В Нижнем Новгороде прошел митап Теплицы «Выбираем дизайн-концепцию сайта для НКО»

В Нижнем Новгороде прошел митап «Выбираем дизайн-концепцию сайта для НКО»
В Нижнем Новгороде прошел митап «Выбираем дизайн-концепцию сайта для НКО»

6 августа 2015 года, в коворкинг-центре «Melting pot» в Нижнем Новгороде прошел митап Теплицы «Выбираем дизайн-концепцию сайта!» при поддержке интернет-компании R52.ru. Участники под руководством арт-директора компании Дарьи Макаровой разобрались с тем, как правильно построить дизайн-концепцию сайта и получили ответы на насущные вопросы.

Поделитесь этими советами с друзьями

Встреча началась с вопроса: «Кто думает, что дизайн сайта – это креатив?». Ответ последовал: «Это не творчество, а чистая наука!».

Сначала участникам были представлены основные этапы создания сайта. Из основных ошибок – многие пропускают этапы аналитики и прототипирования и приступают сразу к дизайн-концепции.

Зачастую эти первые два этапа кажутся ненужными, занимающими много времени, но пропускать их ни в коем случае нельзя. На этапе аналитики необходимо создать бриф (описание, которое предоставит вам любой разработчик), визуальную карту, определиться с тем, какие функции выполняет проект, и собрать существенные для сайта материалы.

Дарья Макарова
Дарья Макарова на митапе Теплицы. Фото: Иван Симонов.

На этапе прототипирования нужно прорисовать макет сайта – чем подробнее он будет, тем более в конечном итоге будут удовлетворены все участвующие в его создании.

Ну, а самое главное – нужно четко определить идеологию сайта, а также кто чем занимается во всем процессе! Нельзя возлагать разработку внешней оболочки сайта только на дизайнера.

Со стороны разработчика очень важно обратить внимание на бриф, который предоставляет заказчик. Если его ответы не содержат количественно измеримых величин, на все вопросы он отвечает просто «да» и хочет, чтобы все было сделано на усмотрение дизайнера, – нужно более точно и ясно определить цель, а также средства.

Среди основных рекомендаций

  1. Облегчайте сайт, не перегружайте его ненужной информацией.
  2. Не заполняйте место абы чем и не допускайте бесполезных вещей на сайте.
  3. Информация должна быть читабельной, а достоинства выделяться.
  4. Задумайтесь, нужен ли интерактив (обратная связь, функция «перезвонить», всплывающие окна)?
  5. Откажитесь от flash и звуков на сайте.
  6. Тщательно проверяйте свой контент на грамотность.
  7. Используйте Яндекс.Метрику или Google Analytics.

В конце встречи спикером было предложено несколько сайтов, на которых можно отслеживать тренды в Интернете, после чего завязалось обсуждение о них.

Выражаем отдельную благодарность интернет-компании R52.ru и в отдельности арт-директору Дарье Макаровой за экспертное мнение и живой рассказ!

Презентация со встречи на SlideShare.

Страница встречи в ВК. Следить за новыми встречами Теплицы в Нижнем можно здесь.