Конкурс на лучшую страницу некоммерческой организации в соцсетях «НКО, I LIKE you!»

Конкурс на лучшую страницу некоммерческой организации в соцсетях «НКО, I LIKE you!»
Конкурс на лучшую страницу некоммерческой организации в соцсетях «НКО, I LIKE you!»
Агент­ство соци­аль­ной инфор­ма­ции при под­держ­ке Теп­ли­цы соци­аль­ных тех­но­ло­гий сно­ва объ­яв­ля­ет кон­курс на луч­шую стра­ни­цу неком­мер­че­ской орга­ни­за­ции в соци­аль­ных сетях Facebook и «ВКон­так­те» «НКО, I LIKE you!».

Поделитесь этой новостью с друзьями

C 29 июля по 14 августа присылайте ссылку на страницу вашей организации с комментарием о целях и задачах страницы, для кого она предназначена, о том, почему вы считаете вашу страницу лучшей.

Побе­ди­те­лям – инфо­под­держ­ка от АСИ на пол­го­да, кон­суль­та­ция от Теп­ли­цы соци­аль­ных тех­но­ло­гий по про­дви­же­нию в соц­се­тях, суве­ни­ры от АСИ.

Страница/группа может быть номи­ни­ро­ва­на на кон­курс как пред­ста­ви­те­лем НКО-вла­дель­ца, так и ее чита­те­лем путем раз­ме­ще­ния ком­мен­та­рия со ссыл­кой на страницу/группу в одном из постов АСИ о про­ве­де­нии кон­кур­са – на стра­ни­це АСИ в Facebook или груп­пе АСИ «ВКон­так­те».

Ссылка на страницу или группу в обязательном порядке должна сопровождаться комментарием.

Ком­мен­та­рий при­зван рас­крыть цели и уни­каль­ность дан­ной стра­ни­цы или груп­пы. Кре­а­тив­ный ком­мен­та­рий зна­чи­тель­но уве­ли­чи­ва­ет шан­сы на побе­ду!

Подробно об условиях участия в конкурсе читайте в положении о конкурсе.

Про­сим вас рас­про­стра­нить инфор­ма­цию о кон­кур­се сре­ди сво­их дру­зей, что­бы в нем при­ня­ло уча­стие как мож­но боль­ше людей со всех угол­ков стра­ны!

Резуль­та­ты пер­во­го кон­кур­са «НКО, I LIKE you!».

Положение о конкурсе «НКО, I LIKE YOU

1. Общие положения

Насто­я­щее поло­же­ние регла­мен­ти­ру­ет поря­док про­ве­де­ния Вто­ро­го кон­кур­са «НКО, I LIKE you!» (далее – Кон­курс).

2. Цели Конкурса

Глав­ная цель — при­вле­че­ние вни­ма­ния обще­ствен­но­сти к стра­ни­цам НКО в сети Facebook и Вкон­так­те, содей­ствие повы­ше­нию актив­но­сти НКО в соци­аль­ных сетях, сбор и поощ­ре­ние наи­бо­лее эффек­тив­ных прак­тик про­дви­же­ния соци­аль­ных и бла­го­тво­ри­тель­ных идей через соци­аль­ные медиа.

3. Организатор Конкурса

Орга­ни­за­тор – Агент­ство соци­аль­ной инфор­ма­ции.
Парт­нер – Теп­ли­ца соци­аль­ных тех­но­ло­гий.

4. Условия участия в Конкурсе

  • Кон­курс про­во­дит­ся в соци­аль­ных сетях Facebook и «ВКон­так­те».
  • В Кон­кур­се могут при­нять уча­стие стра­ни­цы неком­мер­че­ских орга­ни­за­ций, обще­ствен­ных ини­ци­а­тив в Facebook и «ВКон­так­те» чис­лен­но­стью более 200 участ­ни­ков.
  • Груп­па может быть номи­ни­ро­ва­на на кон­курс адми­ни­стра­то­ром груп­пы, сотруд­ни­ком НКО или участ­ни­ком дан­ной груп­пы.
  • Один чело­век может номи­ни­ро­вать на кон­курс не более 5 (пяти) стра­ниц неком­мер­че­ских орга­ни­за­ций.
  • Номи­на­ция на кон­курс про­ис­хо­дит путем раз­ме­ще­ния ком­мен­та­рия со ссыл­кой на стра­ни­цу в одном из постов АСИ о про­ве­де­нии кон­кур­са.