5 трендов в инфографике НКО

Изображение: hsi.org
Изображение: hsi.org

Видео, ани­ма­ция, адап­тив­ность и дру­гие трен­ды в инфо­гра­фи­ке, кото­рые помо­гут НКО наи­бо­лее эффек­тив­но доне­сти свое сооб­ще­ние до ауди­то­рии.

Инфо­гра­фи­ка – один из самых попу­ляр­ных фор­ма­тов кон­тен­та, кото­рый удоб­но смот­реть в Интер­не­те и кото­рым удоб­но делить­ся с дру­зья­ми. Пред­став­ля­ем вам новые трен­ды в тех­но­ло­ги­ях инфо­гра­фи­ки, кото­рые помо­гут при­влечь вни­ма­ние вашей ауди­то­рии.

1. Инфографика-видео

При­мер: WildAid Elephant Infographic

Видео поз­во­ля­ет доне­сти боль­ше инфор­ма­ции, чем инфо­гра­фи­ка, выпол­нен­ная в фор­ма­те ста­тич­но­го изоб­ра­же­ния, а дина­ми­ка роли­ка помо­жет удер­жи­вать вни­ма­ние зри­те­лей.

2. Адаптивная инфографика

При­мер: Creating a Cruelty-Free World

Бла­го­да­ря адап­тив­но­му дизай­ну вашу инфо­гра­фи­ку мож­но будет посмот­реть с любых устройств – она оди­на­ко­во хоро­шо будет смот­реть­ся как на боль­шом экране ком­пью­те­ра, так и на неболь­шом экране мобиль­но­го устрой­ства.

3. Анимированная .GIF инфографика

При­мер: Cheetah: Nature’s Speed Machine
Изображение: animagraffs.com
Изоб­ра­же­ние: animagraffs.com

Ани­ми­ро­ван­ная инфо­гра­фи­ка при­вле­чет вни­ма­ние вашей ауди­то­рии, а сде­лать GIF-кар­тин­ку вы лег­ко може­те с помо­щью любо­го из инстру­мен­тов для созда­ния GIF.

4. Годовой отчет в инфографике

При­мер: New York Public Library Annual Report
Изображение: richertschnorr.com
Изоб­ра­же­ние: richertschnorr.com

Оформ­ле­ние годо­во­го отче­та в виде инфо­гра­фи­ки помо­жет вам эффек­тив­но (и кра­си­во) доне­сти до вашей ауди­то­рии важ­ную инфор­ма­цию, кото­рая в тек­сто­вом вари­ан­те мно­гим может пока­зать­ся скуч­ной и мало­по­нят­ной.

5. Инфографика пресс-релиза

При­мер: Infographics as Press Releases
Изображение: multivu.com
Изоб­ра­же­ние: multivu.com

Инфо­гра­фи­ка поз­во­лит вам выде­лить глав­ные аспек­ты пресс-рели­за и при­влечь к нему вни­ма­ние. Так­же такой фор­мат очень удо­бен для рас­про­стра­не­ния в соци­аль­ных сетях.

По мате­ри­а­лам: Nonprofit Tech for Good.