Изменения в новостной ленте Facebook: что будут видеть ваши подписчики

Изменения в новостной ленте Facebook: что будут видеть ваши подписчики
Изменения в новостной ленте Facebook: что будут видеть ваши подписчики

На Facebook изме­нил­ся алго­ритм пока­за постов в новост­ной лен­те что теперь будут видеть ваши под­пис­чи­ки, и что нуж­но делать, что­бы при­влечь новую ауди­то­рию?

Поделитесь этой новостью с друзьями

Facebook, принимая во внимание отзывы пользователей, регулярно меняет алгоритм отображения постов в ленте новостей для того, чтобы в ней отображалось больше релевантной информации и меньше того, что пользователям не интересно.

Недавно Facebook анонсировал новые изменения, касающиеся того, какой тип контента в дальнейшем будет приоритетным в ленте новостей.

Какими будут обновления

  • Теперь в новост­ной лен­те будет пока­зы­вать­ся боль­ше постов из одно­го и того же источ­ни­ка. Это каса­ет­ся осо­бен­но тех поль­зо­ва­те­лей, новост­ная лен­та кото­рых не содер­жит мно­го кон­тен­та (напри­мер, у них не очень мно­го дру­зей и стра­ниц, на кото­рые они под­пи­са­ны). В слу­чае, когда у поль­зо­ва­те­ля «закон­чил­ся» кон­тент, но он хочет про­дол­жать читать лен­ту, он будет видеть боль­ше постов из одно­го и того же источ­ни­ка.
  • Посты от ваших дру­зей будут при­о­ри­тет­нее дру­го­го кон­тен­та и будут пока­зы­вать­ся выше в лен­те ново­стей.
  • Посты стра­ниц, на кото­рые вы не под­пи­са­ны, будут пока­зы­вать­ся ниже в новост­ной лен­те или не пока­зы­вать­ся совсем. Если рань­ше вы мог­ли видеть в сво­ей лен­те, что кто-то из ваших дру­зей лайк­нул или про­ком­мен­ти­ро­вал какую-либо пуб­ли­ка­цию, то теперь веро­ят­ность уви­деть это зна­чи­тель­но мень­ше.

На активности и трафике Facebook-страниц эти изменения могут сказаться не лучшим образом в некоторых случаях эти показатели могут снизиться.

Если у вас или вашей организации есть Facebook-страница, вам следует:

  • про­ана­ли­зи­ро­вать, что из того кон­тен­та, кото­рый вы пуб­ли­ку­е­те, рабо­та­ет, а что нет. Лай­ки и ком­мен­та­рии по-преж­не­му оста­ют­ся важ­ны­ми, посколь­ку имен­но они будут опре­де­лять, как мно­го кон­тен­та от вашей стра­ни­цы будет видеть ваш под­пис­чик в сво­ей новост­ной лен­те;
  • поста­рать­ся уве­ли­чить чис­ло репо­стов. Изме­не­ния в алго­рит­ме новост­ной лен­ты пред­по­ла­га­ют, что теперь, если ваш под­пис­чик лайк­нул или про­ком­мен­ти­ро­вал ваш пост, его дру­зья не уви­дят это­го в сво­их новост­ных лен­тах. Но они уви­дят вашу запись, если поль­зо­ва­тель сде­ла­ет ее репост. Уве­ли­чить коли­че­ство репо­стов ваших запи­сей вы може­те с помо­щью 5 про­стых спо­со­бов;
  • при­вле­кать боль­ше под­пис­чи­ков. Теперь, когда поль­зо­ва­те­ли будут видеть мень­ше ваших постов в сво­их новост­ных лен­тах, осо­бен­но важ­но, что­бы они ста­но­ви­лись ваши­ми под­пис­чи­ка­ми. Напо­ми­най­те вашей ауди­то­рии на сай­те, в рас­сыл­ке и через дру­гие кана­лы ком­му­ни­ка­ции о том, что­бы они лайк­ну­ли вашу стра­ни­цу на Facebook.