В поисковой выдаче Google теперь отдает предпочтение сайтам, которые оптимизированы под мобильные устройства

google mobile friendly

С кон­ца апре­ля 2015 года Google начал пони­жать в резуль­та­тах поис­ко­вой выда­чи на теле­фо­нах сай­ты, кото­рые не опти­ми­зи­ро­ва­ны для мобиль­ных устройств. Реклам­ных ссы­лок такая выбор­ка не кос­нет­ся.

Изме­не­ния в поис­ко­вой выда­че кос­нут­ся толь­ко мобиль­ных теле­фо­нов, а на план­ше­ты и деск­топ-ком­пью­те­ры это никак не повли­я­ет.

Таким обра­зом, если по ана­ли­зу ста­ти­сти­ки посе­ти­те­лей ваше­го сай­та все боль­ше людей поль­зу­ют­ся мобиль­ны­ми устрой­ства­ми, необ­хо­ди­мо заду­мать­ся об опти­ми­за­ции сай­та, если это­го не было сде­ла­но ранее.

Еще в фев­ра­ле был запу­щен сайт для раз­ра­бот­чи­ков, поз­во­ля­ю­щий про­ана­ли­зи­ро­вать любой сайт на пред­мет пра­виль­но­го отоб­ра­же­ния на мобиль­ных устрой­ствах, кото­рым може­те вос­поль­зо­вать­ся и вы.

Фрагмент сайта для проверки удобства просмотра сайта на мобильных устройствах.
Фраг­мент сай­та для про­вер­ки удоб­ства про­смот­ра сай­та на мобиль­ных устрой­ствах.

Перей­дя же в раз­дел Руко­вод­ство, мож­но озна­ко­мить­ся с воз­мож­ны­ми вари­ан­та­ми опти­ми­за­ции ваше­го сай­та.

google mobile friendly Про­ве­рить, опти­ми­зи­ро­ван ли ваш сайт.