Проект-победитель хакатона Теплицы в Ульяновске – «InThisPoint» начнет работу уже в августе

в Ульяновске состоялся хакатон городских приложений «К-Ульск». Лучшим проектом жюри выбрали «InThisPoint» – геолокационную социальную сеть с отображением актуальных событий города на карте. Победители, Алексей и Наталья Лунины, сообщили, что самостоятельно проведут разработку своего проекта, и отказались от договора на…
Эта информация пылится в архиве — вдруг устарела.

19-20 июня 2015 года в Ульяновске состоялся хакатон городских приложений «К-Ульск». Лучшим проектом жюри выбрали «InThisPoint» – геолокационную социальную сеть с отображением актуальных событий города на карте. Победители, Алексей и Наталья Лунины, сообщили, что самостоятельно проведут разработку своего проекта, и отказались от договора на доработку в размере 60 тыс. рублей. Теплица поинтересовалась у победителей, как идут дела.

– Идея проекта «InThisPoint»

– Идея настолько простая, что мы удивляемся, почему до сих пор нет такого сервиса. Вы просто открываете сайт, и перед вами появляется карта, на которой вы видите актуальные события в городе, которые можете посетить в ближайшее время.

Не надо идти в поисковик искать организацию, афишу, расписание, а потом еще и убедиться, что информация устарела! Сайт InThisPoint.com создан для того, чтобы собрать все настоящие события на одной карте. 

– Кто придумал?

– Поскольку мы оба систематически сталкивались с трудностями поиска движухи по вкусу, то и сервис мечты представили себе независимо друг от друга. Видели мы его по-разному, но именно из обсуждений и мозговых штурмов вынесли нечто общее.

Первоначально идея сделать геоинформационный сервис появилась у Алексея. Но это был только прототип знакомой вам идеи. В декабре 2014 года на хакатоне HackDay #35 в Набережных Челнах Алексей Лунин представлял InThisPoint как проект для работы с местами на карте.

Весной 2015 года Наталья Лунина внесла ряд предложений по преобразованию проекта из сервиса по работе с местами в сервис по работе с событиями, в том числе с индивидуальными инициативами пользователей и их друзей. Соединив два подхода, мы получили концепцию, которую представили на хакатоне в июне 2015 года.

– Кто разработчик проекта?

– Основной разработчик проекта – Алексей. Именно он выбирает инструменты для реализации и полностью отвечает за техническую часть: разработку архитектуры проекта, Backend, Frontend, базу данных, инфраструктуру проекта.

Наталья отвечает за аналитику, тестирование, контент, конструирование интерфейса. Проект запланирован как высоконагруженный с дальнейшим развитием функционала, поэтому многие «фишки» лучше предусмотреть заранее: возможности функций нужно заложить в проект с самого начала.

– Чем полезен проект городу и людям?

– Проект наглядно покажет, какой разной активностью полнится город. Знаете, сколько событий не попадает в городскую афишу и сколько людей не может найти круг общения по интересам в реальности, а не в Сети!

Задача InThisPoint – чтобы заинтересованные стороны встретились. Для организаторов мероприятий это возможность привлечь аудиторию и просто неравнодушных. Для жителей – удобный инструмент для поиска развлечений, друзей, возможности распланировать поездку или с пользой провести свободное время.

– Почему вы решили участвовать в хакатоне «К-Ульск», и что вам дало это участие?

– Представляете, мы не рассчитывали на победу в тот раз – просто не задумывались об этом. Мы пришли на хакатон, чтобы поработать над своим проектом, пообщаться с умными и целеустремленными людьми, послушать доклады спикеров.

Такие мероприятия заряжают вдохновением и напоминают нам о том, для чего нужен InThisPoint: чтобы людям было легче приобщиться к конструктивным процессам, объединиться для создания чего-то нового, испытать те же чувства, что и мы.

Поверьте, после этого загораешься таким энтузиазмом, что хватит на несколько проектов!

– Как пользователь может попасть в ваше приложение? 

– Смотрите, сейчас, чтобы найти событие, надо просмотреть кучу групп в социальных сетях, сверить афиши… А если человек собрался в другой город, и у него образовалась пара часов? Он там ничего такого не знает, и планирование займет чуть ли не больше времени, чем эти два часа.

И тут бы очень пригодился сайт с картой, на которой обозначены все ближайшие события. Наш проект как раз должен решить эту проблему, если речь идет о пользователе.

После запуска проекта зайдите на сайт InThisPoint.com. Вы сможете организовывать встречи и звать своих друзей. Сможете объявлять мероприятия прямо на карте.

Остальные пользователи увидят перед собой карту и эти события на ней как актуальные, смогут отфильтровать активности по тегам, по дате и локации. А также могут указать, пойдут ли они на данное мероприятие.

– Почему такое название – «InThisPoint»?

– Это еще проще самой идеи. Название «как есть»: «в этой точке» – здесь и сейчас.

– Кто целевая аудитория проекта? Для кого он создан?

– Первоначально задумка казалась нам полезной для молодых пользователей, которые отчаялись найти компанию единомышленников и уверенных в том, что в родном городе нет ничего, что могло бы их заинтересовать.

Сейчас видно, что это лишь одно из приложений идеи. Замысел расширился до создания простого и мощного инструмента. Можно сказать, он создан для тех, кому нужен.

– Как вы хотите участвовать и участвуете в жизни социальных инициатив и местного сообщества города?

– Так сложилась, что от социальных инициатив создатели были далеки в силу «технической» составляющей нашей деятельности. «Физики» оба, хотя я, Наталья, немного «лирик».

Сама идея, по большому счету, возникла в связи с трудностями в поиске таких инициатив «извне»: варись мы в этом годами, у нас бы и мысли о таком проекте не возникло – так человек не задумывается, как ему дышать.

Стремимся участвовать там, где видим проблему. На этот раз – удаленность единомышленников друг от друга и от интересных событий, хотя все это может быть прямо сейчас и через дорогу.

– Когда стартует ваш проект?

– Было бы эффектно сказать «Завтра» или «Уже сейчас», но время еще есть. Сейчас мы запустили пробную версию сайта www.InThisPoint.com, тестируем ошибки на знакомых. Через пару недель выйдем на более широкую аудиторию.