Как компания, которая берет на работу людей из группы риска зарабатывает миллионы

Изображение: socialimprints.com
Изображение: socialimprints.com

Social Imprints компания из Сан-Франциско, известная не только тем, что работает с таким клиентами, как Dropbox и Wikipedia 80% сотрудников Social Imprints являются бывшими наркоманами, заключенными или теми кто не закончил школу.

Если вы окажетесь в Сан-Франциско и прогуляетесь по улицам города, у вас будет большой шанс встретить кого-нибудь в футболке с IT-логотипом.

Также вполне вероятно, что эта футболка была изготовлена в Social Imprints компании, занимающейся печатью на одежде, постерах и чашках для таких клиентов, как Airbnb, Dropbox, Wikipedia и LinkedIn.

Расположенная в Сан-Франциско, компания в бизнесе с 2008 года и активно развивается к настоящему моменту число клиентов превысило 1 500, а прибыль оценивается в $7 миллионов в год.

Но это не то, что делает Social Imprints особенной компанией, 80% работников компании являются бывшими наркоманами, заключенными и людьми, которые не закончили школу.

Традиционно у людей, находящихся в группе риска, есть большие сложности с тем, чтобы устроиться на работу.

Таким образом, общество в некотором смысле создает условия, препятствующие их социализации и толкающие к тому, чтобы вернуться к прежнему образу жизни, человек, который вышел из тюрьмы и не смог найти работу, намного более склонен к тому, чтобы вернуться к криминальной деятельности, чем человек, который смог адаптироваться.

Social Imprints помогает таким людям компания нанимает людей, у которых нет никакого опыта подобной работы, и учит их всем аспектам бизнеса от печати до продаж и менеджмента, создавая для них возможности, к которым у них в другом случае было бы мало доступа.

Более того, Social Imprints платит своим работником заработную плату выше средней рыночной и помогает в карьерном росте.

Компания также поощряет и финансирует деятельность, которая помогает сотрудникам быть лучше и развиваться будь то психологические консультации, образовательные курсы или класс по фотографии.

Но самым поразительным аспектом бизнес-модели Social Imprints является то, что сотрудники становятся владельцами части компании.

После того как сотрудник проработал в компании девять месяцев, если за него проголосовали, он имеет право участвовать в решении относительного любого аспекта бизнеса от стратегии развития компании до решения о приеме на работу или об увольнении.

По этой причине Social Imprints придерживается полной прозрачности относительно всего финансовая деятельность, бизнес-планы и даже заработная плата сотрудников открыта для всех в компании.

«Если они не разбираются в том, как читать финансовую отчетность, мы научим их, говорит CEO Social Imprints Джефф Шайнбайн.  Если вы понимаете, как устроен бизнес, вы больше вкладываете в него».

Изображение: socialimprints.com
Изображение: socialimprints.com

Можно с уверенностью сказать, что бизнес-модель, принятая в Social Imprints, работает продажи растут, в компании нет текучки кадров, клиенты довольны.

У Social Imprints есть и большие планы на будущее компания планирует стать первым социальным предприятием, которое начнет работать в секторе IT-бизнеса и разработает программное обеспечение, позволяющее принимать и обрабатывать заказы на печать.

Учитывая траекторию развития компании, нет никаких сомнений, что это произойдет.

Экскурсия по офису Social Imprints от основателя компании Кевина МакКракена: