Instagram представил первую версию своего API, что с этим можно сделать

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей. Ею ежемесячно пользуются 300 млн человек, а каждый день загружается около 70 млн фото. Теперь благодаря Instagram API разработчики смогут использовать этот контент в своих проектах.
Эта информация пылится в архиве — вдруг устарела.

Instagram одна из самых популярных социальных сетей. Ею ежемесячно пользуются 300 млн человек, а каждый день загружается около 70 млн фото. Теперь благодаря Instagram API разработчики смогут использовать этот контент в своих проектах.

Instagram – бесплатное приложение для обмена фотографиями и видеозаписями, позволяющее пользователям снимать фотографии и видео, применять к ним фильтры, а также распространять их через свой сервис и ряд других социальных сетей.

Instagram появился в 2010 году и был куплен Facebook за $1 млрд. всего через два года. Согласно исследованию в США Instagram используют 26% всех пользователей Интернета старше 18 лет. 53% составляет возрастная группа 18-29 лет, а 49% всех пользователей используют приложение ежедневно.

API – это интерфейс взаимодействия между сервисом и сторонними программами с помощью запросов к данным. Использование API сокращает необходимость создавать самостоятельно сложные программы или приложения, а вместо этого можно использовать готовые части существующих ресурсов, у которых есть доступ к нужной вам информации и данным.

Какие же возможности дает использование Instagram API для разработчиков и технически подкованных пользователей? Вот некоторые из идей, которые теперь стало проще реализовать.

  1. Поиск по тегам. Поиск фотографий и видео по тегам является одной из самых распространенных функций API, где есть возможность проводить поиск по самим тегам и обновлять их в реальном времени.
  2. Размещение фото и видео на своем сайте. Фотографии и видео из Instagram можно вставить на свой сайт с помощью embed-кода. Но что если вам необходимо настроить вид и информацию о контенте под ваши запросы? Теперь это доступно с помощью Instagram API.
  3. Просмотр фото, сделанных в конкретном месте. Существующие сторонние сервисы, такие как Storify, дают возможность делать подборки фото и видео, сделанных в определенной точке земного шара, используя геолокационную информацию. Теперь такую функцию разработчики могут использовать в своих проектах.
  4. Просмотр популярных фотографий и видео теперь стал возможным для пользователей. Такая функция может быть полезной при проведении различных информационных или рекламных кампаний.
  5. Создание любых изделий на основе фотографий пользователей. Напечатать фотографии, разместить фото на футболке или чашке, распечатать объекты на 3D-принтере – теперь это стало еще более доступным.
  6. Создание новостной ленты события. По аналогии с Twitter многие знакомы с возможностью вывода новых сообщений по определенному хештегу. Также это теперь стало возможным и в Instagram, когда пользователи могут создавать на своем сайте автоматически обновляемые галереи без использования сторонних сервисов.

Конечно, этот список не включает в себя всех возможностей использования Instagram API, но он дает представление о том, как контент популярной сети может стать частью вашего приложения, сервиса или сайта.

Instagram API