InHerSight – причина, по которой вам надо пересмотреть свое отношение к женщинам на рабочих местах

Inhersight
Inhersight

С помо­щью плат­фор­мы InHerSight, создан­ной граж­дан­ским акти­ви­стом Урсу­лой Мид, мож­но полу­чить инфор­ма­цию о поли­ти­ке по отно­ше­нию к жен­щи­нам в раз­лич­ных ком­па­ни­ях.

При­ло­же­ние явля­ет­ся пол­но­стью ано­ним­ным и при­зва­но собрать доста­точ­но инфор­ма­ции о дей­стви­ях ком­па­нии с помо­щью неболь­шо­го опро­са. Цель InHerSight дать ком­па­ни­ям реаль­ную обрат­ную связь о состо­я­нии кор­по­ра­тив­ной куль­ту­ры по отно­ше­нию к жен­щи­нам.

Сов­мест­ны­ми уси­ли­я­ми полу­ча­ет­ся собрать важ­ные дан­ные, кото­рые помо­гут отве­тить на вопро­сы про­зрач­но­сти и реаль­но­го поло­же­ния дел на рабо­чих местах.

При­ло­же­ние рабо­та­ет очень про­сто, и в опро­се может при­нять уча­стие любой сотруд­ник неза­ви­си­мо от пола. С помо­щью опре­де­лен­ных мет­рик в каж­дой ком­па­нии оце­ни­ва­ют­ся вопро­сы равен­ства муж­чин и жен­щин на рабо­чих местах, а так­же пред­став­ле­ние жен­щин на лиди­ру­ю­щих долж­но­стях, соот­но­ше­ние зара­бот­ной пла­ты, соци­аль­ной актив­но­сти и т.д. В ито­ге каж­дая ком­па­ния полу­ча­ет рей­тинг, при этом мож­но оста­вить свои ком­мен­та­рии.

Уже сей­час мож­но посмот­реть рей­тин­ги таких ком­па­ний, как Google, Anheuser-Busch, Boeing, Target, IBM и др., основ­ная цель кото­рых помочь жен­щи­нам сде­лать выбор о буду­щем месте рабо­ты, а для ком­па­ний стать более при­вле­ка­тель­ны­ми рабо­то­да­те­ля­ми.

Сайт: InHerSight.