Как НКО рассказать историю успеха

Как НКО расскзать историю успеха

История успеха – один из инструментов продвижения ваших программ, проектов, кампаний. В этой статье мы расскажем, как грамотно представить историю успеха и что надо учитывать при ее подготовке.

История успеха – один из инструментов продвижения ваших программ, проектов, кампаний. В этой статье мы расскажем, как грамотно представить историю успеха и что надо учитывать при ее подготовке.

Поделитесь этими советами с коллегами и друзьями

Для создания качественного кейса стоит руководствоваться следующими принципами.

Выберите наиболее успешный пример проекта.

Выбор, прежде всего, зависит от целевой аудитории. Вы должны понимать, на какую публику собираетесь воздействовать. Рассматривая кандидатов для кейса, задайте себе следующие вопросы:

Результаты данного проекта соответствуют ожиданиям моей целевой аудитории?
Будет ли опыт успешной работы с проектом релевантным через несколько лет?

Пусть цифры говорят за вас

Статистические данные – ключ к успешному кейсу. Без конкретных цифр история вашего успеха может выглядеть скромнее.

Пример: В 2010 году Санкт-Петербургский еврейский благотворительный центр «Забота-Хэсэд Авраам» –  оказал помощь 330 пожилым инвалидам и ветеранам войны, в 2011 году – помощь была оказана уже 440 инвалидам. Полученная прибыль направлена на благотворительные программы.

Реальные данные являются хорошим доказательством результатов, которых вы достигли.

Визуализируйте истории успеха

Изображения воспринимаются человеческим мозгом в 60 000 раз быстрее текстовой информации. Поэтому не забывайте использовать иллюстрации, фотографии или видео.

Визуальная подача цифр в легкой и доступной форме быстрее доносит до потребителя главную мысль истории. А простая инфографика позволяет уловить суть идеи даже беглым взглядом.

Пример визуализации истории в видеоролике фонда Натальи Водяновой «Обнаженные сердца»

Используйте «человеческий фактор»

Истории конкретных людей наиболее запоминающиеся, поэтому стройте повествование с позиции человека, которому вы уже смогли помочь.

Лучше всего, если часть истории будет написана самим героем истории или от его имени. Подобный подход позволит вызвать эмоциональный отклик у читателей и большую заинтересованность.

Можно добавлять комментарии и сотрудников вашей организации. Так компания приобретет «человеческое лицо», а люди будут знать, с кем им предстоит работать.

Джаниль Хейл, основательница National Breast Cancer Foundation (Национальная ассоциация по борьбе с раком груди), подошла к вопросу с другой стороны. В своем блоге она не только рассказывает истории женщин, которых поддерживает ассоциация, но и делится собственным опытом борьбы с раком.

Примеры оформления удачных историй

Как НКО расскзать историю успеха
Примеры оформления удачных историй на сайте Care2.com.

Миссия сообщества Care2.com – помощь некоммерческим организациям в привлечении доноров. Все истории успеха имеют примерно одинаковую структуру: информация о проекте – задача, проблема клиента – решение.

Примеры оформления историй успеха 1, 2.

Статья подготовлена стажером в рамках программы Школа стажеров Теплицы.

Самое популярное

Будьте с нами на связи, независимо от алгоритмов

Telegram-канал E-mail рассылка RSS-рассылка
Как победить алгоритмы: прочитай инструкции, как настроить приоритетный показ материалов в социальных сетях и подключить RSS-ленту.