Инстаграм для НКО: советы по продвижению

Инстаграм для общественных организаций и НКО: советы по продвижению
Инстаграм для общественных организаций и НКО: советы по продвижению

Инстаграм – не только социальная сеть, но и инструмент, с помощью которого можно конструировать образ вашей организации. Более 86% крупнейших компаний используют Инстаграм для продвижения своих продуктов. Рассказываем, как НКО может эффективно работать с этой социальной сетью.

«Мне бы очень хотелось, чтобы НКО помнили, что главное в социальных медиа – это визуальный контент. Люди могут воспринимать визуальную информацию в 60 000 раз быстрее, чем текст, поэтому важно, чтобы ваше сообщение в социальных сетях содержало подходящее, привлекающее внимание изображение». Брайан Хоингман, Digital Marketing Executive, Marc Ecko Enterprises

Мы проанализировали наиболее успешные примеры продвижения НКО в Инстаграм и выделили важные рекомендации, которые помогут вам активно продвигать свои проекты, идеи и организацию в этой социальной сети.

Делаем сразу

Информация профиля. Начните работу с заполнения сведений аккаунта.

  1. Загрузите фотографию вашего бренда/логотипа.
  2. Добавьте информацию о деятельности своей организации и цели, которые вы преследуете.
  3. Старайтесь формулировать идеи лаконично и ясно.
  4. Поместите ссылку на веб-сайт компании.

Функционирование профиля

  • Уделите внимание настройкам приватности: публикации должны быть доступны всем пользователям.
  • Решите, с какой частотой вы будете делать публикации. Например, Сharity: water делают посты 1 раз в день, а Robin Hood Foundation 2-3 раза в неделю, выкладывая по несколько фотографий сразу.
  • Наиболее благоприятное время: 8.00 – 11.00 – утренние пробки по пути на работу; 13.00 – 15.00 – обеденный перерыв; 20.00 – 00.00 – безделье после работы/учебы.
  • Настройте автоматическую интеграцию фотографий из Instagram в Facebook и другие социальные сети, так вас увидят больше пользователей.
  • Сообщения хотя бы с одним хэштегом показывают на 12,6% больше пользовательской вовлеченности (источник Simply Measured). Не используйте много хэштегов, оптимальное количество 2-3. Они могут обозначать, например, название вашего бренда, уникальный хэштег для отдельной акции/ мероприятия, по которому люди будут размещать свои фотоотчеты.
  • Выработайте уникальное оформление аккаунтов во всех социальных сетях: лексика, визуальный ряд должны быть представлены в одном стиле. Это повысит узнаваемость вашей страницы в ленте.

Содержание профиля

  • Выкладывайте отчеты о мероприятиях, акциях вашей организации.
  • Постарайтесь визуализировать ценности и миссию организации. Это можно сделать, представляя факты и статистику по проблемным темам, которыми занимается компания.

Акцентируя внимание на принципах компании с помощью цитат известных людей, афоризмов, выдержек из популярных произведений.

Описывайте достигнутые результаты.

Last year we invested $133 million in #RHFunded orgs to fight poverty in #NYC. View our 2014 annual report here: 2014.robinhood.org

Фото опубликовано Robin Hood (@robinhoodnyc)

Важно, чтобы публикации выражали единую идею, были красочными и запоминающимися.

Вовлекайте подписчиков в жизнь организации. Делитесь впечатлениями и историями из жизни компании. Не стесняйтесь знакомить пользователей с вашими офисными буднями и насыщенными выходными, как команда Keep a breast, которые радуются совместным походам в Диснейленд.

#FBF In honor of the #PTVLOVESKAB fundraising campaign with @PierceTheVeil here’s a cool photo we shot of PTV for the Keep A Breast Magazine in 2010.

Фото опубликовано Keep A Breast Foundation (@keepabreast)

Не забывайте рассказывать о волонтерах и партнерах.

В публикациях используйте упоминания с помощью @, создавая образ личного общения. В среднем публикации, которые включают другой маркер пользователя в подписи, получают на 56% больше активного вовлечения (источник Simply Measured). Robin Hood Foundation посвящает отдельные посты с благодарностью участникам благотворительных акций.

Рассказывайте о своих подопечных.

Команда фонда помощи детям-сиротам Show Hope делится даже самыми первыми успехами в жизни подопечных первыми самостоятельными шагами.

Установите контакт с аудиторией: создавайте дискуссии, проводите опросы. Позвольте подписчикам делиться опытом, высказывать свое мнение.

9 years ago today, @jonforeman of @dailyfoot wore the first TWLOHA shirt. What’s your favorite TWLOHA memory? #TWLOHA9

Фото опубликовано To Write Love on Her Arms. (@twloha)

Проводите фотоконкурсы, голосование, флешмобы – это возможность получить большое количество новых подписчиков или просто привлечь все внимание к вашей компании.

Так, проект Charity: water совместно с Beautiful Destinations провели конкурс художественных фотографий, на которых запечатлены водные пейзажи. Победитель выиграл поездку в Индию.

Используйте информационные поводы. Например, поздравьте своих подписчиков с праздником.

Thanks to all the moms and for all that they do! Happy #MothersDay Фото опубликовано Robin Hood (@robinhoodnyc)

Воспользуйтесь специальным разделом Instagram for business.

Здесь вы найдете советы по разработке стратегии продвижения своего бренда и примеры успешных кампаний.
Instagram for business
Фрагмент сайта Инстаграм для бизнеса.