7 советов о том, как использовать Twitter для краудфандинговой кампании

Писать часто, интересно и обо всем – представляем полезные советы для Twitter, которые помогут провести вашу краудфандинговую кампанию эффективнее.
Писать часто, инте­рес­но и обо всем – пред­став­ля­ем полез­ные сове­ты для Twitter, кото­рые помо­гут про­ве­сти вашу кра­уд­фандин­го­вую кам­па­нию эффек­тив­нее.

Как извест­но, успех любой кра­уд­фандин­го­вой кам­па­нии во мно­гом опре­де­ля­ет­ся тем, насколь­ко широ­кое рас­про­стра­не­ние в Интер­не­те она смог­ла полу­чить – как мно­го людей узна­ло о ней и реши­ло поучаст­во­вать.

Имен­но поэто­му соци­аль­ные сети, в част­но­сти Twitter, явля­ют­ся одним из луч­ших спо­со­бов рас­ска­зать о вашей кам­па­нии и при­влечь в ней вни­ма­ние.

Рошель Сей­ра, кон­суль­тант по карье­ре и дирек­тор Dissertaion Avenue, поде­ли­лась про­сты­ми и полез­ны­ми сове­та­ми, бла­го­да­ря кото­ры­ми Twitter может стать не толь­ко сред­ством рас­ска­зать дру­зьям о том, что вы еди­те на ужин, но и эффек­тив­ным инстру­мен­том для про­дви­же­ния ваше­го про­ек­та в Интер­не­те.

7 простых и полезных советов:

1. Пиши­те часто. Один малень­кий твит все­гда может зате­рять­ся сре­ди дру­гих сооб­ще­ний, поэто­му, если вы не полу­чи­ли боль­шо­го откли­ка, веро­ят­но, ваше сооб­ще­ние про­сто не уви­де­ло доста­точ­ное коли­че­ство людей. Чаще рас­ска­зы­вай­те ауди­то­рии о вашей кам­па­нии и о том, поче­му они долж­ны ее под­дер­жать.

Для того, что­бы опре­де­лить, в какое вре­мя луч­ше все­го делать пуб­ли­ка­цию в Twitter или запла­ни­ро­вать авто­ма­ти­че­ские пуб­ли­ка­ции, вы може­те вос­поль­зо­вать­ся одним из при­ло­же­ний для этой соци­аль­ной сети.

2. Пиши­те инте­рес­но. Пиши­те то, что вашим под­пис­чи­кам будет инте­рес­но читать. Сухие фак­ты о вашем про­ек­те и о том, что ему нуж­но помочь нико­го не заин­те­ре­су­ет (всем, на самом деле, все рав­но). Рас­ска­жи­те вашей ауди­то­рии, какую поль­зу при­не­сет им уча­стие в про­ек­те. Добав­ляй­те при­вле­ка­ю­щие вни­ма­ние дета­ли и дели­тесь инфор­ма­ци­ей, кото­рая будет полез­на вашим под­пис­чи­кам.

3. Вза­и­мо­дей­ствуй­те с целе­вой ауди­то­ри­ей. Для того, что­бы кра­уд­фандин­го­вая кам­па­ния была успеш­ной, важ­но пони­мать, кто ваша целе­вая ауди­то­рия и кто явля­ет­ся вли­я­тель­ны­ми людь­ми в этой сфе­ре. Най­ди­те таких людей и орга­ни­за­ции и под­пи­ши­тесь на них в Twitter.

4. Исполь­зуй­те хэш­те­ги. Хэш­те­ги – это осно­ва Twitter. Нико­гда не забы­вай­те добав­лять реле­вант­ные и попу­ляр­ные хэш­те­ги к вашим тви­там – так их уви­дит боль­шее коли­че­ство людей, часть из кото­рых может стать ваши­ми новы­ми под­пис­чи­ка­ми и сто­рон­ни­ка­ми.

5. Наблю­дай­те за похо­жи­ми про­ек­та­ми. Будет полез­но потра­тить немно­го вре­ме­ни на то, что­бы най­ти про­ек­ты, похо­жие на ваш, в Twitter. Успеш­ны ли эти кам­па­нии? Есть ли что-то, что вы смо­же­те исполь­зо­вать в вашей соб­ствен­ной кам­па­нии?

Если вы не зна­е­те, где искать похо­жие про­ек­ты, попро­буй­те начать с каких-нибудь из этих Twitter-акка­ун­тов.

6. Дер­жи­те всех в кур­се. Хоро­ший спо­соб под­дер­жи­вать у ваших под­пис­чи­ков инте­рес – это регу­ляр­но рас­ска­зы­вать им о том, что вы дела­е­те и дер­жать в кур­се обнов­ле­ний ваше­го про­ек­та. Сде­ла­ли что-то? Рас­ска­жи­те об этом под­пис­чи­кам и пока­жи­те фото­гра­фии. Рас­ска­зы­вай­те исто­рии, дели­тесь инте­рес­ны­ми ново­стя­ми и фото­гра­фи­я­ми – так ваши под­пис­чи­ки будут намно­го луч­ше пред­став­лять, чем вы зани­ма­е­тесь.

7. Бла­го­да­ри­те ваших под­пис­чи­ков. Один из самых важ­ных сове­тов – не забы­вай­те бла­го­да­рить ваших под­пис­чи­ков. Если кто-то сде­лал рет­вит ваше­го тви­та, доба­вил его в избран­ное или даже про­сто под­пи­сал­ся на ваш акка­унт, напи­ши­те в ответ лич­ное «спа­си­бо».