кре­а­тив­ных инду­стрий.