Инстаграм для НКО: советы по продвижению

Инстаграм для общественных организаций и НКО: советы по продвижению
Инстаграм для общественных организаций и НКО: советы по продвижению

Инста­грам – не толь­ко соци­аль­ная сеть, но и инстру­мент, с помо­щью кото­ро­го мож­но кон­стру­и­ро­вать образ вашей орга­ни­за­ции. Более 86% круп­ней­ших ком­па­ний исполь­зу­ют Инста­грам для про­дви­же­ния сво­их про­дук­тов. Рас­ска­зы­ва­ем, как НКО может эффек­тив­но рабо­тать с этой соци­аль­ной сетью.

«Мне бы очень хотелось, чтобы НКО помнили, что главное в социальных медиа – это визуальный контент. Люди могут воспринимать визуальную информацию в 60 000 раз быстрее, чем текст, поэтому важно, чтобы ваше сообщение в социальных сетях содержало подходящее, привлекающее внимание изображение». Брайан Хоингман, Digital Marketing Executive, Marc Ecko Enterprises

Мы про­ана­ли­зи­ро­ва­ли наи­бо­лее успеш­ные при­ме­ры про­дви­же­ния НКО в Инста­грам и выде­ли­ли важ­ные реко­мен­да­ции, кото­рые помо­гут вам актив­но про­дви­гать свои про­ек­ты, идеи и орга­ни­за­цию в этой соци­аль­ной сети.

Делаем сразу

Информация профиля. Начните работу с заполнения сведений аккаунта.

  1. Загру­зи­те фото­гра­фию ваше­го бренда/логотипа.
  2. Добавь­те инфор­ма­цию о дея­тель­но­сти сво­ей орга­ни­за­ции и цели, кото­рые вы пре­сле­ду­е­те.
  3. Ста­рай­тесь фор­му­ли­ро­вать идеи лако­нич­но и ясно.
  4. Поме­сти­те ссыл­ку на веб-сайт ком­па­нии.

Функционирование профиля

  • Уде­ли­те вни­ма­ние настрой­кам при­ват­но­сти: пуб­ли­ка­ции долж­ны быть доступ­ны всем поль­зо­ва­те­лям.
  • Реши­те, с какой часто­той вы буде­те делать пуб­ли­ка­ции. Напри­мер, Сharity: water дела­ют посты 1 раз в день, а Robin Hood Foundation 2–3 раза в неде­лю, выкла­ды­вая по несколь­ко фото­гра­фий сра­зу.
  • Наи­бо­лее бла­го­при­ят­ное вре­мя: 8.00 – 11.00 – утрен­ние проб­ки по пути на рабо­ту; 13.00 – 15.00 – обе­ден­ный пере­рыв; 20.00 – 00.00 – без­де­лье после работы/учебы.
  • Настрой­те авто­ма­ти­че­скую инте­гра­цию фото­гра­фий из Instagram в Facebook и дру­гие соци­аль­ные сети, так вас уви­дят боль­ше поль­зо­ва­те­лей.
  • Сооб­ще­ния хотя бы с одним хэш­те­гом пока­зы­ва­ют на 12,6% боль­ше поль­зо­ва­тель­ской вовле­чен­но­сти (источ­ник Simply Measured). Не исполь­зуй­те мно­го хэш­те­гов, опти­маль­ное коли­че­ство 2–3. Они могут обо­зна­чать, напри­мер, назва­ние ваше­го брен­да, уни­каль­ный хэш­тег для отдель­ной акции/ меро­при­я­тия, по кото­ро­му люди будут раз­ме­щать свои фото­от­че­ты.
  • Выра­бо­тай­те уни­каль­ное оформ­ле­ние акка­ун­тов во всех соци­аль­ных сетях: лек­си­ка, визу­аль­ный ряд долж­ны быть пред­став­ле­ны в одном сти­ле. Это повы­сит узна­ва­е­мость вашей стра­ни­цы в лен­те.

Содержание профиля

  • Выкла­ды­вай­те отче­ты о меро­при­я­ти­ях, акци­ях вашей орга­ни­за­ции.
  • Поста­рай­тесь визу­а­ли­зи­ро­вать цен­но­сти и мис­сию орга­ни­за­ции. Это мож­но сде­лать, пред­став­ляя фак­ты и ста­ти­сти­ку по про­блем­ным темам, кото­ры­ми зани­ма­ет­ся ком­па­ния.

Акцентируя внимание на принципах компании с помощью цитат известных людей, афоризмов, выдержек из популярных произведений.

Описывайте достигнутые результаты.

Last year we invested $133 million in #RHFunded orgs to fight poverty in #NYC. View our 2014 annual report here: 2014.robinhood.org

Фото опуб­ли­ко­ва­но Robin Hood (@robinhoodnyc)

Важно, чтобы публикации выражали единую идею, были красочными и запоминающимися.

Вовле­кай­те под­пис­чи­ков в жизнь орга­ни­за­ции. Дели­тесь впе­чат­ле­ни­я­ми и исто­ри­я­ми из жиз­ни ком­па­нии. Не стес­няй­тесь зна­ко­мить поль­зо­ва­те­лей с ваши­ми офис­ны­ми буд­ня­ми и насы­щен­ны­ми выход­ны­ми, как коман­да Keep a breast, кото­рые раду­ют­ся сов­мест­ным похо­дам в Дис­ней­ленд.

#FBF In honor of the #PTVLOVESKAB fundraising campaign with @PierceTheVeil here’s a cool photo we shot of PTV for the Keep A Breast Magazine in 2010.

Фото опуб­ли­ко­ва­но Keep A Breast Foundation (@keepabreast)

Не забывайте рассказывать о волонтерах и партнерах.

В пуб­ли­ка­ци­ях исполь­зуй­те упо­ми­на­ния с помо­щью @, созда­вая образ лич­но­го обще­ния. В сред­нем пуб­ли­ка­ции, кото­рые вклю­ча­ют дру­гой мар­кер поль­зо­ва­те­ля в под­пи­си, полу­ча­ют на 56% боль­ше актив­но­го вовле­че­ния (источ­ник Simply Measured). Robin Hood Foundation посвя­ща­ет отдель­ные посты с бла­го­дар­но­стью участ­ни­кам бла­го­тво­ри­тель­ных акций.

#Repost from @rhpyt Our #RHPYT’s helped repack hundreds of pounds of food at @cityharvestnyc last night. What a great hands-on experience!

Фото опуб­ли­ко­ва­но Robin Hood (@robinhoodnyc)

Рассказывайте о своих подопечных.

Коман­да фон­да помо­щи детям-сиро­там Show Hope делит­ся даже самы­ми пер­вы­ми успе­ха­ми в жиз­ни под­опеч­ных пер­вы­ми само­сто­я­тель­ны­ми шага­ми.

Установите контакт с аудиторией: создавайте дискуссии, проводите опросы. Позвольте подписчикам делиться опытом, высказывать свое мнение.

9 years ago today, @jonforeman of @dailyfoot wore the first TWLOHA shirt. What’s your favorite TWLOHA memory? #TWLOHA9

Фото опуб­ли­ко­ва­но To Write Love on Her Arms. (@twloha)

Проводите фотоконкурсы, голосование, флешмобы – это возможность получить большое количество новых подписчиков или просто привлечь все внимание к вашей компании.

Так, про­ект Charity: water сов­мест­но с Beautiful Destinations про­ве­ли кон­курс худо­же­ствен­ных фото­гра­фий, на кото­рых запе­чат­ле­ны вод­ные пей­за­жи. Побе­ди­тель выиг­рал поезд­ку в Индию.

Используйте информационные поводы. Например, поздравьте своих подписчиков с праздником.

Thanks to all the moms and for all that they do! Happy #MothersDay Фото опуб­ли­ко­ва­но Robin Hood (@robinhoodnyc)

Воспользуйтесь специальным разделом Instagram for business.

Здесь вы най­де­те сове­ты по раз­ра­бот­ке стра­те­гии про­дви­же­ния сво­е­го брен­да и при­ме­ры успеш­ных кам­па­ний.
Instagram for business
Фраг­мент сай­та Инста­грам для биз­не­са.