Производители автомобилей и самолетов озаботились проблемой взлома бортовых систем

Производители автомобилей и самолетов озаботились проблемами взломов бортово
Производители автомобилей и самолетов озаботились проблемами взломов бортово

Производители автомобилей и самолетов, обеспокоенные случаями обнаружения уязвимостей в безопасности бортового программного обеспечения, создали аналитический центр для обнаружения угроз.

Поделитесь этой новостью с друзьями

Альянс автопроизводителей США объявил о создании аналитического центра (ISAC) для совместной борьбы. ISAC станет центральным узлом для обмена информацией о кибер-угрозах и потенциальных уязвимостях автомобилей.

Испытатели взломали джип на расстоянии 10 миль

Вместо того чтобы взломать систему автомобиля, как обычно, – подключившись непосредственно через порт под приборной панелью. Исследователи обнаружили способ, чтобы захватить автомобиль дистанционно.

Согласно отчету хакеры Миллер и Валясек получили контроль над тормозами и зажиганием джипа. А также над другими, менее существенными, узлами, такими как радио и стеклоочистителями.

Только теперь вырисовываются размеры риска интернета вещей (IOT ) и промышленных систем управления (ICS / SCADA).

Законодатели склоняются к обязательной стандартизации безопасности для всех легковых и грузовых автомобилей.

Также обсуждается кибербезопасность в авиационной отрасли

United Airlines предприняла шаги, чтобы улучшить безопасность своих веб-ресурсов.

В мае компания пообещала выплатить 1 миллион долларов хакеру, который сообщит авиакомпании об уязвимостях удаленного выполнения кода в сети.

А компания по производству электромобилей Tesla начал программу по поиску ошибок. В нее входят исследования веб-сайтов и приложений, но пока не бортовые системы.

Эксперт по безопасности компании Sophos Джеймс Лин утверждает: «Если вы можете подключиться к вещи через Интернет, то считайте, что захватили ее».

Эксперт Павел Даклин обозначил проблему таким образом: «Это тревожный звонок для мира, в котором интернет вещей, идет точно по тому же пути, как и множества мобильных приложений, – отложить безопасность на второе место и надеяться, что никто не заметит».

Статья подготовлена стажером в рамках программы Школа стажеров Теплицы